Опубликовано 27 Ноябрь, 2024 - 15:28

  • Стоимость:
    31000 рублей

Добрый день!

 

Покупка билетов дело очень ответсвенное, тем более когда дело касается покупки билетов на самолет!

Я периодически поглядываю на билеты в приложении Aviasales, и ближе к зачетной черной пятнице 11.11.24 увидела нужные мне билеты Санкт-Петербург - Батуми по отличной цене около 8100 за билет.

Мне надо было купить 3 билета- на меня и двоих моих детей.

Надо сказать, что я не так часто приобретаю билеты на самолет, гораздо чаще имею дело с поездами.

Увидела эти билеты и решила брать. А за такую дешевую стоимость они невозвратные, включено только 5 кг ручной клади, поменять билет можно только за дополнительную плату.

 

Я решила, что мне нужны 2 билета с дополнительным багажом и один пусть будет с ручной кладью.

И для приобретения билетов отправилась оплачивать их на [ссылка]

Почему-то я решила, что смогу сначала купить 2 билета с дополнительным багажом, а потом один без багажа отдельно. Так бы и получилось, если бы все билеты были на взрослых.

Я легко оплатила 2 билета на себя и одного ребенка.

Но потом система не дала мне купить билет еще на одного ребенка, потому что он должен оформляться только в сопровождении взрослого.

 

У меня был шок, я уже ругала себя последними словами, за то, что желая умно сэкономить, теперь буду платить втри дорого за возврат билетов и покупку новых или за внесение изменений в билет - в любом случае ожидала огромную переплату.

Конечно, первым делом я стала искать контакты поддержки Суперкассы.

К моему счастью, они легко гуглятся, а так же можно написать сообщение в Контакте.

Написав о своей проблеме по всем возможным каналам связи (хотя Суперкасса очень просит этого не делать, а терпеливо дожидаться ответа), я стала ждать и нервничать.

Моему счастью не было предела, когда уже через 20 минут мне на почту пришел ответ с просьбой выслать данные паспорта второго ребенка и ссылка для оплаты билета.

 

Надо заметить, что за помощь в оформлении этого билета с меня взяли всего около 500 дополнительных рублей. Я ожидала гораздо больших потерь.

А еще через несколько часов пришли данные на оформленный на ребенка билет.

Я еще немного волновалась по поводу того, что в приложении Суперкассы я вижу только мой первый билет, а дополнительный найти не могу, написала по этому вопросу в поддержку. На что меня успокоили, что всё в порядке, сам билет не переоформлялся, но дополнительный билет привязан в системе к первому.

Мой вылет был через неделю, в 6 утра, из чужого города. Я еще немного волновалась, что делать, если все-таки будет какая-то ошибка с этими билетами и мы не сможем улететь.

Но всё прошло как нельзя лучше, по данным паспорта на регистрации нам выдали три посадочных талона рядом!

 

 

В результате мы благополучно добрались до пункта назначения, и я невероятно рада, что моя проблема была так быстро и недорого решена поддержкой.

Исходя из этого позитивного опыта буду и впредь пользоваться услугами Суперкассы.

 

✅Плюсы:

 

+ недорогие билеты при покупке через них

+ оперативная поддержка и решение проблемы

 

Рекомендую! ❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥

Достоинства
  • Адекватность и оперативность
  • Быстрое решение проблем
  • Дешевые билеты
KatrinaOnLineрекомендует
Читать все отзывы 95
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2024
Читала и переживала вместе с Вами)
27.11.2024
Спасибо ❤️ Всё хорошо, что хорошо кончается :))
Другие отзывы
Читать все отзывы 95
Смотрите также