Опубликовано 24 Январь, 2020 - 10:25

Перед Новым годом забронировала тур в ОАЭ на новогодние праздники. К сожалению, перед вылетом очень сильно заболела со всеми вытекающими последствиями: горло, высокая температура, антибиотики. В 10 часов вечера (за 1,5 суток до вылета) через турагентство отправила оповещение в Coral о непредвиденной ситуации и ужасном самочувствии с просьбой перебронировать тур на родителей/перенести тур на пару дней/отменить тур и вернуть деньги. Утром позвонила им для решения сложившейся ситуации. По всем телефонам мне сообщили, что туроператор лично не общается с туристами. При этом по правилам туроператор и только туроператор полностью отвечает за организацию туристической поездки по закону. В 10 утра турагентство снова отправило запрос туроператору, чтобы они как-то побыстрей решили вопрос с туристами, у которых вылет через сутки. И снова тишина...Только в 5 часов вечера нам все-таки ответили, что перебронирование тура невозможно. Ну, конечно, невозможно. На сайте же не написано чёрным по белому, что за изменение данных пассажира можно доплатить всего 100 у.е. Далее был отправлен запрос об условиях аннуляции. Ну тут уж вопиющая наглость со стороны Coral, после которой я просто не могла не написать данный отзыв: 100% штраф за аннуляции. В соответствии с Воздушным кодексом, билеты на самолёт можно вернуть в любой момент, независимо от их типа. Заключенный договор между туроператором и отелем, предполагающий штрафы за отмену брони, - это тоже ответственность туроператора, а не туриста. Ко всему прочему, в большинстве случаев туроператор перечисляет деньги либо в день заселения, либо уже по факту заселения туриста. Кроме явного нарушения законодательства, тут ещё и откровенное нежелание возвращать деньги! После таких действий вывод один: никогда больше не буду связываться с Коралом! Лучше дороже, но не в этой наглой и безответственной конторе!

Достоинства
  • Все в отзыве
Недостатки
  • Делают так, как выгодно им
  • Нагло обманывают
  • Не хотят решать проблемы туристов
  • Обманывают на всем, до чего дотянутся
  • Пренебрежительно-хамское отношение к клиентом
ирина шиловане рекомендует
Читать все отзывы 389
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Coral Travel
27.02.2020
Добрый день, Ирина.

Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Но есть определенные правила бронирования, изменения данных в заявке и аннуляции.
Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем оформлять страховку от невыезда.

Вы можете прислать нам жалобу на [ссылка] описав ситуацию и приложив документы.

С уважением,
менеджер CoralTravel
8 (800) 250 10 11
Есть воздушный кодекс, в соответствии с которым пассажир может вернуть билеты по причине болезни с полной компенсацией денежных средств, независимо от типа рейса. Устанавливать свои правила Вы можете сколько угодно, но они не должны противоречить закону. А нежелание оказать помощь в сложившейся ситуации говорит о полном безразличие к клиентам. Ну и конечно же хамское поведение встречающей стороны и прямая угроза здоровью пассажиров автобуса при совершении трансфера лишь доказывает Ваше отношение. Единственная страховка от подобных ситуаций - это отказ от дальнейшего взаимодействия с Вашим туроператором. Заявку я оставляла ещё перед поездкой. Можете снизойти до туристов и уточнить историю общения у коллег. Спасибо за «своевременный» ответ на комментарий.
Другие отзывы
Читать все отзывы 389
Смотрите также