Опубликовано 15 Июнь, 2021 - 11:08

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    $300

У них работает ровно один человек на приеме звонков по страховым случаям в день: у меня была ситуация когда в день приходилось дозваниваться по много раз и всегда отвечал один человек. Соответсвенно, что бы дозвониться нужно потратить очень много времени -- минут 15.

Кстати, заявку через вайбер или через сайт можете даже не пытаться оставлять, выздоровеете раньше, чем они ее обработают.

 

Так же за время пользования этой страховой выяснился такой момент: если клиент себя плохо чувствует и пойдет к врачу на консультацию, а врач скажет, что по его сфере он проблем не выявил, то кентавр отправит клиенту претензию и будет пытаться взыскать с него стоимость этого консультации врача через суд (к слову, даже не попытавшись связаться по телефону с клиентом)

Достоинства
  • Иногда в колцентре работают очень приятные люди
Недостатки
  • Мутными схемами пытаются вытянуть у клиент деньги
  • Не дозвониться
  • Невозможно оставить заявку в электронном виде
stelinorне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также