Этим летом мы отдыхали в Италии. Не потому что такие избалованные. А потому, что в отеле Olympia Sun на Родосе (где мы отдыхали позапрошлым летом - оттуда и отзыв) потеряли наше бронирование.
Об отеле
Olympia Sun - это твердая такая "троечка" (по звездам) на Фалираки, одном из лучших песчаных пляжей острова Родос.
Фалираки достаточно большой пляж. Тот его отрезок, который ближе всего к отелю - не очень, чтобы ухоженный:
Однако, это песчаный пляж, где мелководье поначалу - мы любим это место, т.к. оно подходит семьям с маленькими детьми:
Как видно на картинке, подходит, да не очень - никаких качелей, домиков, горок для детей нет (это нормально для Родоса, впрочем).
Нюансик
До пляжа наверное километра полтора, моей маме было трудно туда идти. И еще надо пройти две дороги с оживленным движением, на одной из которых жуткий "слепой поворот," закрытый деревьями. Из-за него совершнно неожиданно, на полной скорости мчатся машины. Мы были вынуждены арендовать авто, чтобы ездить на пляж, т.к. не хотели потерять никого из близких на этом повороте...
Зачем мы хотели туда еще раз?
Затем, что там недорого и хорошая еда на "все включено". Алкоголь не хороший, но я его не пью. А муж покупал свое "нормальное" пиво в магазине неподалеку.
И нам нравилось вечером ужинать у бассейна с потрясающей подсветкой:
Ну и еда правда вкусная. Простая, но мне нравилась. Курица, мясо, частенько рыба. И мои любимые трубочки с кремом из взбитого белка. На отдыхе я еду не фотографирую даже ради отзыва 😊, я ей наслаждаюсь в компании семьи, поэтому фото не будет.
Почему мы туда не попали?
Потому что, по всей видимости, у отеля был овербукинг. И я об этом узнала совершенно случайно. Ну есть у меня привычка звонить в отель, минуя фирму, и спрашивать, готов и для нас номер. И вот, до поездки 3 дня, все оплачено полгода назад, я звоню. И слышу, что номеров на мое имя нет (а должно быть три, на нас, на пятерых).
Не буду утомлять деталями... После серии разбирательств, деньги мне вернули. Но в разгар сезона найти хороший отель на Родосе - задача непосильная. Вот мы и поехали в Италию, пересев на другой самолет в Афинах.
Сейчас сижу иногда и думаю: а что бы было, если бы я не позвонила? Мы бы приехали с детьми, чтобы узнать, что у нас нет отеля..? Кто был виноват, я так и не узнала: фирма или отель. Подозреваю, что оба этих актора несут свою долю ответственности за произошедшее.
Территория
Территория у отеля большая, состоящая из нескольких корпусов, по три этажа:
Три этажа на сейсмически активном острове - это уже само по себе риск...
Вокруг - горы:
Непосредственно у отеля - ухоженные деревья, даже абрикос растет:
там, где не поливают - желтая трава, которую маскирует "дизайн" под древние амфоры:
Бассейны
Бассейня два: один для взрослых:
Там можно и поплавать - если нет "хозяев жизни," говорящих не восточно-европейских языках. Если они там, то лучше подождать, пока выпитые алкогольные коктейли поведут их спать на жезлонг.
Еще есть лягушатник для маленьких, сфотографировать было трудно, т.к. там постоянно было много лягушат детей:
Теперь еще минусы
Один из трех наших номеров был на первом этаже, "подвальный". Там было жутко сыро, и - возможно из-за сырости, там бегало такое вот:
Москитная сетка была с прорехой, судя по всему... И еще такое вот бегало:
И еще такое просилось в гости, но я не пустила:
Надо ли говорить, что я пошла разбираться? Надо ли говорить, что других номеров не было и мне "помогли" тем, что дали репеллент от насекомых? В общем, мы хотели жить с комфортом, а пришлось ютиться в одном номере с двумя детьми, т.к. номера на 2м и 3м этаже были нормальными, и по ним никто не бегал... Деньги не вернули.
****
В общем, если бы не овербукинг, то отель я бы порекомендовала. Однако, учитывая наш повторный номер, могу сказать толко одно: не езжайте туда.