Опубликовано 15 Январь, 2019 - 06:42

  • Опыт использования:
    год или более

У данного банковского продукта есть свои и плюсы, и минусы.

Плюсы (по-моему опыту) - возможность оплаты виртуальной картой в интернет-магазинах, не опасаясь за свою реальную банковскую карту. Пополнил Яндекс кошелёк на необходимую сумму и без опасений заплатил в интернет"паутине". Не нужно никуда ехать с паспортом, заполнять банковские договоры для получения виртуальной или реальной карты и т.д. Платы за обслуживание нет.

Минусы - балльная система провальная, за платежи крохи, процентов на остаток по счету никаких, Каждый месяц меняют условия начислений баллов за платежи в реальной жизни (пластиком) или в интернете, очень неудобно.

Каждый 5-й платеж на улице (обещают) принесет 5%. Хоть тетрадку заводи. В магазине "сбилась" последовательность этих уличных платежей - за большой чек ничего не получил, Зато кафетерий - пирог 25 руб.(платеж №4 - раньше этого магазина) в данном конкретном месяце идет со своим отдельным кешбеком и в этот "зачёт" не идёт. Поэтому большой чек стал 4-м, а не 5-м.

В-общем, реклама красивая, но путаница. А в след.месяце мол, давай, изучай-запоминай-записывай НАШИ новые условия. Оно мне надо???

Ну и поддержка Янд.Money очень-очень долго отвечает, только через несколько дней. Онлайн чата нет. Хотя это банк...

Достоинства
  • Есть возможность выпустить банковскую карту
  • Нет комиссии при платежах в интернете
  • Простота
Недостатки
  • Бюрократизм
  • Деньги на кошельке не должны быть прибылью.
  • Не дают ответов на вопросы
  • Не идут навстречу клиенту
  • Плохая и запутанная система вознаграждений
fact128рекомендует
Читать все отзывы 476
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
16.01.2019
Здравствуйте, спасибо за отзыв о нашей работе! Смотрите, кэшбэк баллами можно получать 1 % за каждую онлайн покупку и 5% за офлайн платежи — в это входят платежи в категории месяца (о новой категории мы всегда рассказываем заранее в письме на почте и на наших официальных страницах в социальных сетях), а также каждая пятая покупка вне этой категории. Еще есть платежи-исключения — они не участвуют в программе. Тратить баллы можно при оплате покупок кошельком, в таких магазинах будут специальные баннеры, примеры таких магазинов есть тут: [ссылка] . В целом, кошельком можно пользоваться как обычно, просто совершая покупки, а после использовать накопленные баллы, например, на оплату ЖКХ.

В поддержке можно уточнить детали — связаться с нами можно не только по электронной почте на сайте или по номеру горячей линии, но в через онлайн-чат в нашем мобильном приложении. Также нам можно описать в официальных страницах в социальных сетях. Будем рады проверить вашу ситуацию, если подскажете номер обращения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 476
Смотрите также