Опубликовано 22 Декабрь, 2019 - 19:36

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    1999 рублей

Всем доброго времени суток! Решили как то купить нашему малышу санки-коляску с колёсами и отправились в магазин "Дом игрушек". Нашему восторгу не было предела, когда мы туда зашли. Ассортимент огромен, что радует глаз, тут тебе и санки разного дизайна и ходунки, а игрушек то! Да и цены приемлемые. Вместе с санями приобрели ходунки Farfello 368, цвет: красный/принт шашечки цена 1 999 руб. В общем ушли довольные!

Но не прошло и недели, как радость обернулась разочарованием. На ходунках порвалось сиденье и причем не по шву, а рядом, ткань размохрилась. Пришли в магазин, чтобы вернуть или обменять некачественный товар. На кассе сидела хамоватая девушка, которая даже не посмотрев на ходунки сказала, что магазин не будет возвращать деньги за товар или обменивать его, так как считает что данные ходунки использовались не по назначению и магазин не даёт гарантию на такой товар, ткнув пальцем на стенд с номером телефона начальства и пробормотав, что нам по телефону скажут тоже самое. Как так продавец не несёт ответственности за товар, который продаёт? Да такой товар вообще не должен продаваться, а если бы ребёнок получил бы травму от такого чуда приспособления? Кто бы нёс ответственность? Что значит не по назначению?На этот вопрос мы не услышали ответа. Данный товар предназначен для детей ещё не умеющих ходить, вес ребёнка не должен превышать 12 кг., наш ребёнок не превышает максимальный вес указанный на ярлычке. Ребёнок катался на ходунках, а не мы и мы не разгружали на них мешки! Тем более даже невооруженным взглядом было заметно, что ткань плохая, так ещё и пришили не как надо! Как оказалось девушка на кассе - это их АДМИНИСТРАТОР! Вот так сюрприз! Написали на них жалобу, где пригрозили пожаловаться в Защиту прав потребителей. Звонить не стали по номеру на стенде, потому что добрались до них вечером, хотели позвонить на следующий день.

На следующий день нам позвонила администратор магазина, оказалось после регистрации нашей жалобы поступило предложение провести экспертизу товара и после этого магазин огласит своё решение обменять ходунки, вернуть деньги или отказать по причине ненадлежащего использования товара. Мы согласились на экспертизу, привезли их товар. Не успев зайти со стороны администратора посыпались оскорбления. С её слов оказалось, что мы злостные покупатели и вместо того, чтобы позвонить по номеру, мы написали жалобу и грозились пойти в Защиту прав потребителей, а она там ничего не решает и не знает. Секундочку! На сколько мне известно, что урегулировать конфликтные ситуации - это обязанность администратора магазина. А эта мадам не только не пыталась урегулировать конфликт, а ещё больше усугубила ситуацию, вообще довела до жалобы, да и нас ещё и виноватыми сделала. Что это за администратор у них такой? Надо было написать заявление в двух экземплярах, чтобы приняли ходунки на экспертизу, так мы и поступили. Из разговора с администратором выяснилось, что такая проблема с ходунками уже случалась и начальство признаёт свою вину. Всё дело в ткани, искусственный шёлк может так себя вести. Ответ с экспертизы придёт в течении 10 дней.

Через пять дней звонит администратор магазина и говорит, что пришёл ответ с офиса: "Дефект ткани устранён. Ходунки возвращаются покупателю." Как устранён? Её что зашили? Или сиденье поменяли? Оказалось, что их эксперты выходцы школы им. А.А. Бахметьева "Очумелые ручки". Они решили не заменять бракованный товар, а просто зашить! Зашить и всё! Да ладно! Серьезно? Вот так просто, зашить ткань, которая не по шву разошлась, а рядом порвалась, да ещё и размохрилась. Как можно сажать ребёнка в такие ходунки? Да их нельзя вообще продавать. такой товар может навредить малышу. Такие ходунки не стоят потраченных денег, да и за так не нужны будут. Конечно как и во всех магазинах может попасться бракованный товар, но обычно нормальные продавцы меняют его или возвращают деньги.

Из плюсов могу отметить огромный ассортимент, есть товар хорошего качества, цены приемлемые. Минусы: грубое, наплевательское отношение к покупателям, продавец не хочет нести ответственность за товар ненадлежащего качества. Конечно если закрыть глаза на некоторые минусы, то рекомендовать данный магазин конечно можно, потому что есть и хороший товар, но стоит выбирать с особой тщательностью, ведь детки - цветы жизни, самое дорогое у родителей.

Достоинства
  • ! адекватная цена
  • ! качество товара
  • )широкий ассортимент
Недостатки
  • Грубое обращение с клиентами
  • Нет возврата брака
Afrodita1990@рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также