Опубликовано 22 Март, 2020 - 20:56

Посещаю бассейн "Атлантика" на ул.Передовиков 5 лет. С каждым годом ухудшается отношение к клиентам. Сегодня, 22 марта 2020 года пришли в оздоровительный бассейн по расписанию,когда он был свободен для плавания, в 15.30 ( до 16.30 - свободен). Когда мы поплавали 10 минут,пришли сотрудники бассейна с группой детей 4-6 лет, человек 5 (дети были в спасательных поясах. т.е. не умеющие плавать) и сказали, чтобы все вышли из бассейна ( нас было много),т.к. здесь будет проходить празднование Дня Рождения .Оказывается, перед этим они праздновали в детском бассейне , но там начались групповые занятия и их оттуда попросили.. С ними были родители, аниматор в костюме пирата.. Это в то время,когда свирепствует коронавирус. Нам предложено было пойти в спортивный бассейн.Пришлось уйти домой,т.к. внук не умеет пока плавать и в глубокий спортивный бассейн мы пойти не могли. Такая ситуация уже второй раз.Никаких объявлений не было.Понятно, что руководство бассейна зарабатывает деньги, но почему за счет клиентов? Раньше Дней Рождений никаких не было, почему придумали выгонять людей из бассейна и не оказывать услуги согласно нашим договорам?

Недостатки
  • Безразличные некомпетентные сотрудники
  • Не соответствие услуги договору
  • Хамское отношение к клиентам
ХельгаCне рекомендует
Читать все отзывы 176
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Мы сожалеем, что в нашем спортивном комплексе возникла подобная ситуация и приносим Вам свои извинения. Данная ситуация была доведена до сведения руководства. Надеемся, что больше такого не повториться. Благодарим Вас за обратную связь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 176
Смотрите также