Впервые в жизни полетела в тур на отдых с Пегас туристик, все было неплохо за исключением гида которая работает и обслуживает отели Чамьюва (Кемер, Турция)от кампании. Гид неприятный, с еле скрываемым презрением к туристам, для неё мы просто источник заработка и в ее задачу видимо входит только как можно побольше впихнуть нам экскурсий по завышенным ценам. Ну самое ужасное что по ее недобросовестной работе мы чуть не попали в ситуацию при которой нас не пустили бы на самолёт, а именно она не организовала нам сдачу ПЦР теста, а без него нас бы не пропустили.
В день отлёта я случайно об этом узнаю от подруги и начинаю обращаться к Гиду, на что она мне сказала чтобы я брала такси и ехала в аэропорт самостоятельно и там сдавала срочный анализ.
Трансфер не предоставили, в какой терминал ехать не сказала в итоге таксист нас привёз не в тот терминал, в общем сказав что это полностью наша вина она просто умыла руки! За что она получает зарплату?! Пишу кампании с просьбой вернуть мне потраченные деньги за такси в размере 75$ кампания игнорирует, Гид заявила что ей неприятно со мной общаться, как будто мне приятно и чтобы я ей не портила настроение с утра.😏😡
Другие гиды все эти вопросы обговаривают с туристами заранее, берут сразу оплату и записывают фамилии, потом звонят и предупреждают когда будут брать анализы, по крайней мере мои знакомые так и прошли пцр тест в отеле.
Отвратительная работа Гида от Пегасус туристик в отеле Чамьюва бич и равнодушие Пегас туристик к клиентам, больше я с ними летать не буду ни за что.