Добрый день!
Покупка билетов дело очень ответсвенное, тем более когда дело касается покупки билетов на самолет!
Я периодически поглядываю на билеты в приложении Aviasales, и ближе к зачетной черной пятнице 11.11.24 увидела нужные мне билеты Санкт-Петербург - Батуми по отличной цене около 8100 за билет.
Мне надо было купить 3 билета- на меня и двоих моих детей.
Надо сказать, что я не так часто приобретаю билеты на самолет, гораздо чаще имею дело с поездами.
Увидела эти билеты и решила брать. А за такую дешевую стоимость они невозвратные, включено только 5 кг ручной клади, поменять билет можно только за дополнительную плату.
Я решила, что мне нужны 2 билета с дополнительным багажом и один пусть будет с ручной кладью.
И для приобретения билетов отправилась оплачивать их на [ссылка]
Почему-то я решила, что смогу сначала купить 2 билета с дополнительным багажом, а потом один без багажа отдельно. Так бы и получилось, если бы все билеты были на взрослых.
Я легко оплатила 2 билета на себя и одного ребенка.
Но потом система не дала мне купить билет еще на одного ребенка, потому что он должен оформляться только в сопровождении взрослого.
У меня был шок, я уже ругала себя последними словами, за то, что желая умно сэкономить, теперь буду платить втри дорого за возврат билетов и покупку новых или за внесение изменений в билет - в любом случае ожидала огромную переплату.
Конечно, первым делом я стала искать контакты поддержки Суперкассы.
К моему счастью, они легко гуглятся, а так же можно написать сообщение в Контакте.
Написав о своей проблеме по всем возможным каналам связи (хотя Суперкасса очень просит этого не делать, а терпеливо дожидаться ответа), я стала ждать и нервничать.
Моему счастью не было предела, когда уже через 20 минут мне на почту пришел ответ с просьбой выслать данные паспорта второго ребенка и ссылка для оплаты билета.
Надо заметить, что за помощь в оформлении этого билета с меня взяли всего около 500 дополнительных рублей. Я ожидала гораздо больших потерь.
А еще через несколько часов пришли данные на оформленный на ребенка билет.
Я еще немного волновалась по поводу того, что в приложении Суперкассы я вижу только мой первый билет, а дополнительный найти не могу, написала по этому вопросу в поддержку. На что меня успокоили, что всё в порядке, сам билет не переоформлялся, но дополнительный билет привязан в системе к первому.
Мой вылет был через неделю, в 6 утра, из чужого города. Я еще немного волновалась, что делать, если все-таки будет какая-то ошибка с этими билетами и мы не сможем улететь.
Но всё прошло как нельзя лучше, по данным паспорта на регистрации нам выдали три посадочных талона рядом!
В результате мы благополучно добрались до пункта назначения, и я невероятно рада, что моя проблема была так быстро и недорого решена поддержкой.
Исходя из этого позитивного опыта буду и впредь пользоваться услугами Суперкассы.
✅Плюсы:
+ недорогие билеты при покупке через них
+ оперативная поддержка и решение проблемы
Рекомендую! ❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥