Всем доброго времени суток и хорошего настроения!
Вот и у меня дошли руки написать отзыв о магазине "СпортМастер" (вернее, сети спортивных магазинов). В нашем городе их несколько - буквально в каждом торговом центре можно обнаружить этот спортивный магазин. Также есть их отделение дисконт-магазина (где, якобы цены намного ниже, чем в основной сети, это позиционируется и тем, что в дисконте можно найти вещи из предыдущих коллекций.) Хотя, чему эти коллекции одни от другой отличаются, для меня осталось загадкой - спортивная одежда из года в года были и ею остается.
Теперь подробнее (что нравится и что не нравится).
Что нравится (а точнее, нравилось...да, к большому сожалению, уже именно в прошедшем времени):
- Сначала, когда магазин только открыли - он был очень даже ничего, обслуживание было очень приятным, нормально начисляли бонусы на карту и тд., и тп.
- В магазине большой ассортимент - есть из чего выбрать как по ценам, так и руководствуясь личными предпочтениями.
- Сама одежда и спортивная обувь вроде бы неплохая - несколько раз покупали там ветровки- куртки - еще ни разу ничего плохого с вещами не произошло (ни до, ни после стирки). Обувь - покупала там несколько раз кроссовки (как без акций и скидок, так и во время проведения акций и скидок) вроде бы все ок. Тоже пока ношу - удобно, ничего пока что не порвалось и не полиняло, ношу, нравится.
- Акции и скидки. Иногда, бывают выгодные предложения ( я подчеркиваю, иногда) - можно купить вещи с неплохой скидкой - НО! - надо быть очень внимательными (об этом ниже).
Что не нравится ( к большому сожалению, минусов больше, чем плюсов и они их перекрывают с головой):
- Товары по акциям и прочим спец. предложениям - тут "палка о двух концах" - с одной стороны, иногда, как я уже говорила, можно откопать неплохой вариант той или иной вещи - с другой стороны - можно очень легко нарваться на откровенную дрянь - можно "попасть" на очень некачественную вещь - а товары по акциями или в период скидок, как часто бывает, очень трудно обменять или получить обратно свои деньги (практика показала, что это только наши проблемы, то есть покупателей). Да, магазин испортился.
- Цены стали очень завышены - на некоторые вещи просто очень неприлично повысили ценники - даже с курсом всякого евро-доллара уже не совпадает никак - жадности нет предела! НО! При этом качество вещей стало хуже, либо остается на прежнем уровне. Даже (с наступившим кризисом) в периоды распродаж - ценники завышены (то есть и скида уже идет с завышенной ценой).
- Бонусы...это стало, в обще, отдельной темой, в последнее время. Их либо начисляют очень долго, либо их не начисляют в обще. Не раз сталкивалась с такой проблемой - пока в сервис клиентов не напишешь - никакой реакции. В самих магазинах еще хуже - придумывают разные предлоги или отговорки, либо очень навязчиво суют тебе дополнительный отвар (носки, трусы, майки и тд.), но только лишь с той целью - либо содрать с вас побольше, либо под любым предлогом не пробивать бонусы на карту!!! Сталкивалась не один и не два раза с подобным - отвратительно! Зачем тогда их в обще придумывать и все это затевать!
- Со временем стал очень плохой сервис в магазинах - даже не знаю, что там у них приключилось (меня как клиента это волновать не должно). Продавцов-консультантов никогда нет, а если они и есть, то почему то при виде покупателей очень бытсро куда-то убегают. Да ладно, я сама могу кроссовки примерить без их, но есть ведь и крупногабаритные вещи или они просто далеко или высоко висят и люди приходят разные - некоторым просто не обойтись без помощи.
- Качество обслуживания тоже упало уже... ниже некуда. Даже уже заходить туда не хочется - только иногда, когда уже очень "приспичит". На кассах - цирк с конями, при любой попытке отстоять свои права - хамство, начинается какое-то неуместное выяснение отношений. На рынке и то народ приличнее торгует.
- Полная некомпетентность сотрудников - то есть, продавцы-консультанты как бы и есть, но тут как в известной песенки Винни Пуха - вроде как есть, но уже сразу нет. А если удастся заловить консультанта, то либо очень сумбурная информация о товаре - которая и так очевидна, либо полную ерунду несут. В общем, толку от них меньше, чем ноль.
Выводы: буду ли я посещать этот магазин - не знаю, со временем испортился, раньше все было неплохо, теперь, качество обслуживания плохое, ценники не соотвестсвуют качетсву, какие-то мутные игры с начислением и списанием бонусов, подсовывание не того товара или открытое и очень настойчивое навязывание товаров, которые не нужны. Очень внимательно проверять чек - не отходя от кассы, смотреть не подсунули ли в виде подарков туда же в чек новую сумму. Бонусы - уже говорила - цирк с конями и без. Туда можно идти в крайнем случае, кода акции и скидки (но только внимательно выбирать).
Всем удачных покупок и позитива!