Опубликовано 26 Июль, 2023 - 13:40

Не связывайтесь. В вопросе помощи по мед.страховке не помогут. Через бот будут задавать много вопросов "по регламенту, " часа два будет длиться переписка. Результат: ваш случай не подразумевает неотложную медицинскую помощь. Серьёзно? Укус клеща.

Т.е извлечение клеща, обеззараживание раны, введение имуноглобулина - это не неотложная мед.помощь? Два часа переписки. Потраченое время. Результат - ноль. Предложение сходить в клинику, получить мед.помощь,привезти доки. Ну а потом они рассмотрят и будет принято решение. Интересно, как конектятся с ними люди в тяжёлом состоянии? Тоже два часа? Хотя ответ я уже получила, почитав отзывы людей, получивших серьёзные травмы и не получивших от них помощи. И вряд ли компания поймёт, что дело не в деньгах, дело в элементарном сопровождении человека, нуждающегося в медпомощи и находящегося в чужой стране. Не деньгами все меряется.

Конечно, я справлюсь, как справятся многие другие, не получившие помощи. И доки из мед.учреждений я им не повезу. Потому что достоинство не позволяет общаться с людьми, которые отказывают в помощи, при том что помощь не бескорыстно продана. Прекрасно понимаю, что дело не в исполнителях. Дело в политике компании. Бог примет всё к сведению.

Климова Рита Се...не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также