Атмосфера, музыка, кириллица в рекламе 2049- все это, безусловно, зачёт. Особенно умилило "ЦЕЛИНА" - надпись на парниках в Калифорнии. На этом, собственно, хорошее кончается. Думаю, виной тому- жадность. Та самая, что сгубила Майкла Бэя, заставляя его выпускать вместо 1 хорошего фильма 3 посредственных серии "Трансформеров". Здесь та же картина- главный злодей в финале отчего-то не повержен, что предполагает выход еще пары картин, на которые продюсеры рассчитывают нас с вами раскошелить. Злодей, кстати, никуда не годен- что у него с глазами? И к чему этот пафос и бессмысленное разбрызгивание томатного соуса, заменяющего кровь, на экран? Он при случае норовит убить только сошедшую с конвейера собственную модель, стоящую, по его словам, немалых денег, и зачем? Чтобы мы содрогнулись от его "ужастности"? Бессмысленная же жестокость и непомерные амбиции главной злодейки-репликантки- откуда они? Откуда столь человеческие садистские наклонности у робота? Нет ответа, нам просто предлагают смотреть, как эта тетя колбасит всех и вся с особой жестокостью. Непонятное подполье, "сопротивление" репликантов, возглавляемое одноглазой дамой- к чему оно? Никуда не годится... Столь безукоризненный сюжет "Блэд Раннера" сценаристы разбодяжили мутным коктейлем из Кровавой мери, решив, что изрядная доля насилия не помешает, и превратили изящную, собранную философскую сагу в странноватый лонг-дринк, пить который предполагается не год и не два. Жадность, господа, жадность. Лон-дринки для этого и создавались- цедить долго-долго одну порцию, тянуть время. В данном случае - наше с вами.