Опубликовано 8 Январь, 2012 - 14:52

Полный «ПИЗ-ЕЦ» !!! а не авиаперевозчик ! Сегодня 08.01.12 рейс 5501 из Санкт-Петербурга в Хургаду время вылета в 06-50 задерживается более чем на 8 (ВОСЕМЬ) часов. С 4-х часов утра сидим в зале ожидания с двумя детьми (3-х и 8-ми лет), и домой не уехать и самолет не дают. Представитель авиакомпании каждый час кормит обещаниями что вот сейчас улетим. На данный момент (время 15-09) новое обещание что дадут самолет в 16-20 ! Представитель туроператора (БИБЛИО-ГЛОБУС) вообще положил на эту ситуацию. Рекомендует писать коллективную жалобу на авиакомпанию в роспотребнадзор. Вот так помощь. СПАСИБО. Дорогие соотечественники не ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами таких компаний если не хотите загорать в аэропорту а не на море !!! Совет на будущее (и себе дураку тоже) не пожалейте всего на 1500-00 рублей больше и берите авиа-билеты на РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы а не чартер.
Недостатки
  • Сплошной недостаток
Максим1974не рекомендует
Читать все отзывы 52
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.12.2012
Хочется сказать, что здесь виноват туроператор, а не авиакомпания)У нас были подобные проблемы только не с Нордом. Тоже летели с Библио Глобус. При разбирательстве, оказалось, что самолёт не выдавали по причине того, что Библио глобус не перечислил деньги авиакомпании. И самолет тупо не могли заправить. Так что просто не выбирайте больше Библио-Глобус)
25.01.2013
у нас тоже была проблема из-за Библио Глобуса: они подали в авиакомпанию информацию, что рейс летит в Шарм-эль-Шейх, а не в Хургаду, полночи бегали по Пулково выясняли, что с нашим вылетом. К авиакомпании Таймыр у меня лично претензий никаких.
07.05.2014
Вполне вероятно, что в Вашей ситуации причина кроется не в халатности авиакомпании. Причин задержки рейса может быть полно.
04.09.2015
В это время было чп в аэропорту! мы тоже летели. не нужно гнать на А/К, задержки просто так не бывают! или хотите улететь и не вернуться!! 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 52
Смотрите также