Опубликовано 25 Сентябрь, 2021 - 20:38

25.09.2021 я обратилась в приемный пункт ООО «Золушка» (сеть химчисток -прачечных ДИАНА) по адресу :ул. Суздальская, д.20, к.6, по вопросу удаления с поверхности платья свежих пятен от торта и губной помады. В ходе оооочень длительного оформления квитанции и описания платья, которое было приобретено в интернет-магазине Макухин в августе месяце 2021 для торжественного мероприятия, и которое одето только 24.09.2021 (один раз), были указаны следующие дефекты, кроме существующих пятен: вытертость, заломы, затеки, зацепы, пилинг, потовая вытравка, пятна жиро-масляные. износ 50%. а потом самое интересное: ВОЗМОЖНО НЕПОЛНОЕ: удаление пятен, устранение заломов, усугубление дефектов ... Это что за химчистка, которая не дает гарантии на устранение свежих пятен от торта и помады? В каком веке они живут? И что в итоге мне вернут после усугубления несуществующих дефектов, указанных в квитанции? Потную, жирную тряпку?! и никакой ответственности за дорогостоящую вещь?

квитанция

В итоге отказ от услуги и со скандалом возврат оплаченных средств.

Читайте квитанцию, до того, как ставите подпись и оплачиваете услугу.

Приемщица не компетентная, обслуживание очень медленное, прейскуранта нет, как и книги жалоб и предложений.

Достоинства
  • Акции)
  • Большая сеть, все в шаговой доступности
Недостатки
  • Абсолютно никакого сервиса
  • Некомпетентные сотрудники
  • Некомпетентные сотрудники и этим всё сказано!
tatianadav63не рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Ваше обращение 14915 от 25.09.21 в работе. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также