Яндекс-карты никак не проверяют, действительно ли клиент пользовался услугами компании.
Например, 17 января 2025 неизвестный нам человек написал на странице нашего гостевого дома в Яндекс-картах, что у нас ему угрожали и присвоили его деньги.
У нас не было конфликтов с клиентами как минимум последние 10 лет.
И мы знаем, про какую гостиницу и почему написан этот отзыв. Один из рядом расположенных отелей не смог разместить своих гостей и попросил нас их принять). При этом гости не были предупреждены о смене отеля, им по брони обещали совсем другое размещение. Они, не вникая в ситуацию, написали про свой конфликт не там, где они делали бронь и там, где платили деньги, а на странице совершенно постороннего заведения.
На наши многочисленные обращения в поддержку Яндекс-бизнес с просьбой запросить у клиента, где он делал бронирование и с кем он конфликтовал, получаем только отписки.
Фактически, ресурс Яндекс-Бизнеса публикует анонимные тексты с не доказанными обвинениями, клеветой и дезинформацией..