Никого не удивишь сейчас пузырящимися умывалками, самонагревающимися ампулами для волос, кремами с улитками, змеями и пауками - мода на все корейское уже пережила свой бум, "мимими" больше не будоражит умы девушек, как раньше. И даже на пике своей популярности, уходу за полостью рта уделялось меньше всего внимания. И зря, так как при старом курсе рубля (тут должна играть грустная фортепианная мелодия), надо было кидать все в корзину.
Купила я эту пасту в небезыствестном магазине "Подружка", где можно найти не только многие популярные корейские фирмы, но и бюджетные "жемчужины". Паста стоила в районе 120-150 рублей за 100 гр, что приравнивает ее по цене к такой фирме как Splat. Паста заявлена как отбеливающая, поэтому я сразу же решила, что буду использовать ее курсом. Вообще азиаты очень скрупулезно относятся к гигиене рта, так как ценник стоматолога может посоревноваться с российским. Нет ничего странного, увидеть корейца в туалете с зубной щеткой наперевес - никто не хочет разоряться в будущем. Такой фанатизм достоин уважения, а еще, надеюсь, говорит в пользу качества средств, потому как средства для очищения лица у корейцев и японцев чудесны.
От предисловия перейдем к практике. Зубная паста двухцветная (белая и цвета дождливого неба), приятного мятного вкуса, не ядреная, как это часто бывает: язык не будет потом ныть еще пару десятков минут, плюс почти ни коим образом не искажаются вкусовые ощущения. Свежесть держится часа 2, если пить только воду. Что касается ее отбеливающих свойств, то тут я не могу ничего сказать, так как пользовалась я ей сразу после двухмесячного курса зубной пасты President Renome (о ней я уже писала), поэтому никаких изменений не увидела. Единственное, что я заметила, она более нежно обращается с зубной эмалью, и если после President у меня иногда могли чуть ныть зубы, то подобного за этой пастой я не заметила. И все равно, людям с чувствительными зубами не стоит злоупотреблять.