Всем приветики)
Отзыв будет для тех, кто хочет стать консультантом, чтобы заказывать себе продукцию со скидками. Я не научу, как заработать миллионы или как найти тысячи клиентов. Кто хочет зарабатывать, вам будет не интересно.
Отзыв поделю на несколько частей:
1. Как я оказалась в представителях
2. Азарт от покупок
.....2.1. Декоративная косметика
.....2.2. Ароматы
.....2.3. Волосы
.....2.4. Уход за телом и руками
.....2.5. Уход за лицом
.....2.6. Душ
.....2.7. Бижутерия
3. Чат консультантов
4. Чистка мозгов от мужа
5. Новый взгляд на компанию "AVON".
ПЕРВЫЙ ПУНКТ. КАК Я ОКАЗАЛАСЬ В ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ.
Когда-то давно, мне мама подарила Очищающая маска-пленка для лица Avon "Огурец и Чайное дерево" . Я с удовольствием пользовалась, а как закончилась, решила заказать еще парочку. И оказалось, что это не так просто! Да вы не ослышались! Казалось бы, что консультанты на каждом шагу, но на работе никого не было, кто бы занимался, подруги не пользуются этой фирмой и мне пришлось оставить заявку на сайте:
Спустя пять минут мне позвонила координатор и стала настойчиво уговаривать стать консультантом. Я минут пять пыталась вежливо убедить её, что мне нужны только маска. Консультант мне все же не перезвонил и через месяц, я взвесив все "за" и "против". Самостоятельно подала заявку. Спустя, всего, трех-четырех часов, я уже была консультантом. Теперь я могла заказывать с этого сайта:
ВТОРОЙ ПУНКТ. АЗАРТ ОТ ПОКУПОК.
Координатор вежливо и терпеливо отвечала на мои вопросы и рассказывала об акциях. За первый заказ на 1600 р. мне пообещали новинку - "Luminata". Мне конечно нужны были только маски, но раз такое дело, что тех 1600 рублей, если подарят духи? И так каждый раз и в итоге я трачу больше, чем я тратила раньше.
И подарок не кладут сразу в заказ, а только в следующий. В первый заказ вам положат бумажку, где написан артикул для заказа духов за 50 рублей(вроде не так уж много, а неприятно, что подарок покупаешь),а в следующий заказ вы его вводите и опять заказ на 1600, чтобы доставка бесплатно и ещё одни духи в подарок( опять за 50 рублей)... И так далее...
Тут у меня, полностью и напрочь, отключились мозги, я покупала по акции, все что мне нужно и не нужно вообще. Складировала со словами, потом пригодится.
Декоративная косметика. Я очень люблю помады, поэтому в первую очередь заказала кучу пробников, а потом оказалось где один пробник, там и десять в итоге, они мне влетели в нормальную копеечку. А за эти деньги, я могла купить себе пару нормальных помад. Как оказалось, множество помад из "AVON" не совсем мне подходят и половину пробников полетело в мусорное ведро. Из декоративной косметики, я регулярно пользуюсь только гелевой подводкой для глаз Avon Mark, тушью для ресниц Avon Mark Объем Эффект накладных ресниц и подводкой маркером. Все остальное куплено по акции и совсем не понравилось по качеству (От слова "совсем")Ароматы. Я много лет пользовалась (D&G) LIGHT BLUE , а потом в ейвон, мне одни подарили за первый заказ, а там, по акции, а там в комплекте - в итоге у меня куча ароматов с "AVON", а некоторые в разных форматах. О ароматах плохого не могу сказать, но лучше бы я купила одни, но свои любимые. Теперь нужно все использовать, чтобы купить новые.
Волосы. В первом заказе я брала бальзам, и мне он не понравился, так что для волос, больше не планировала ничего покупать, но потом появилась акция и я набрала сыворотки и термозащиту. В принципе, пользуюсь всем, но не так чтобы быть в восторге, я за эти деньги в любом магазине возьму, и буду так же пользоваться.
Уход за телом и руками. Крема для рук в каталоге были по сумасшедшей цене и угадайте что? Конечно, я их нагребла целую кучу, на фото всего три, так как они разбросаны на работе и по всем сумкам и раздарила подругам, но почитав состав, я поняла, что те же бархатные ручки ничем не хуже.
А вот получив лосьон, я ходила в расстроенных чувствах дня два! Я чувствовала его запах и меня просто воротило. В итоге я пошла в магазин Белоруской косметики и подобрала максимально подходящий мне и за такую же цену. А главным виновником расстройства была Щетка для тела Avon Деревянная. В отзыве на нее все кратко и понятно написала.
Уход за лицом. Тут я прям, получила 50/50 эмоций. Собственно маска, за которой я пришла в "AVON" и крема - мне понравились. Мицелярные водички мне жутко жгли лицо, поэтому я ими пою свои кисти. А наборы меня попросили купить мама и свекровь. Ничего не скажу.
Душ. Тут все скупала по принципу: "У хорошей хозяйки все в запасе". По акции гребла все, что понравилось, но в итоге, зачем мне столько гелей для душа, с тем учетом, что запахи некоторых мне не понравились, а жидкое мыло по акции, как в магазине без. Так себе экономия.
Бижутерия. Откровенно говоря, бижутерия из ейвона не очень хорошего качества, но мне понравился вид. Да и брала по акции. Хочу сказать, что за эти деньги можно заказать с али, но качество будет лучше.(Фото не будет, за месяц они пришли в непрезентабельный вид и мне пришлось выбросить, при переезде)
Это всё заказы, за два раза.
ТРЕТИЙ ПУНКТ. ЧАТ КОНСУЛЬТАНТОВ
Так же меня добавили в чат, где девочки делятся своим впечатлением об продуктах. У меня сложилось впечатление, что они сектанты, и плохих продуктов там нет вообще. Я по неосторожности. написала, что мне не подошла бижутерия и можно на али заказать дешевле, но качественней. Да я знаю, моя ошибка, что в определенной компании я сделала рекламу другой, но это было сделано без агрессии и злости, мне могла написать координатор и отругать меня в личных сообщениях, но нет. На меня накинулись все, и начали рассказывать, какая шикарная бижутерия у них из ейвон, как они её по десять лет носят, но факт, что она не нравится, лично мне, никто не хотел принимать. А финальной точкой было сообщение женщины, которая написала, что я могу ей продажи испортить, я сразу поняла, что тут мне делать нечего и вышла из группы. Лучше на Айреке почитаю отзывы - больше толку будет. С этого момента, всё, что присылали в чат - моя координатор скидывала мне, я просила её перестать, так как мне не интересно, я сама разберусь, но это не помогало, а заблокировав её, она начала со второго номера мне писать. Я просто сменила номер.
Я СТО раз повторила, что я для себя стала консультантом, и не нуждаюсь в этой информации, но она упорно пыталась срубить с меня денег )))
Так же очень бесило, что с каждым заказом мне присылали кучу каталогов, от которых нельзя отказаться и платить за них естественно нужно.
Каждый раз у меня душа болела выбрасывать столько макулатуры.
В комментариях меня поправили и оказывается, что отказаться можно от лишних каталогов, у меня просто не хватило ума ?????
ЧЕТВЕРТЫЙ ПУНКТ. ЧИСТКА МОЗГОВ ОТ МУЖА
Муж терпеливо смотрел на это все, а потом, заставил подумать своей головой! Мы сели начали обсуждать, на что я трачу свои кровные. Мы составили сравнительную таблицу.
Минусы:
- Я не могу оценить запах продукта, посмотреть состав, оценить текстуру, оценить цвет.
- Я не могу контролировать свою силу воли и скупаю все по акции.
- Многие продукты мне не подходят, и я их раздаю.
- Я захламляю квартиру.
- Меня постоянно достаёт координатор.
- Иногда выходит путаница в заказах
- Часто в составах есть много аллергенов
Плюсы:
- Бывают подарочки для консультантов.
- Некоторые товары дешевле, чем в магазине.
Итак, я села и осознала величину бедствия. Я поняла, что могла потратить меньше и купить НУЖНЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ товары.
ПЯТЫЙ ПУНКТ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КОМПАНИЮ "AVON".
После разговора с мужем я поняла, что я стала жертвой маркетинга, продалась за банку дешёвых духов...
Я, получив скидку консультанта, покупала откровенно плохую косметику в ненужных мне количествах и была довольна.
Спасибо мужу, что вовремя меня встряхнул и дал понять, что это зло, которое нужно обходить стороной.
Теперь я люто ненавижу эту компанию за промывание мозгов девушкам, консультанты не заинтересованы знать свою продукцию и ты сам методом проб и ошибок заказываешь все подряд, вдруг подойдет. Лучше пойти в масс-маркет и почитать состав, попробовать тестер на месте, а не ждать его, понюхать, спросить консультанта.
ВЫВОД.
Вы сами для себя решаете, нужно Вам это или нет, а я больше ни ногой в эти компании.