Сдала в чистку зимнее пальто, которое носила прошлой зимой всего полтора месяца. Так как первая чистка, взяла опцию «сопровождение технолога» за доплату. Пальто держали две недели, вернули в состоянии, непригодном для носки и с заключением, что «мы все сделали правильно, это у вас пальто бракованное». Написала претензию, в ответ снова получила заключение «мы все сделали классно, пальто испортилось во время эксплуатации и из-за времени эксплуатации (напоминаю, что пальто носила полтора месяца). Снова написала претензию, буду обращаться в Роспотребнадзор и в суд. Очень не рекомендую, потому что ответственности никакой не несут, обратная связь ужасная, клиентоориентированности ноль.
И здесь на сайте вижу ровно такую же картину в общении с другими пострадавшими.