Опубликовано 23 Март, 2017 - 13:33

Здравствуйте. Интернет магазин RoseRoseShop среди корейских сайтов был моим фаворитом с 2015 года, большинство продуктов корейской косметики, которыми я пользуюсь, заказаны именно здесь. Но последняя посылка не пришла, и продавец повел себя некорректно, так закончилась любовь Smile.

Когда я ищу что-то из корейской косметики, то сравниваю цены в нескольких интернет магазинах и на ебей. У RoseRoseShop, обычно, средства дешевле, даже с учетом дорогой доставки, пробники дешевле у Testerkorea.

Кроме того, у RoseRoseShop есть магазин на ебей с бесплатной доставкой, и бывает, что одно и тоже средство у RoseRoseShop дешевле на ебей купить.

Из безусловных плюсов RoseRoseShop является большой выбор косметики и цены дешевле, чем у других. Посылки собирают и отправляют быстро, весь товар в наличии, никогда не было возвратов за отсутствующий товар.

Из минусов:

продавец часто "забывает" положить пробники (после нескольких посылок без пробников я в комментариях к заказу написала, что приятно получать пробники, чтобы знать что заказать в следующий раз, и продавец положил в этот заказ неприличную кучу пробников и масок),

за заказы и отзывы продавец не дает баллы, которыми впоследствии можно оплачивать заказы.

Но моя любовь к RoseRoseShop закончилась после того как мне не пришла посылка. Она не отслеживалась Почтой России изначально, на сайте 24 трек последние сведения: "Ожидает отправки из Кореи".

Обычно посылки приходили за 3 недели, когда посылку не доставили через месяц и статус в отслеживании не изменился, я написала продавцу. Ответ меня поразил. Продавец написал, что вернет стоимость товара, когда получит посылку обратно, без учета стоимости доставки.

После переписки, RoseRoseShop "пошел на встречу", предложил возместить стоимость товара и половину стоимости доставки Sad.

Пришлось подключать с спору PayPal, о том как PayPal вернул все деньги за не полученную посылку здесь.

Я теперь заказываю с сайтов Koreadepart и Stylekorean,

и тем не менее RoseRoseShop рекомендую, зная как общаться с этим продавцом и что можно предпринять в случае спора, с RoseRoseShop можно иметь дело Smile.

На электронную почту, которую вы указали при регистрации, приходят рекламные письма от магазина, иногда они попадают в спам, в них указывается купон на скидку в этом месяце

Достоинства
  • Цены ниже, чем у других продавцов
  • Широкий ассортимент корейской косметики
Недостатки
  • Дали некорректный трэк-код
  • Не хотят возмещать стоимость доставки
tanya_mgsyрекомендует
Читать все отзывы 69
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.03.2017
Ну ничего себе наглость продавца! Я сама заказывала ни раз и ни два там, ТТТ всё приходило... Обидно, конечно, я бы тоже очень расстроилась.
А вообще у вас очень много товаров оттуда, сразу видно собрата-кореемана))) Я пока сделала перерыв в наших с Кореей отношениях Laughing out loud но потом планирую заказать с БьютиНетКорея))) Ни разу не пробовала, но отзывы на Айреке воодушевляют. Может и вам приглянётся этот ИМ)
24.03.2017
Да, люблю корейскую косметику Smile , и интернет покупки затягивают, тем более, что корейцы придумывают много нового Big smile
24.03.2017
Корейцы - мировые трендсеттеры)))
24.03.2017
Я бы очень расстроилась, случись со мной такая история(( Покупала пока только с кореядепарт и бьютинэткорея -- пока, ттт, ничего такого не случалось. Но в виду продажи пробников тоже подумывала набрать заказ с роузроуз. После Вашего рассаза, пожалуй, воздержусь.
24.03.2017
Не хотела пугать, хотела рассказать, что делать если вдруг случится, PayPal мне все вернул, и с 2015 года первый раз не пришла посылка, поэтому не бойтесь заказывайте Smile
09.04.2017
добрый вечер! Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, сколько обычно идут посылки розрозшоп?
И какую доставку стоит выбирать?
09.04.2017
Здравствуйте, посылки идут от 12 до 20 дней, все зависит от нашей таможни, как быстро передадут в доставку, это если выбирать доставку до 2 кг, EMS никогда не пользовалась, поэтому как быстро приходит посылка не знаю Smile
22.05.2017
Здравствуйте. Со мной случилась схожая ситуация Sad( , не подскажите как с связаться с продавцом?
23.05.2017
Здравствуйте, продавцу я писала на электронный адрес [ссылка], он с него и отвечал. А вам не пришла посылка, давно ждете?
Безусловно тут не повезло. На днях получила свой первый заказ с этого сайта ( до этого заказывала с российских сайтов, потом слетала в Сеул и поняла, что хоть я и не жлоб - заказать и подождать порой в три раза выгоднее, чем ждать те же заказы он наших, более того, ассортимент, который нам предлагают - беда бедовая, сплошной дешняк и никаких альтернатив). Вернусь к сути (отзыв сайт мне не дал оставить, потому хоть тут отпишусь), я не первый день знакома с корейским продуктом, но была ограничена нашим ассортиментом и приходилось брать, что дают, после визита в Корею, мне было сложно выбирать что-то на наших сайтах, потому что там тупо не было того, что я хотела (к примеру бренд too cool for school). Немного прошерстила интернет в поисках нужного мне сайта, 10 раз сомневалась, ждала до последнего, пока у меня не начало заканчиваться запасы, привезённые из Кореи напрямую и тут-то я решилась. Сначала меня испугало, что платить можно только через PayPal, но муж меня тут же успокоил, что это самая безопасная система оплаты, которая более того несет ответственность за каждый заказ, и если уж магазин работает только с этой системой - это многое значит.
Когда заказ был сформирован и оплачен, перечитав все комментарии, я долго нервничала , что моя посылка может долго гулять по России, а надо было прям сейчас и желательно ещё вчера (не могу понять людей, заказывающих с али и проч сайтов, часто бываю в китае сама, люблю покупать вживую, либо с доставкой не более трёх дней), но выбора не было, потому что купить у нас те же продукты либо просто не было возможности, либо уже не позволяла жаба (салфетки Ciracle и маску-плёнку elizavecca брала, например, сразу по три штуки, по цене это с доставкой практически то же, что и взять у нас по 1шт, это ли не выгода? А пользуюсь я ими достаточно регулярно).
Итак! Заказ у меня был 14,5 кг. С таким весом нет особого выбора доставки, там был вроде даже один ( как оказалось авиа), то есть по Корее он катался один день (!!!!), собирали около 4х дней, но по отзывам я была готова к этому, не хватило одной позиции - деньги вернули на счёт, письмо с извинениями пришло, но одна позиция была не критична, после прибытия в Россию посылка около 4х дней проходила таможню, выход с таможни и прочую беду, а после выпуска всего за два дня мне Ее доставили (сколько было счастья! ❤️) более того, привезли мне посылку до квартиры.
Не видела ни одного отзыва, кто выбирал такую доставку (видимо, за 5 кг ни у кого не переваливало) , так вот вам отзыв. В Уфу за полторы недели ! С учётом цены и доставки как по мне - это самый удачный сайт (пока себе нервы мотала во время движения груза перечитала все отзывы, в одном было сравнение с 7 сайтами, и в том отзыве вышел на первое место другой сайт, где увы было всего около 10 брендов, которые я по сути не жалую от слова совсем ).
В данной ситуации сочувствую автору, что вышел такой негативный опыт, но благодаря системе PayPal можно хотя бы быть спокойным за свои средства (пусть и с частичной недостачей), ты не покупаешь кота в мешке, а качественные новые продукты со свежим сроком годности. И да, пробников (как ни странно) мне кинули 5 комплектов, хотя при таких ценах я в принципе на них не рассчитывала, все нужные пробники и без того можно на том же сайте приобрести.
Всем удачных покупок ??
03.07.2017
я уже давненько заказывала на ТестерКорее, но сейчас правда на него много жалоб, что посылки ооочень долго собирают и часто нет нужных позиций. Но, там удобно, что можно расплатиться по карте Виза. Я если честно уже давно не пользуюсь ПайПал, и наверное счет уже давно заблокировали. Все-таки должно быть предложено несколько вариантов оплаты. Интересно было бы сравнить цены на доставку у этих двух магазинов
28.02.2018
А я заказывала 2 раза с сайта этого продавца через ebay. Первый раз посылка не пришла вообще - вернула после конца защиты, второй раз половина заказа не пришла....жду апрель, чтобы вернуть...
28.02.2018
Смотрю у них это в систему входит, а магазин был лучший, это хорошо что на ебей заказывали, там дополнительная защита покупателя Smile
28.02.2018
и это печально.....
25.06.2018
Ох, я не знаю, что и думать, куда бежать... заказ оставила 19 июня, сегодня 25 - заказ все процессинг Sad(
писала несколько дней назад через форму обратной связи - нет ответа
сейчас написала им на фб
написала на адрес, по которому мне отвечала как-то служба поддержки... (как раз тот, что ты и указываешь в отзыве)

что еще делать? не знааааю Sad(
25.06.2018
без паники Smile , учитывая выходные дни, это нормальная ситуация, наверное нет какой-то позиции, ищут Wink
25.06.2018
охохонюшки
ну начиная с 19го - 4 рабочих дня было Big smile
просто в заказе еще позиции для двух подруг - вот попадалово будет, если ничего не придет Sad(

но почему-то ты меня успокоила.. действительно ведь корейцы не так быстро собирают посылку как айхерб
на айхербе бывало, что статус посылка отправлялась через несколько часов после заказа Shock
обычно в течение суток
16.02.2020
Я живу в Бельгии. И у нас сильно контролируют на таможне, должна быть сумма покупки (настоящая) не боле 22 евро. Если больше, то придется платить пошлины и налоги. Я первый раз "попала", заказала в пределах этой суммы и думала, что доставка не в счет.... Пришлось платить налоги, пошлины и за сервисную работу... Короче вышло мне в 2 раза дороже. Я оставила на фб отзыв, так продавец мне любезно вернул переплаченную сумму в моей стране в баллах. Конечно, я на радостях делала много не "тяжелых" заказов, счастью не было предела. Но, заметила на сайте такую функцию, как трансакция - это система начисления баллов за покупки. Сначала эти баллы добавлялись. А потом, после подаренных из фб баллов перестали. Я снова написала продавцу вопрос: как эта система работает, как можно зарабатывать баллы (возможно надо отзывы писать, фото, делиться в социальных сетях, или бывают промоакции, я хоть и подписана была на новости, но мне никогда ничего не приходило), никаких правил не нашла на сайте, мол объясните. Продавец меня уклончиво мурыжил ответами, диалог был долгим и длинным. В итоге он или она мне говорит:"что вы так наглеете, мы и так вам подарили обратно баллы". Я конечно, офигела от такого ответа и оскорбилась.Было 2 варианта, либо продавец меня не понимает, либо придуривается. Английский у меня очень хороший, объясняла я очень подробно и с примерами...Все ответы были очень уклончивы, я про "Ивана, а он про болвана"....Так что, такое обвинение меня оскорбило и пропало желание сотрудничать дальше. В итоге купила в другом магазине. Так и закончилась моя любовь. Да, заказы несколько дней в процессе - иногда до 10 дней, один раз заказ вообще не прошел - не появился на сайте, а деньги сняли - смогла доказать только через paypal документы (так что, советую именно этой системой оплачивать). Да, продавец иногда бывает не вежливый или долго не отвечают, делают вид, что не понимает. В итоге потратила все свои последние баллы (кстати никаких новых мне не начислили), и больше не буду так активно там шопиться, только как запасной вариант. Мне слишком не выгодно.
30.03.2020
Добрый день. Я вот оформила заказ . RoseRoseShop - Order Update 508789
Order ID : 508789
Date Ordered : 2020-03-25

Your order has been updated to the following status :
Processing
Получается мне еще его не отправили да? Я тоже теперь переживаю после вашего отзыва. Это тоже обознаяает что они еще не отправили товар?
31.03.2020
статус Processing действительно означает, что заказ собирают и еще не отправили, до отправки посылки обычно проходит 3-5 дней, в зависимости от того все ли позиции есть в наличии, если что-то из заказа не найдут, то возвратят деньги и отправят то что есть в наличии
01.04.2020
Спасибо за ответ. Что то с их стороны тишина везде написала. Думаю написать теперь в pay pal и забрать деньги. Как возврат денег осуществляется. Хотя я не хочу так как товар очень нужен. Просто боюсь что они не отправят мой заказ. И как понять какой у тебя продавец. Завтра будет уже неделя. С момента оплаты за товар. 26 го оплатила
01.04.2020
попробуйте написать им на почту, обычно, оперативно отвечали
04.04.2020
Добрый день, пожалуйста помогите мне. Как вернуть средства. Я оплачивала через PayPal, через сколько вам обратно поступили ваши деньги? Если продовец не отвечает как я могу вести спор? Можете пожалуйста пошагово сказать куда и как писать
Я в этих вопросах чайник.
Они ни ответили прошли все Макс сроки. Думаю и не отправят мой заказ.
Я им на почту писала много раз . Заране вам оооооогромное спасибо.
04.04.2020
Добрый день, я уже точно не помню пошаговую инструкцию, посмотрите мой отзыв о pay pal, там все подробно
Другие отзывы
Читать все отзывы 69
Смотрите также