Опубликовано 9 Сентябрь, 2021 - 09:17

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    15000 рублей

Крайне ненадежный сервис. Обратной связи не существует в принципе. Задать вопросы не кому, на письма не отвечают.

Если Вам отменили рейс - желаю удачи в деле возврата денег, она вам очень понадобится. Сервис работает только в одну сторону – в сторону сбора денег.

Не рекомендую пользоваться их услугами, их услуги — это лотерея.

Достоинства
  • Красивая обертка
Недостатки
  • Безразличие и халатность
  • Возврат денег - не дождешься
  • Нарушение моих прав как потребителя услуг
  • Нет обратной связи
Наивный клиентне рекомендует
Читать все отзывы 94
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2021
Советую вам обратиться в свой банк за чарджбеком. Он не дает 100% гарантии возврата (окей, процентов 90 дает), но там вопрос уже будет решаться между моим вашим банком и банком-эквайером Суперкассы с комиссией для Суперкассы 15 евро за каждую итерацию рассмотрения. А потом штрафом в 500 евро, если покупатель смог доказать, что с ним обошлись, скажем так, некрасиво.

Срок чарджбека - от 1 мес до трех, иногда банк может отказать, но статистика показывает, что на вторую/третью попытку чарджбека банк возвращает деньги.
Официальный представитель Суперкасса
28.12.2021
Здравствуйте!

Просим прощения за долгий ответ. Из-за загруженности сроки ответа увеличены.

Уверены, вопрос благополучно решен.

Задать вопрос можно в личном кабинете на сайте Суперкассы.
Если хотите, чтобы мы связались в течение часа — закажите услугу персонального менеджера через личный кабинет.

Если рейс отменили, деньги обязательно вернем, оставьте заявку на вынужденный возврат в личном кабинете. Служба поддержки свяжется в порядке очереди.

Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 94
Смотрите также