Опубликовано 27 Февраль, 2021 - 18:18

Уважаемые сотрудники Супер кассы, я заказывала авиабилет первый раз в жизни и сейчас у меня складывается негативное впечатление о заказе в интернете!!! Билет был на 20.02, Берлин - Москва, рейс задержали, в следствии чего был сделан возврат билета. Авиакомпания подтвердила возврат и ждала информации от Вас. Вы, как сказала девушка оператор, направили всю необходимую информацию в авиакомпанию. Моей подруге, которая заказывала билет вместе со мной, возврат пришёл в течении 2 дней, мне же до сих пор ничего не пришло и никакую информацию от Вас я получить не могу. Я оставила массу заявок по телефону горячей линии, в личном кабинете, на почте, но НИКТО ДО СИХ ПОР со мной не связался!!!

Уважаемая Суперкасса, перезвоните мне, блин!!!!

lviktoria139не рекомендует
Читать все отзывы 94
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Суперкасса
29.12.2021
Здравствуйте!

К сожалению, сроки ответа увеличены, просим прощения за долгий ответ.

Уверены, вопрос благополучно решен.

Если вы оставили заявку, дождитесь ответа от службы поддержки. Из-за загруженности сроки ответа увеличены.

Если хотите, чтобы мы связались в течение часа — можно заказать услугу персонального менеджера через личный кабинет. Менеджер ответит и поможет с возвратом билетов в этот же день.
Другие отзывы
Читать все отзывы 94
Смотрите также