Опубликовано 9 Сентябрь, 2021 - 09:17
Ужасный сервис!
- Опыт использования:один раз
- Стоимость:15000 рублей
Достоинства
- Красивая обертка
Недостатки
- Безразличие и халатность
- Возврат денег - не дождешься
- Нарушение моих прав как потребителя услуг
- Нет обратной связи
Наивный клиентне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Советую вам обратиться в свой банк за чарджбеком. Он не дает 100% гарантии возврата (окей, процентов 90 дает), но там вопрос уже будет решаться между моим вашим банком и банком-эквайером Суперкассы с комиссией для Суперкассы 15 евро за каждую итерацию рассмотрения. А потом штрафом в 500 евро, если покупатель смог доказать, что с ним обошлись, скажем так, некрасиво.
Срок чарджбека - от 1 мес до трех, иногда банк может отказать, но статистика показывает, что на вторую/третью попытку чарджбека банк возвращает деньги.
Срок чарджбека - от 1 мес до трех, иногда банк может отказать, но статистика показывает, что на вторую/третью попытку чарджбека банк возвращает деньги.
Здравствуйте!
Просим прощения за долгий ответ. Из-за загруженности сроки ответа увеличены.
Уверены, вопрос благополучно решен.
Задать вопрос можно в личном кабинете на сайте Суперкассы.
Если хотите, чтобы мы связались в течение часа — закажите услугу персонального менеджера через личный кабинет.
Если рейс отменили, деньги обязательно вернем, оставьте заявку на вынужденный возврат в личном кабинете. Служба поддержки свяжется в порядке очереди.
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас.
Просим прощения за долгий ответ. Из-за загруженности сроки ответа увеличены.
Уверены, вопрос благополучно решен.
Задать вопрос можно в личном кабинете на сайте Суперкассы.
Если хотите, чтобы мы связались в течение часа — закажите услугу персонального менеджера через личный кабинет.
Если рейс отменили, деньги обязательно вернем, оставьте заявку на вынужденный возврат в личном кабинете. Служба поддержки свяжется в порядке очереди.
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас.
Другие отзывы
Смотрите также