21.06.2023 года заранее купила себе абонемент на «Аэроэкспресс» для проезда из аэропорта Шереметьево как прилечу и обратно в тот же день. Всегда это удобно и пользуюсь с удовольствием. Заранее посмотрела на сайте компании, как будут ходить поезда в конкретный день и что нет отменённых рейсов. Но 22 июня 2023 года оказалось, что компания совершенно не умеет работать в ситуации, когда происходит сбой. В 17 ч. 06 мин. я прибыла на Белорусский вокзал, чтобы в 17 ч. 36 мин уехать на «аэроэкспрессе» в Шереметьево. Народа очень много (как поняла потом, потому что не пришёл предыдущий экспресс). Понимаю, что вокруг ремонт и никуда не сядешь, но вечную громкую запись про то, что один, второй, третий поезд не приходит надо откорректировать, запись заедает. В течение часа «уважаемые пас... уважа... уважаемые пассажиры, поезд такой-то такой-то». Видимо поработать с записью и сделать её без сбоев невозможно. Это издевательство над людьми.Время было 17:36 и в самое начало платформы вышел мужчина и объявил «аэрокспресс в Шереметьево опаздывает и прибудет в 17:46... наверное» (это был единственный раз, когда кто-то вышел и что-то по делу объявил). Пассажиры, кто стоял немного дальше на платформе просто ничего не услышали. Почему нельзя было по громкой связи это объявить не ясно. Хотя помимо этой кривой записи было включение оператора и были дополнительные объявления. Невероятная безответственность просто. Как такое возможно в XXI веке, в столице огромной страны мне вообще не понятно, иностранцы вообще стояли в растерянности. В 18 ч. 03 мин я позвонила по тел. 8 -800-700-33-77 узнать, когда прибудет аэроэкспресс. Оператор ответила, что о проблеме знают, но ни что произошло и какое время потребуется для восстановления работы аэроэкспресса она сообщить не могла. Т. е. минимум за час компания не сподобилась сформировать сообщение пассажирам о сложившейся ситуации, чтоб перераспределить потоки на другой транспорт, чтоб у пассажиров была возможность своевременно решить проблему и успеть на рейсы. У всех рейсы в другие города и страны, а компания так безразлично отнеслась к этому.
В связи со сложившейся ситуацией на «аэроэкспресс- автобус» в Ховрино была очередь метров в 100. Людей очень много. Такси туда вызвать невозможно, тк запрещено, надо выходить в другие места, GPS глушат и точки посадки не точны. И стоишь в очереди и думаешь успеешь ли ты на рейс или нет, а компании «Аэроэкспресс» просто плевать на это. В голове не укладывается как такое возможно в век информации, когда проще простого разослать информацию в почту, кто купил билеты через сайт и просто объявлять на платформе актуальную информацию, а не ту, что записали и гоняют по кругу