Купили браслет 11.11.2021 с заводским браком. Браслет порвался на следующий день. 22.11.2021 браслет был сдан на гарантийное обслуживание с чеками и личной росписью сотрудника. Сотрудник сначала ввёл в заблуждение, обещая его вернуть к новому году. После праздников сотрудники сообщили, что это все затянется на 3 месяца, т.к. все отправляется в Италию. Далее, сообщают, что поставка назначается на 15.02.2022. Как и ожидалось от nomination, ничего, конечно же, не приехало и никто не позвонил. Буквально сегодня, мы снова позвонили, чтобы уточнить, как быть с браслетом, сотрудники начали рассказывать о ситуации в мире и т.д и т.п. Но поставка то была назначена до всей этой ситуации..) Крайне негативное мнение сложилось о компании и работе с клиентами. Браслет стоит не дёшево, чтобы о нем просто забыть. Прошу принять какие то меры.