Всем привет.
В Фитнес клуб СССР , который находится в ТЦ Бутово Молл я вожу свою дочку на плавание. Покупаем абонемент на индивидуальные занятия с тренером. По поводу тренера- я вижу, как дочь (4 года) с радостью идет к этому человеку (жаль, нельзя указывать имена), не боится воды. Тренер у нас замечательный.
Но отзыв мой будет посвящен в целом работе персонала (не тренера).
Рано утром мы идем на тренировку. На ресепшен менеджеры должны отметить (карточкой) посещение, выдать чек (который мы отдаем тренеру) и браслет посещения.
Браслет посещения ребенку не выдали.
Перед началом тренировки мы отдали чек тренеру. Он, в свою очередь, спросил, почему мы без браслета. Я сказала, что браслет нам не выдали. Когда дочка начала тренироваться, я поднялась к менеджеру и спросила, почему нам не выдали браслет.
ВНИМАНИЕ:
-Я вам дал браслет. (сказал молодой человек, который 5 мин. назад просто выдал нам чек и никакого браслета не дал)
На что я ответила, что он нам ничего не давал, и сейчас стоит и упорно врет клиенту в глаза.
-Я ничего не знаю, я вам все дал. (повторил менеджер). Я не видел вашего ребенка, что Вы его прячете от меня, что я его не видел? У меня толпа народу, Вы со своим ребенком еще...- Такой ответ услышала я. (Это было раннее утро, народу, чтоб вы, дорогие друзья и потенциальные посетители клуба, понимали нет. В 9.00. там вообще никого в холле нет. Даже отдел продаж еще не работает, и дневные менеджеры еще даже не на местах.) И небрежно мне кидает на стойку бумажный браслет.
В итоге, выслушав невнятный монолог, что это я потеряла браслет, что мне его давали, я написала претензию в книгу жалоб, и попросила связаться со мной по телефону и сообщить о решении сложившейся ситуации.
Далее подошла еще девушка менеджер (администратор там с 12.00. работает, его не было), ситуацию я ей объяснила, в итоге еще выяснилось, что даже тот браслет, который нам "выдали"(бросили) на стойку только что, был не тот, который положено нам выдавать...
Пошло несколько часов, и мне позвонили из этого клуба. Как выяснилось, это звонила девушка-администратор (ну или старший менеджер), и спросила:
- Елена, что там у вас сегодня утром произошло? (У нас)) У НАС, Карл)) То есть, не у них в клубе, а у нас...
Я вновь описала ситуацию. На что менеджер извинилась, сказала, что сотрудник этот у них не опытный (оказывается, неопытные сотрудники= "вру в глаза клиенту"/"хамлю".)
Мне этот браслет как козе баян, честно. Возмутило именно враньё и хамское общение. Если бы не тренер, к которому бежит мой ребенок, ноги бы моей в клубе больше не было после такого случая.
Менеджер уверила, что примут меры, предупреждения и прочее. И сказала-мы ждем вас в нашем клубе.) И, собственно, все, друзья.
Так что, отдавая немалые деньги за визиты в этот клуб, будьте готовы, что вам могут запросто наврать и приукрасить. И не надейтесь здесь на клиентоориентированность. Здесь о таком не слышали.