Ну что ж... Так уж и быть: попаду в отдельный котёл за то, что отзыв мой не будет от и до хвалебный. Far Cry 3 - это игра-легенда, это прорыв в игровой индустрии, это я уже говорил тебе, что такое безумие?.. Это десять причин не заниматься скайдайвингом, это сожжённые конопляные плантации, это симулятор наркомана и симулятор захватчика аванпостов и радиовышек😁
Безумие - это побочные миссии в игре
Сколько об этой игре было сказано и ещё обязательно скажут. И как долго я шла к ней; я тот самый человек, который запускает игру в 2022 году. Far Cry 3 Deluxe Edition была приобретена в прошлом году в Стиме на распродаже. Если бы я заранее знала, что лицензия - это ещё и обязательство завести долбанный аккаунт в uplay, требующий, к тому же, ввода пароля каждый раз при запуске игры, я бы плюнула и искала торрент. Да, я помню, что на странице игры в том же Стиме есть приписочка, что игрок даёт своё согласие на установку дополнительных программ. К сожалению, внимания не обратила.
Галлюцинации
Должно быть, главной моей ошибкой стали слишком завышенные ожидания от игры. А как иначе? Отовсюду слышишь, что это настоящий шедевр, ну не просто же так! Я отыграла более тридцати часов, и у меня нет ощущения, что в игру я непременно хочу вернуться и не один раз. Отвечая на вопрос, понравился ли мне третий Дальний Плач или нет, скажу, что понравился - но не до восторженных воплей; игра хорошая, но, как по мне, не шедевр. Данный отзыв - всего лишь моё субъективное мнение, которое может не совпадать с мнением других игроков.
Спасение пленника с нужной информацией
Системные требования:
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 (с SP1) или Windows 8 Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 @ 2,6 ГГц или лучше, AMD Athlon 64 X2 6000+ @ 3,0 ГГц или лучше Оперативная память: 4 ГБ Видео: карта 512 МБ, совместимая с DirectX 9.0c, с Shader Model 3.0 или выше / NVidia 8800 или лучше, AMD HD 2900 или лучше Звук: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c, с новейшими драйверами DirectX: 9.0c Место хранения: 15 ГБ Периферийные устройства: мышь, клавиатура, геймпад опционально Интернет-соединение: для многопользовательского режима требуется широкополосное соединение и обслуживание.
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 (с SP1) или Windows 8 Процессор: Intel Core i3-530 @ 2,9 ГГц или лучше, AMD Phenom II X2 @ 3,1 ГГц или лучше Оперативная память: 4 ГБ Видео: карта 1024 МБ, совместимая с DirectX 11.0 с Shader Model 5.0 или выше / NVidia 480 или лучше, AMD HD 5770 или лучше Звук: Звуковая карта 5.1, совместимая с DirectX 9.0c, с последними драйверами DirectX: 9.0c Место хранения: 15 ГБ Периферийные устройства: контроллер Xbox 360 для Windows Интернет-соединение: для многопользовательского режима требуется широкополосное соединение и обслуживание.
В целом, игра шла хорошо; хотя один очень обидный баг меня застал на моменте успешного захвата довольно трудного аванпоста. На анимации когда поднимается знамя игра просто замерла. И всё. Реакции на кнопки не было, свернуть никак не получалось, вызвать диспетчер задач тоже; пришлось принудительно выключать компьютер и заходить заново. Естественно, успешно захваченный аванпост мне не засчитался; полчаса потраченного на него времени было крайне жалко.
Аванпост захвачен
В отзыве я буду рассматривать сюжетную одиночную компанию; сыграть в кооператив (где, судя по информации, довольно неплохой сюжет) мне так и не удаётся; не заценила я и мультиплеер. Встречала разные мнения - кому-то онлайн понравился, кому-то нет.
Пальмы бывают не только в отпуске
🔶СЮЖЕТ
Группа молодых ребят из обеспеченных семей отправляются в незабываемый отпуск под палящим солнцем на остров Рук Айленд. Чистые морские воды, приветливые пальмы, пёстрая флора и фауна, а ещё целая гора развлечений. Одно из таких, к сожалению, оказывается для друзей роковым: они решают совершить прыжок с парашюта и даже не представляют себе, чем он для них кончится. Ребята приземляются на архипелаге, населяемым пиратами-головорезами, и на этом их счастливый отпуск заканчивается. Пираты, под предводительством наркомана-психопата Вааса Монтенегро, собираются за эту кучку ребятишек требовать выкуп.
Весёлое начало отпуска
Привет, Ваас ❤
Сюжет будет развиваться вокруг одного из ребят этой компании - Джейсона Броди. Он умён, спортивен, но пуглив, никогда не держал в руках оружие и никогда никого не убивал. Его же старший брат - Грант - полная противоположность, так как он прошёл армию. Грант не желает мириться с такой участью, поэтому ищет возможность совершить побег из вражеского лагеря. И находит её. Грант вместе с Джейсоном, не имея понятия, где остальные их друзья, сбегают; но в самый последний момент Грант ловит пулю, пущенную Ваасом пираты узнали о намерениях своих пленников.
И снова Ваас
Теперь Джейсон один - он не такой храбрый и умелый, каким был Грант, но ничего другого ему не остаётся. Он должен отыскать свою компанию, среди которой его любимая девушка и его младший брат. В этом на помощь Джейсону приходят раккьят - местное племя, которое уже сыто по горло пиратами. Глава племени - Деннис - сообщает Джейсону, что он как раз тот, кто освободит остров от бесчинств пиратов, ведь Джейсон настоящий воин. Просто ещё не догадывается об этом.
Раккьят
Собственно, вот и весь сюжет: он рассказывает о юноше, который на начало истории был одним человеком, а к её финалу стал совсем другим. Многих смутило то, что Джейсон еле-еле мог нож держать в руках, а уже на следующее утро разгромил аванпост из винтовки. Но, как по мне, в игре это очень даже логично (хоть и очень притянуто за уши) объясняется: всё дело в татау - традиции местного племени. Это татуировка, который наделяет своего носителя теми или иными способностями (в ходе игры собственные навыки прокачиваются именно таким образом - выбирается умение, а потом на руке выявляется татуировка).
Татау
От сюжета сильно многого ждать не приходится. Он довольно простенький, не слишком длинный, предсказуемый, поступки некоторых персонажей порой лишены логики. Но и в минус это ставить не хочется. Нельзя вот так просто взять и не прибегнуть к сравнению с Far Cry 2 (не прибегаю к сравнению с Far Cry исключительно потому, что над первой частью трудились тогда ещё Crytek - хотя визуальные сходства между частями слишком бросаются в глаза): во второй части сюжет был до того невнятным, что вообще не верилось, что он есть. В этой же части за сам факт наличия сюжета уже надо ставить плюс.
Красочные закаты
🔶УПРАВЛЕНИЕ
Игра с видом от первого лица. Передвижение осуществляется за счёт клавиш WSAD, для ускоренного бега нужно нажимать левый Shift - на моё счастье в этот раз я управляю не задохликом-курильщиком, который устаёт каждые пять метров, так что Джейсон быстро передвигаться может на приличные расстояния. Бой ведётся клавишами мыши - правой клавишей прицеливаться (хотя можно стрелять и навскидку), левой атаковывать, средней клавишей мыши бросать гранаты или коктейли Молотова, движение мышью - круговой обзор. R - перезарядка оружия, стараюсь придерживаться золотого правила перезаряжаться при любой удобной возможности, не дожидаясь, когда потратится весь рожок.
Тихое прохождение
Управление транспортом тоже от первого лица. Переключиться, как в первой части, на третье не получится. Как и одновременно водить и управлять пулемётом (если он есть) - придётся сменить позицию.
Пока один ведёт лодку, второй стреляет из пулемёта
🔶ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Прохождение Far Cry 3 (если мы говорим об одиночной кампании) заключается в последовательном выполнении основных миссий, которые можно подвести примерно под эту форму: отправляйся туда ->убей гада/заложи бомбу/укради сведения/подслушай чужой разговор/уничтожь что-нибудь ->возвращайся. В основном, это чьи-либо поручения, наградой за которые будут ценные сведения о похищенных друзьях или даже помощь в их вызволении. Во второй части почти все тридцать с лишним миссий казались копиркой друг на друга, поэтому в третьей части это упущение убрали, и основные миссии кажутся куда разнообразнее. Ох уж это знаменитое сожжение конопляных плантаций под дабстеп.
Та самая миссия
Но кто сказал, что приступать к выполнению основной задачи нужно вот прямо сейчас? Третья часть - она, как и вторая, даёт игроку открытый мир с побочными квестами, и сломя голову бежать по сюжету вовсе необязательно. Можно нацелиться сначала на выполнение побочных миссий, чтобы заработать очки, деньги и приобрести некоторые навыки с оружием. Самое начало игры будет проходить под руководством Денниса, который научит некоторым премудростям прохождения.
Деннис порой себя ведёт как слово-рифма к его имени
Основные миссии не самые сложные и не самые длинные; не припомню ни одну, которая меня заставила потеть, хотя я с лёту выбрала самый высокий уровень сложности. Разве что не радуют меня миссии, где надо кого-то защищать. Этот кто-то так и норовит выскочить под пули врагов, и всё - два-три выстрела, компаньон мёртв, начинай сначала. Есть несколько миссий на время, но на него можно даже не смотреть - время дано с приличным запасом. В одной из последних миссий мне надо было за девять минут успеть на противоположный конец карты, и препятствовали мне полчища врагов. Я расстояние преодолевала на ногах - бегом, сквозь джунгли и заросли.
Наперегонки со временем
В хорошем смысле запомнилась миссия, где надо в компании с Сэмом отправиться в нефтехранилище и взорвать четыре резервуара зарядом С4. Захватывающим этапом был также побег на вертолёте, где игроку предстояло встать за стационарный пулемёт и палить во врагам и по вражеской технике - и всё это под музыку "Полёт Валькирии".
Знакомство с Сэмом
Боссфайтинги тут откровенно так себе. Почти все из них происходят в каком-то наркотическом дурмане, и почти везде от игрока ждут своевременного нажатия на клавишу, которая высвечивается на экране. Вроде бы и зрелищно, а вроде бы и скучно. Финальный боссфайтинг - вообще что-то с чем-то; ноль логики и ноль объяснения, как так вышло...
Очаровательный безумец
Единственный босс, который заставил меня понервничать, даже не персонаж сюжета, а обитатель наркоманского сна, в который Джейсон впал сразу же после выпитой странной жижи.
Для меня самый сложный босс
В основном сюжете представлено две концовки. Все совершённые за всю игру действия не будут иметь для финала какого-либо значения. Всё решит финальный выбор, который придётся сделать. Концовка может быть как позитивной, так и негативной. После финальных титров игру можно будет продолжить со всем имеющимся снаряжением и навыками. Основная сюжетная компания на прохождение отнимает порядка десяти часов. Плюс-минус.
Очередной наркоманский бред
Что же лежит за стенами основного сюжета? Боюсь, что практически ничего интересного. По крайней мере, интересным оно казалось в первые часы игры, а дальше превратилось в скучную рутину. Охота на различных животных здесь имеет очень важное значение, ведь без шкур убитых животных далеко игра не продвинется - если только проходить её на самой низкой сложности.
Казуар
Остро Рук населяют самые разные животные: начиная от домашнего скота типа свиней и заканчивая опасными хищниками вроде медведя, тигра, акул и крокодилов. Последние обязательно будут нападать! Причём не только на игрока, но и на других животных, а также на людей (в том числе и на врагов), чем можно, кстати, воспользоваться.
Тигр
Животные - такие же смертные, как и враги. С убитого животного снимается шкура, а дальше дело за малым: из шкуры изготавливается сумка для оружие, для патронов, для гранат, для денег. Начинается игра с того, что брать с собой можно только один вид оружия. Что уже не особо логично - что мешает выбрать винтовку или дробовик с ремнём и нести его на плече, а в руку взять ещё какое-нибудь оружие? Сумки из шкур животных нужны чуть ли не для всего подряд. Даже для денег придётся изготавливать бумажник, прирезав для этого то ли кабана, то ли свинью. Без бумажника при себе можно будет иметь не более тысячи долларов.
Медведь
В игровом меню можно ознакомиться с тем, шкура какого животного нужна для патронной сумки побольше и в каком количестве. Ведь поверьте: всю игру бегать с одним лишь оружием на всего лишь сто патронов - удовольствие так себе. Если карта разблокирована полностью, на ней будет наглядно показано, в каких местах обитают нужные животные.
Быстрые реки
Радиовышки. Необязательный, но всё же нужный для прохождения этап игры. Мир far Cry 3 - это два довольно обширных острова; на каждом из них есть так называемые радиовышки. Суммарно в игре находится 19 радиовышек. Задача игрока подняться на самую вершину радиовышки и разблокировать её. Разблокированная радиовышка открывает новый фрагмент карты острова (по умолчанию карта абсолютно пустая и заполняться будет открытыми радиовышкам), а также наградит игрока бесплатным видом оружия. Каждая вышка - уникальная и хитровыделанная; чем больше радиовышек разблокировано, тем они сложнее. Придётся себя почувствовать мастером паркура, чтобы взобраться по шатким лестницам, прыгать на покосившиеся платформы, балансировать на тонких балках и перепрыгивать с одного края платформы на другой. Много раз было такое, что я срывалась с огромной высоты.
Радиовышка
Аванпосты. Говоря по-дилетантски, аванпост - это огороженная территория, населённая врагами. Для захвата аванпоста надо перебить их всех. И тогда аванпост станет частной собственностью Джейсона и воинов раккьят. По двум островам разбросано 34 аванпоста (смотрим на значок красного флажка - это незахваченные аванпосты). И если во второй части не было почти никакого смысла в расстреле врагов и изучении аванпоста, то здесь смысл есть.
Карта островов
Во-первых, захваченный аванпост становится точкой для быстрого перемещения. Во-вторых, территория вокруг аванпоста становится полностью безопасной (не считая диких животных) - на аванпосте будут находиться воины раккьят, которые дружественно настроены к Джейсону. Во втором Фар Край буквально вся карта кишела врагами и перемещение по ней было мучительным - через каждые десять метров то аванпост, то военный автомобиль, то просто хижины. В этой части попроще. Перемещения по карте относительно безопасные, а если впереди маячат враги, от них реально скрыться.
Игра после финальных титров продолжается
Плюс аванпоста ещё в том, что там же можно перед выходом на миссию осуществить покупку всего необходимого на имеющиеся деньги: оружие (огнестрельное и боевой лук), расходуемые материалы (патроны к оружию и стрелы для лука), гранаты и коктейли Молотова, бронежилет, аптечки. К огнестрельному оружию дополнительно приобретаются обвесы: глушитель, более вместительный магазин и так далее.
Если игру покинуть, начинать потом предстоит с ближайшего аванпоста.
Захваченный аванпост открывает несколько дополнительных заданий.
Мирная местность
Захватывать аванпосты можно самыми разными стилями: от классического "круши и убивай" до более длительного "убивай по-тихому". Если враги поймут, что на аванпост нападает Джейсон Броди, они активируют сигнализацию, и тогда прибудет подмога. Нелишним будет перед нападением отключить сигнализацию.
Прибрежный аванпост
Лучше всего начинать захватывать аванпосты, начиная с самых крайних и постепенно приближаясь к середине острова. Таким образом территория будет становиться менее опасной. Если действовать наобум и сразу бежать захватывать средний аванпост, оставляя ближайшие незахваченными, это может стоить жизни. Ну или, по крайней мере, превратит захват аванпоста в настоящее месиво, потому что обитающими на территории аванпоста врагами дело не ограничится. По дорогам постоянно курсируют на военных автомобилях пираты, и если они увидят на аванпосте движуху, будьте уверены - они с радостью присоединятся.
Неожиданное нападение
На аванпостах враги нередко держат в запертой клетке опасного хищника. Если найти способ бесшумно и издалека убрать с клетки замок, опасный зверь может хорошенько проредить ряды врагов. Под конец моим самым излюбленным способом стал найти недалеко от аванпоста какую-нибудь вышку, вооружиться снайперской винтовкой с глушителем и целиться чётко в голову. Для более точного попадания надо задержать дыхание, чтобы прицел не сбивался. Враги, конечно, насторожатся, но ещё пока не поднимут тревогу - будут ходить по территории и смотреть по сторонам. Однако не все враги так легко убиваются одним выстрелом...
Во вражеском лагере
Стелс здесь наконец-то работает! Прятаться можно за предметами, ограждениями, растительностью. Оружие с глушителем и холодное метательное оружие делают своё дело как положено. Внезапное нападение осуществляется ножом - и убрать потом убитого можно, лишь приобретя особое умение. И то убирание тела сделано слишком неудобно: после убийства нужно сразу же хватать тело и двигаться спиной. За скрытые убийства, попадания в голову и победу над наиболее опасными врагами дают повышенные очки навыков.
Радиовышка включена
Перед тем, как действовать, надо для начала через специальный бинокль отметить всех врагов на территории. Над их головами загорается значок, по которому можно определить степень опасности каждого: снайпер, рубака, опасный хищник, обычный стрелок, командир отряда, джаггернаут. С последним будут трудности, ведь он весь бронирован он и до, и для его убийства потребуется масса ресурсов. В древе навыков можно заполучить умение бесшумного убийства джаггернаута, но для этого придётся сперва ещё выполнить побочное задание. По отмеченным красным огонькам можно в дальнейшем без особого труда наблюдать за врагами, ведь огоньки виднеются даже через препятствия.
Наблюдение за врагами
Я задавалась вопросом, реально ли всю игру пройти на чистом стелсе? Нет, нереально. Нет-нет да придётся активно отстреливаться. А так, вполне можно сказать, что игра некоторую свободу даёт и не сильно стесняет в действиях. Задачи высвечиваются в игровом меню; маркер на экране укажет направление и оставшееся расстояние.
Ещё один наркотический сон
Навыки помогают стать сильнее, быстрее, выносливее и смертоноснее. Древо навыков разделяется на три группы:
цапля;
акула;
паук.
Путь цапли - это путь сеятеля смерти. Здесь предлагают усилить наносимый урон, внезапно нападать на врагов снизу или сверху, молниеносно убивать врагов по цепочке, лучше владеть оружием. Путь акулы направлен на улучшение показателей здоровья и восстановления. Путь паука - для любителей скрытного прохождения. Умения приобретаются на очки опыта, которые даются почти за всё подряд, острой нехватки в них я ещё никогда не ощутила.
Корабль прямо по курсу
Есть ещё путь наркомана изготовления эликсиров, дающих те или иные кратковременные эффекты - устойчивость к огню, отпугивание опасных хищников, увеличенное время нахождения под водой. Рецепты снадобий открываются по мере прохождения основного сюжета. Для приготовления надо искать растения, и больших трудностей тут нет - как и животные, растения отображаются на карте. Но, если честно, я снадобья принимала крайне редко. Не увидела в них большой пользы.
С высоты птичьего полета
Лечение от различного урона осуществляется специальной аптечкой. Но если вышло так, что все аптечки закончились, в помощь идёт самолечение собственными руками - анимации почти все перекочевали из второй части. Во время перестрелки Джейсон извлекает застрявшую пулю ножом или даже выгрызает её зубами.
Извлекаем пулю
При неудачных падениях идёт анимация вправления суставов.
Вправление сустава
В игре есть автосохранения и быстрые сохранения (они работают только между заданиями). Во время выполнения задания, если не посчастливиться погибнуть, игра вернёт на то же самое место за пару минут до гибели. Если из игры выйти прямо посреди задания, потом начинать его придётся с нуля.
Шаткое положение
🔶ОТКРЫТЫЙ МИР
Если читать описания к игре на разных площадках, в том числе и на тех, где Far Cry 3 ещё реально купить (в Стиме сейчас этого сделать нельзя, ведь Ubisoft очень сильно обиделся на российских игроков), то можно заметить, как везде говорится об огромном открытом мире. Ну... насчёт огромного, я бы поспорила, видали и побольше. А насчёт открытого... Я так и не поняла, в чём тут плюс. Что грандиозного этот открытый мир мне может предложить?
В арсенале будет парашют и костюм для планирования
Спору нет, оба острова Рук выглядят потрясающе - настоящее райское наслаждение с активной сменой дня и ночи, а также переменчивой погодой. Картинка очень сочная и яркая; джунгли, чистейшие морские воды, бурные реки, скромные домишки, богатый животный и растительный мир. Но это всё приедается очень быстро, потому что сколько ни путешествуй по карте, везде видишь плюс-минус одно и то же. Я сходу не могу вспомнить ни одного хоть сколько-нибудь запоминающегося места. Самое интересное - это когда оказываешься по сюжету на какой-то определённой локации, видишь рядом радиовышку, бежишь к ней, чтоб её активировать. И тут пишут, что миссия провалена, вы покинули область задания.
Джунгли не такие уж и приветливые
Я выше написала, чем на островах можно заниматься: можно захватить все аванпосты, можно разблокировать все радиовышки, выполнить все испытания раккьят, пройти путь охотника, путь воина, сыграть в покер, поучаствовать в уничтожении врагов из определённого вида оружия на время, доставить за несколько секунд по контрольным пунктам медикаменты, поохотиться. Пособирать такие предметы, как письма и реликвии (они, кстати, на картах отмечены). И на словах это всё звучит как что-то очень захватывающее. На деле - становится рутиной, ведь почти во всех этих заданиях надо делать одно и то же. И это совсем не остаётся в памяти. Да лучше бы количество побочных испытаний сократили, но наделили бы их своей уникальной историей и сделали бы побочное прохождение более длинным, состоящим из нескольких этапов, чем предлагали бы двадцать раз делать одно и то же.
Встреча
Да взять хотя бы для сравнения GTA 5 (игра вышла немногим позже третьего Фар Край) - там за каждого персонажа свои уникальные (и довольно интересные) побочные задания с сюжетом. Взять даже - да простят меня все боги мира - так всеми ругаемый Cyberpunk 2077 (да, я помню, что между играми почти восемь лет разницы), там сюжетная линия что за Панам, что за Джуди, что за Ривера, что за Керри реально интересная. Даже одноразовые побочные задания не выглядят скучно - тот же Бозо со взрывным характером. Или поехавший головой опасный преступник Джошуа, который мечтает быть распятым на глазах у всей страны.
Традиционное сжигание всего и вся
Поэтому не вижу никакого смысла в этом открытом мире. Да, можно покататься по острову, поплавать в чистейших водах, помокнуть под тропическим ливнем, но это очень скоро надоедает. Я после финальных титров к игре возвращалась раза четыре или пять, чтобы добить кое-какие побочные задания. Но чувствовала, что не получаю от этого удовольствия. Повторно вот сюжет пройти можно. Наслаждаться тропическим раем бесконечно долго - нет.
Прогресс можно посмотреть в меню
🔶ПЕРСОНАЖИ
Бесспорный плюс игры - запоминающиеся персонажи со своими характерами. Какое счастье, что главный герой не молчит. С него и начнём.
Джейсон Броди - парень, которому никогда не доводилось брать в руки оружие (в отличие от его убитого брата Гранта). На острове в лапах пиратах у Джейсона остался младший брат Райли. В университете был прилежным студентом. Занимался спортом. Творимые в игре бесчинства вызывают у него восторженные визги вау, охренеть как круто!
Джейсон Броди
Лиза - девушка Джейсона. Мало что о ней хочется сказать, кроме того, что она действовала Джейсону на нервы, высказывая претензии и обесценивая его переживания по поводу смерти старшего брата и неизвестной судьбы младшего.
Лиза
Ваас Монтенегро - да-да, тот, кто свёл с ума всех игроков ещё на этапе предрелизного трейлера. Главный любимчик всех фанатов Far Cry. Лицо обложки этой части. Персонаж получился до такой степени популярный, что это впечатлило даже самих разработчиков. Изначально планировался другой дизайн персонажа. Всё изменил приход на кастинг актёра Майкла Мэндо - его яркая внешность, харизма и лёгкий акцент покорили разработчиков, и Ваас стал таким, каким его полюбил весь мир.
Что такое, Джейсон? Джейсон, что не так? Почему ты не смеешься, как в небе? Больше не смешно? Я тебя не радую? Летя в гребаное небо, ты думал, что ты схватил судьбу за вертлявую жопу. Но, брат, тут внизу… Тут внизу… Облом.
Ваас
Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие – это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь – эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова, и снова, и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе.
Вообще-то нечто похожее уже говорил Эйнштейн...
О безумии
Бесспорно, Ваас шикарен и сексапилен, но главная его проблема в том, что его было слишком мало, ведь в сюжете он даже не основной злодей. Он работает на Хойта Волкера - наркодилера, в сферу интересов которого, главным образом, входит работорговля.
Хойт Волкер
Цитра Талугмай - родная сестра Вааса; предводитель племени раккьят. Когда-то и сам Ваас был частью этого племени, а потом стал работать на Хойта. С сестрой они по разную сторону баррикад. Она способна сделать Джейсона куда сильнее, чем он есть, но для начала ей придётся доказать, что Джейсон достоин быть воином.
Мне так и не удалось попасть в главный храм, информацию я получил из сплетен и из разговоров с местными. Её называют богиней войны. И она красавица. Я знаю, что она постоянно ставит палки в колёса Васу, Хойту и пиратам.
Цитра
🔶ГРАФИКА
За меня уже всё сказали скриншоты. Far cry 3, как и вторая часть (а также все последующие), делался на игровом движке Dunia Engine. Местность и бедные постройки сделаны на совесть. Кстати, я заметила, что по склонам можно скатываться на спине, а не прыгать, рискуя переломать конечности. Отлично показана вода - не сплошное стекло, а подвижная субстанция с волнами, течением и пеной.
Несколько бросилось в глаза (но всё же не критично) одни и те же модели NPC, которые ведут везде одни и те же диалоги и озвучивают одни и те же фразы. Подобное встречать уже приходилось, так что в минус не ставлю.
А на море белый песок
Неплохо (да нет, отлично!) показаны лица персонажей, эх эмоции. Хотя мой взгляд очень непрофессиональный, но в кат-сценах они себя ведут как живые люди в кино. Не бросалось в глаза переигрывание или кривая анимация.
Опять надо снадобье пить
🔶МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Слышала, что многие эту часть обругали за навязчивую электронную музыку. А вот для меня по этой части всё было идеально. В игровом меню играет характерная для племён музыка; прохождение сопровождается различными мелодиями от спокойной до тревожной. Сожжение конопли под песню группы Skrillex, несмотря на мою холодность к дабстепу, было просто мегавесёлым.
Игра в покер
🔶ЛОКАЛИЗАЦИЯ
В игре есть возможность играть как с полым русским дубляжом, так и с оригинальной английской озвучкой и русскими субтитрами. Не знаю, чего все наш русский дубляж облаяли, моим ушам слушать старания наших профессиональных актёров дубляжа, было приятно. Много очень претензий вылилось в то, что, видите ли, в игре полно мата. О, ужас, в игре, где есть насилие, убийства, свежевания животных, голые сиськи и даже сцена секса, есть мат! Серьёзно, претензия ни о чём, не стоит строить из себя ханжей; если садитесь играть в игру категории 18+ - в ней не только голая Цитра будет.
Ещё одна знаменитая цитата
🔶ИТОГ
Что ж, впечатления таковы, что игру Far Cry 3 вполне можно назвать хорошей, но не шедевром. Простите, фанаты, ну не тянет меня считать этот проект идеальным. Хотя о проведённом в этой игре времени я ничуть не жалею и собираюсь заново пройтись по сюжетной кампании. Игру можно любить за внятный сюжет и нереально крутых персонажей - вот тут разработчики постарались так постарались. Один только Ваас чего стоит - главный источник визуальных и слуховых оргазмов. Прохождение будет сопровождаться сочной картинкой под музыку, которую оценят не все. Я же оценила. Очень забавные были этапы игры в наркотическом бреду, прям порадовало. Основные миссии наконец-то разнообразные. И скрытное прохождение наконец-то работает как надо!
Доставка припасов за время
Расстроил меня открытый мир, который, по факту, практически ничего по-настоящему интересного предложить не может. Поиграть в покер, поохотиться, доставить припасы за отведённое время и отыскать уникальное животное, чтоб убить его определённым видом оружия, интересно разве что в первые 5-10 раз. Побочные задания одни и те же, рассказывают суть в паре предложений, и их так много, что все до единого выполнять я даже не знаю, кому захочется. Уж на что я перфекционист, но тут не выдержала. Минус одна звезда за бессмысленный открытый мир, однотипные побочные миссии и неинтересные битвы с боссами. И конечно за обязаловку регистрироваться на uplay и зависеть от стабильности интернета - ведь даже в одиночную компанию без входа в аккаунт uplay не сыграешь.
Четыре звезды - моя субъективная оценка; само собой, рекомендую к прохождению, послушайте, что такое безумие и выживите на островах с головорезами и пиратами. Хех, а ещё это мой шестисотый отзыв - почти юбилейный; что ж, ничуть не против посвятить его этой игре.
Чудесный, эмоциональный отзыв на Третью Игру. Фактически, FC это моя первая игра, затянувшаяся меня в свои сети из-за сюжетов и нелинейного прохождения. В Третью играл дважды, мне понравилось и даже порой между консолью PS4 я часто выбираю именно Far Cry!