Перед Новым годом забронировала тур в ОАЭ на новогодние праздники. К сожалению, перед вылетом очень сильно заболела со всеми вытекающими последствиями: горло, высокая температура, антибиотики. В 10 часов вечера (за 1,5 суток до вылета) через турагентство отправила оповещение в Coral о непредвиденной ситуации и ужасном самочувствии с просьбой перебронировать тур на родителей/перенести тур на пару дней/отменить тур и вернуть деньги. Утром позвонила им для решения сложившейся ситуации. По всем телефонам мне сообщили, что туроператор лично не общается с туристами. При этом по правилам туроператор и только туроператор полностью отвечает за организацию туристической поездки по закону. В 10 утра турагентство снова отправило запрос туроператору, чтобы они как-то побыстрей решили вопрос с туристами, у которых вылет через сутки. И снова тишина...Только в 5 часов вечера нам все-таки ответили, что перебронирование тура невозможно. Ну, конечно, невозможно. На сайте же не написано чёрным по белому, что за изменение данных пассажира можно доплатить всего 100 у.е. Далее был отправлен запрос об условиях аннуляции. Ну тут уж вопиющая наглость со стороны Coral, после которой я просто не могла не написать данный отзыв: 100% штраф за аннуляции. В соответствии с Воздушным кодексом, билеты на самолёт можно вернуть в любой момент, независимо от их типа. Заключенный договор между туроператором и отелем, предполагающий штрафы за отмену брони, - это тоже ответственность туроператора, а не туриста. Ко всему прочему, в большинстве случаев туроператор перечисляет деньги либо в день заселения, либо уже по факту заселения туриста. Кроме явного нарушения законодательства, тут ещё и откровенное нежелание возвращать деньги! После таких действий вывод один: никогда больше не буду связываться с Коралом! Лучше дороже, но не в этой наглой и безответственной конторе!