Опубликовано 15 Февраль, 2019 - 21:48

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем приветики)

Отзыв будет для тех, кто хочет стать консультантом, чтобы заказывать себе продукцию со скидками. Я не научу, как заработать миллионы или как найти тысячи клиентов. Кто хочет зарабатывать, вам будет не интересно.

Отзыв поделю на несколько частей:

1. Как я оказалась в представителях

2. Азарт от покупок

.....2.1. Декоративная косметика

.....2.2. Ароматы

.....2.3. Волосы

.....2.4. Уход за телом и руками

.....2.5. Уход за лицом

.....2.6. Душ

.....2.7. Бижутерия

3. Чат консультантов

4. Чистка мозгов от мужа

5. Новый взгляд на компанию "AVON".

 

ПЕРВЫЙ ПУНКТ. КАК Я ОКАЗАЛАСЬ В ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ.

Когда-то давно, мне мама подарила Очищающая маска-пленка для лица Avon "Огурец и Чайное дерево" . Я с удовольствием пользовалась, а как закончилась, решила заказать еще парочку. И оказалось, что это не так просто! Да вы не ослышались! Казалось бы, что консультанты на каждом шагу, но на работе никого не было, кто бы занимался, подруги не пользуются этой фирмой и мне пришлось оставить заявку на сайте:

Спустя пять минут мне позвонила координатор и стала настойчиво уговаривать стать консультантом. Я минут пять пыталась вежливо убедить её, что мне нужны только маска. Консультант мне все же не перезвонил и через месяц, я взвесив все "за" и "против". Самостоятельно подала заявку. Спустя, всего, трех-четырех часов, я уже была консультантом. Теперь я могла заказывать с этого сайта:

ВТОРОЙ ПУНКТ. АЗАРТ ОТ ПОКУПОК.

Координатор вежливо и терпеливо отвечала на мои вопросы и рассказывала об акциях. За первый заказ на 1600 р. мне пообещали новинку - "Luminata". Мне конечно нужны были только маски, но раз такое дело, что тех 1600 рублей, если подарят духи? И так каждый раз и в итоге я трачу больше, чем я тратила раньше.

И подарок не кладут сразу в заказ, а только в следующий. В первый заказ вам положат бумажку, где написан артикул для заказа духов за 50 рублей(вроде не так уж много, а неприятно, что подарок покупаешь),а в следующий заказ вы его вводите и опять заказ на 1600, чтобы доставка бесплатно и ещё одни духи в подарок( опять за 50 рублей)... И так далее...

Тут у меня, полностью и напрочь, отключились мозги, я покупала по акции, все что мне нужно и не нужно вообще. Складировала со словами, потом пригодится.

Декоративная косметика. Я очень люблю помады, поэтому в первую очередь заказала кучу пробников, а потом оказалось где один пробник, там и десять в итоге, они мне влетели в нормальную копеечку. А за эти деньги, я могла купить себе пару нормальных помад. Как оказалось, множество помад из "AVON" не совсем мне подходят и половину пробников полетело в мусорное ведро. Из декоративной косметики, я регулярно пользуюсь только гелевой подводкой для глаз Avon Mark, тушью для ресниц Avon Mark Объем Эффект накладных ресниц и подводкой маркером. Все остальное куплено по акции и совсем не понравилось по качеству (От слова "совсем")Ароматы. Я много лет пользовалась (D&G) LIGHT BLUE , а потом в ейвон, мне одни подарили за первый заказ, а там, по акции, а там в комплекте - в итоге у меня куча ароматов с "AVON", а некоторые в разных форматах. О ароматах плохого не могу сказать, но лучше бы я купила одни, но свои любимые. Теперь нужно все использовать, чтобы купить новые.

Волосы. В первом заказе я брала бальзам, и мне он не понравился, так что для волос, больше не планировала ничего покупать, но потом появилась акция и я набрала сыворотки и термозащиту. В принципе, пользуюсь всем, но не так чтобы быть в восторге, я за эти деньги в любом магазине возьму, и буду так же пользоваться.

Уход за телом и руками. Крема для рук в каталоге были по сумасшедшей цене и угадайте что? Конечно, я их нагребла целую кучу, на фото всего три, так как они разбросаны на работе и по всем сумкам и раздарила подругам, но почитав состав, я поняла, что те же бархатные ручки ничем не хуже.

А вот получив лосьон, я ходила в расстроенных чувствах дня два! Я чувствовала его запах и меня просто воротило. В итоге я пошла в магазин Белоруской косметики и подобрала максимально подходящий мне и за такую же цену. А главным виновником расстройства была Щетка для тела Avon Деревянная. В отзыве на нее все кратко и понятно написала.

Уход за лицом. Тут я прям, получила 50/50 эмоций. Собственно маска, за которой я пришла в "AVON" и крема - мне понравились. Мицелярные водички мне жутко жгли лицо, поэтому я ими пою свои кисти. А наборы меня попросили купить мама и свекровь. Ничего не скажу.

Душ. Тут все скупала по принципу: "У хорошей хозяйки все в запасе". По акции гребла все, что понравилось, но в итоге, зачем мне столько гелей для душа, с тем учетом, что запахи некоторых мне не понравились, а жидкое мыло по акции, как в магазине без. Так себе экономия.

Бижутерия. Откровенно говоря, бижутерия из ейвона не очень хорошего качества, но мне понравился вид. Да и брала по акции. Хочу сказать, что за эти деньги можно заказать с али, но качество будет лучше.(Фото не будет, за месяц они пришли в непрезентабельный вид и мне пришлось выбросить, при переезде)

Это всё заказы, за два раза.

ТРЕТИЙ ПУНКТ. ЧАТ КОНСУЛЬТАНТОВ

Так же меня добавили в чат, где девочки делятся своим впечатлением об продуктах. У меня сложилось впечатление, что они сектанты, и плохих продуктов там нет вообще. Я по неосторожности. написала, что мне не подошла бижутерия и можно на али заказать дешевле, но качественней. Да я знаю, моя ошибка, что в определенной компании я сделала рекламу другой, но это было сделано без агрессии и злости, мне могла написать координатор и отругать меня в личных сообщениях, но нет. На меня накинулись все, и начали рассказывать, какая шикарная бижутерия у них из ейвон, как они её по десять лет носят, но факт, что она не нравится, лично мне, никто не хотел принимать. А финальной точкой было сообщение женщины, которая написала, что я могу ей продажи испортить, я сразу поняла, что тут мне делать нечего и вышла из группы. Лучше на Айреке почитаю отзывы - больше толку будет. С этого момента, всё, что присылали в чат - моя координатор скидывала мне, я просила её перестать, так как мне не интересно, я сама разберусь, но это не помогало, а заблокировав её, она начала со второго номера мне писать. Я просто сменила номер.

Я СТО раз повторила, что я для себя стала консультантом, и не нуждаюсь в этой информации, но она упорно пыталась срубить с меня денег )))

Так же очень бесило, что с каждым заказом мне присылали кучу каталогов, от которых нельзя отказаться и платить за них естественно нужно.

Каждый раз у меня душа болела выбрасывать столько макулатуры.

В комментариях меня поправили и оказывается, что отказаться можно от лишних каталогов, у меня просто не хватило ума ?????

ЧЕТВЕРТЫЙ ПУНКТ. ЧИСТКА МОЗГОВ ОТ МУЖА

Муж терпеливо смотрел на это все, а потом, заставил подумать своей головой! Мы сели начали обсуждать, на что я трачу свои кровные. Мы составили сравнительную таблицу.

Минусы:

- Я не могу оценить запах продукта, посмотреть состав, оценить текстуру, оценить цвет.

- Я не могу контролировать свою силу воли и скупаю все по акции.

- Многие продукты мне не подходят, и я их раздаю.

- Я захламляю квартиру.

- Меня постоянно достаёт координатор.

- Иногда выходит путаница в заказах

- Часто в составах есть много аллергенов

Плюсы:

- Бывают подарочки для консультантов.

- Некоторые товары дешевле, чем в магазине.

 

Итак, я села и осознала величину бедствия. Я поняла, что могла потратить меньше и купить НУЖНЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ товары.

ПЯТЫЙ ПУНКТ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КОМПАНИЮ "AVON".

После разговора с мужем я поняла, что я стала жертвой маркетинга, продалась за банку дешёвых духов...

Я, получив скидку консультанта, покупала откровенно плохую косметику в ненужных мне количествах и была довольна.

Спасибо мужу, что вовремя меня встряхнул и дал понять, что это зло, которое нужно обходить стороной.

Теперь я люто ненавижу эту компанию за промывание мозгов девушкам, консультанты не заинтересованы знать свою продукцию и ты сам методом проб и ошибок заказываешь все подряд, вдруг подойдет. Лучше пойти в масс-маркет и почитать состав, попробовать тестер на месте, а не ждать его, понюхать, спросить консультанта.

ВЫВОД.

Вы сами для себя решаете, нужно Вам это или нет, а я больше ни ногой в эти компании.

Недостатки
  • Глупые правила возврата
  • Захламляется дом
  • Качество
  • Комиссия за перевод денежных средств
  • Кривой сайт
  • Навязчивая реклама
  • Продут бывает не приходит
Lyankiss_kissне рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.02.2019
Точно, экономия сомнительная.
Составы косметики мне не нравится 😇
15.02.2019
Зато теперь, я знаю, что эту косметику ругают не просто так!
15.02.2019
А ещё они перенесли производство в Китай и качество продукции упало. Да и тестируют там косметику на животных. Вы правильно сделали, что отказались быть консультантом. Я покупала у эйвон старые добрые, популярные европейские продукты, но китайщина там появилась ужасная
15.02.2019
Кстати, они в одно время отказались от тестов на животных, а потом, попав в белый список, вернулись к тестам на животных и при этом ничего не говоря.
15.02.2019
Да, для рынка сбыта в Китае. Эх
Эйвон идёт ко дну. По продажам который год поигрывает. Я как-то читала истории сетевых популярных брендов и у эйвон дела стали плохи из-за Китая
15.02.2019
Подписываюсь под каждым вашим словом!
16.02.2019
Вот тут не соглашусь. В Китае есть оооочень хорошая косметика! Сама пользуюсь. А Avon кошмарный..
15.02.2019
Спасибо за честный отзыв. Я как-то тоже так попалась, хотела для себя заказать определенные пару продуктов. В итоге меня сделали консультантом. Долго не выдержала, координатор меня постоянно доставала, да и денег кучу потратила на совершенно не нужную мне косметику((( Неприятно было...
15.02.2019
Я теперь что раз думаю, прежде чем что-то делать)
15.02.2019
консультантом никаких сетевиков никогда не была, но полностью согласна с Вашим "новым взглядом" и взглядом Вашего мужа, вовремя Вы осознали глубину дна
15.02.2019
Зато урок на всю жизнь. Я ещё недавно видела отзыв, где девушка такой косметикой всю квартиру завалила. Я была в шоке!
15.02.2019
Лет 15 назад, помню, у мамы на работе много кто занимался сетевыми продуктами, самые ходовые были эйвон-орифлейм: чувствуется, что за организацией стоят хорошие психологи, знают, как играть на человеческой жажде скидок и халявы. Всё Вы правильно написали про ненужные продукты сомнительного качества, проще купить что-то в супермаркете, понюхав-затестив, если это возможно.
15.02.2019
Состав не очень
15.02.2019
Там все не очень. Редко попадаются нормальные продукты. И то, нормальные, а не хорошие.
15.02.2019
Хорошо, что вы ушли из этой секты) Avon явно не стоит своих денег, да и качество продукции оставляет желать много лучшего. Придерживаюсь мнения, что лучше купить небольшое количество действительно классной косметики, которой будешь пользоваться с удовольствием, чем кучу ненужного барахла и не знать потом куда его деть.
15.02.2019
А я реально не знаю куда девать! Даже подарить стыдно!
15.02.2019
Ага, а выкинуть жалко) Как чемодан без ручки получается.
Может на сайт объявлений попробовать скинуть (типа олх)?
16.02.2019
У меня такая же фигня вышла с мери кей. Все хочется попробовать, и акция же! ?
16.02.2019
Тут нужна с да воли) у меня её, к сожалению, не нашлось?
Очень полезный отзыв.
Всегда удивлялась бывшей свекрови, которая получая минималку куча отдавала на покупки Avon, не могла понять её логики
Сначала, думала, что она просто скрывает доход, а потом поняла, что нифига. Влезла она в "секту" хорошо))) она мне говорила, что за много заказов ей подарят духи. Ходит собирает заказы... Как по мне это слишком сомнительный заработок, хотя этой фирмой люблю пользоваться...)))) консультантов нашла, да и на центральном рынке две палатки есть, правда, продают по цене каталога
16.02.2019
Надеюсь, что помогу, кому-то не влезть в подобные "секты"
16.02.2019
Откровенный отзыв. Вы молодчинка, что написали.
Теперь многие прочитают и поймут всю суть.

Я в своё время тоже была консультантом и не только в Авон.
Тоже решила для себя что это не экономия, а пустая трата денег.
16.02.2019
Спасибо) если честно, то боялась, что на меня нападут действующие консультанты и начнут оправдывать AVON
16.02.2019
Мне иногда кажется, что он до сих пор меня приследует.
В вк смс приходят от разных женщин, в ок тоже самое))))
16.02.2019
Парикмахерам хорошо удается распространять, у которых клиентов знакомых много. Моей подруге нравится, зарабатывает неплохо.
16.02.2019
В этом и разница, они зарабатывают на этом, а я пыталась экономить для себя.
Согласна с вашими выводами на 100%. Наконец-то здравый отзыв!
16.02.2019
Спасибо❤️
16.02.2019
Отличный отзыв, дам подруге почитать, а то постоянно заманивает в эту сеть.
16.02.2019
Если у нее получается, действительно экономить и ей нравится продукция, то почему бы и нет?) Если ситуация,как у меня, то срочно спасайте её?
Сейчас наверное в меня тапками кидать будут,но чего то такой прессинг жесткий.все плохое,все плохие и вас покупать заставляли.как же вы в магазины ходите?там же каждый первый консультант будет рассказывать как вам платье идет которое вы померили и которое вам не нравится.вы же его не купите,правда же?
А еще очень понравился ваш минус "захламляется дом"- а не вы ли его захламляете сами?
16.02.2019
Прочитайте внимательно отзыв) я никого не обвиняю в том, что меня заставляли покупать что-то.
"Теперь я люто ненавижу эту компанию за промывание мозгов девушкам" -как вашу фразу понимать?
"Консультанты не заинтересованы знать свою продукцию"-странная фраза.и если честно то не соответсвует действительности.Глобально цель любого продавца продать.Глупые люди будут впаривать все на свете без выявления потребности,умные никогда так не поступят.Довольный клиент придет еще раз,недовольный-вряд ли.Да и еще дурную славу по сарафанному радио распространит.Так что не согласна я с Вами.Ко всему надо подходить взвешенно и с мозгами.Знаете,что ведетесь на все и внушить вам легко ненужное-обходите стороной.И мне очень вас жаль,что вам такой координатор попался глупый и настырный.
16.02.2019
Простите, но прессинг есть, бесконечные звонки-мотивашки тоже есть, а косметика без акций просто не стоит своих денег, у других брендов за эту сумму можно лучшие продукты купить. И всё это приправляется вечным "выгода, экономия". Нравится вам покупать? Отлично. А вот говорить автору, что она сама виновата, да кто ее заставлял, сама глупая - это уже показатель того, как реально работают консультанты, навязывая свое мнение, не терпя возражений против. Вот он прессинг прёт по факту
Я просто хотела сказать,что без взвешенности и с горящими глазами можно много чего ненужного купить.Нравиися покупать-покупай.Только самой надо думать о нужности покупки.Во многих сетях и магазинах активные консультанты.Например в том же Летуаль или Подружке.Если их слушать,можно уйти с кучей ненужных вещей.Касательно приправления выгодно и экономия-да с каждого утюга слышится это.На том же Валберис что ни час,то скидка на скидке скидкой погоняют.
Я не оправдываю тех навязывающих свою продукцию товарищей.Я хотела сказать лишь о том,что подходить к покупкам надо грамотно всегда.И если я например излишне и сверх нормы потрачу деньги на покупки я не буду обвинять в этом продавцов.
Позволю себе поправить Вас 😊 - отказаться от каталогов можно, как и от всех брошуюр и бумажно
16.02.2019
Спасибо) жаль, что у меня не хватило ума разобраться, как это делать)
Наверно, это к лучшему - зато не тратите деньги на ненужные товары)
Позволю себе поправить Вас 😊 - отказаться от каталогов можно, как и от всех брошюр и бумажной продукции, что автоматом вкладывают в заказ )
С чатом жесть, не повезло Вам, конечно )
16.02.2019
Я с одной стороны, понимаю, что я сделала неправильно, но и не понимаю, почему на новичка, так набросились. А девушка, которая переживала за свой доход , могла бы это хотябы завуалировано сказать, чтобы это не выглядело так будто ей все равно, что продает, лишь бы покупали
Увы, люди, порой, бывают жутко бестактные, да еще и глупые. Вот Ваш координатор, явно палку-то перегнул. В некоторых чатах так вообще не разбирают кто новенький, кто старенький, просто прут напролом со своим мнением. Вот Вам "повезло" в такой попасть )
В эйвон есть очень достойные продукты, но да - их или знать надо, или по советам выбирать. Но есть и не очень )))
16.02.2019
Совершенно верно, от макулатуры можно отказаться
Эх, падкие мы на все эти ненужные штучки по акциям. Сама недавно такой же была, сейчас уже не скупаю все подряд со словами "пусть будет, это всегда пригодится"...
16.02.2019
Поздравляю Вас) сама рада, что наконец-то к этому пришла и за других радуюсь)
16.02.2019
Тоже один раз там заказала когда зарегистрировалась. Каждый раз набирать заказ на 1600. Поэтому я бросила это дело.
16.02.2019
А если меньше 1600 , то доставка дороже) мелочь, а не приятно...
Женщины в чате - это просто ужас ужасный!
16.02.2019
Удивительно, как взрослые люди, не умеют принимать чужое мнение ?
16.02.2019
Мне эта косметика никогда не нравилась, ни их, ни Орифлейм, ни других подобных. Многие знакомые расхваливали, кто пользовался, а мне как-то не зашло.
16.02.2019
На вкус и цвет, все фломастеры разные) меня что-то подходило, что-категорически нет.
16.02.2019
Ой, я помню в студенчестве меня пытались втянуть в эту секту. Зарегистрировалась. Никто почти ничего не заказывал. Сама что ни возьму - ничего не нравится. Так и бросила. Сейчас иногда что-то покупаю в эйвоне, но достойные продукты нашла далеко не сразк5
16.02.2019
Как я вас понимаю сама бывший консультант дистрибьютор ?. Вам очень повезло что ваш координатор не подставил вас. Как было у меня. Она от моего имени заказала много продукции и не оплатила. После долгих выяснений и разбирательств. Мне пришлось оплатить заказ её но я попала в яму должников компании и теперь закрыты двери Навсегда для меня. Ура чему это безумно рада.
16.02.2019
Ужас! Какая бессовестная координатор!
16.02.2019
Да,оказывается она не только меня так нагрела а еще много девчонок кто под ней был. Когда в полицию обратились узнали много не хорошего, были случаи с мошейничеством у неё и она под следствием была. Только вот в этой истории, я не поняла как её пропустили работать ??
16.02.2019
У меня координатор просила пароль от учётной записи, типа проверить правильно или нет, дала, потом смотрю, у меня добавился приличный такой заказ (там на 10 тысяч) к моему. Удивилась, сменила пароль, потом звоню координатору. Сказала, что так типа мне помочь хотела до какой-то суммы добить, вообще я должна была спасибо сказать. Звонит через пару часов и чуть ли не орет на меня, какое я имела право менять без ее ведома пароль в своей же учетке. Послала ее, а заказ отменила, хорошо, что заметила через пару часов после добавления. Судя по тому, как она орала, я что-то не по плану сделала
16.02.2019
Блин, нужно сменить пароль, а-то вдруг ... Я и не подумала бы, что тут тоже мошенничать могут
16.02.2019
Мне у них малая часть декоративки нравилась, типа карандашей-подводок, масло для волос тоже зашло....на часть продукции у меня была аллергия.... а после того, как перенесли производство в китай, вообще страшно пробовать что-то ?
16.02.2019
Я набрала карандашей, но даже до работы с красивой стрелкой не получилось дойти)
16.02.2019
Согласна с вами, у меня мама тоже раньше была такой же "жертвой", у нас раньше дома все было от эйвона и крема и духи и гели и косметика, у них все плохого качества, единственное, что там можно брать это духи и то не все, у большинства похожий запах)
16.02.2019
Да, духи неплохие, но вы правы, они зачастую похожи очень) одна нотка поменялась и все)
16.02.2019
Это точно!
Я брала духи в миниаюрах: luck, rebel и cherish, они очень похожи по запаху, просто один чуть слаще, но база чувствуется прям одна и та же, хотя в каталоге ноты у всех вообще разные, соответственно запахи не должны пересекаться, что они там намешивают? 😁
16.02.2019
Вот согласна на счет печатных каталогов и бижутерии. Она дешевая и ненужная. Еще очень бесит, что не всегда каталог на сайте и печатный совпадают.
P.s. На юле куча консультантов avon и многие из них рады взять заказ, у некоторых есть это даже дома в наличии. Так пару раз покупала несколько помад (запечатанных, естественно).
16.02.2019
Теперь знаю, где ловить консультантов?
16.02.2019
Не могу сказать, что прям фанат этого бренда. Но мне настолько было интересно попробовать помаду "матовое искушение", что решила ее прикупить. У девушки, к слову, нужный оттенок был в наличии, да и цена была 150 р, ниже чем в каталоге.
На счет того, что бижутерию носят по 10 лет аж насмешили.
16.02.2019
Если честно, совсем не понимаю, в чем виновата компания, если дом захламляете Вы сами? Согласна с девушкой, которая писала это выше. Никто мозгов не промывает, просто у некоторых слабая сила воли и лишние деньги.

Да, я типа "консультант" Avon. Первые полгода, когда была система мотивации, собирали заказ с подружками, со скидкой конса им все отдавала, а себе подарки забирала. И им выгодно, и мне) Сейчас делаем заказ раз 3 месяца примерно, тоже сообща, не зарабатываю на этом, а отдаю все со скидкой, просто чтобы собрать заказ на сумму.

Есть дома и гели для душа (обожаю гели, терпеть не могу крем-гели), и средства для интимной гигиены (покупаю их лет 5 уже), пенка для умывания (тоже лет 5 сижу на ней), из ухода крема и спреи для тела хорошие. Декоративка хромает, да. Но карандаши неплохие, нравится одна тушь, помадка для бровей хорошая.

Парфюм Avon - отдельная история. Есть много спиртовых, но есть и любимчики, такие как Attraction - с ума схожу по нему.

Ко всему надо подходить с умом. Вы не подошли. Но виновата же в этом не компания)
Я ни за кем не бегаю, не уговариваю сделать заказ, да и не делаю их, когда не надо. Мой дом не завален бутылками и банками Avon.. Так что проблема только в людях.
16.02.2019
Вы либо невнимательно читаете отзыв и спешите вставить свои пять копеек, либо видите, то что хотите видеть. в захламлении дома, виню только себя, повелась на маркетинг, виню себя, в конце никого не принуждаю отказаться или пользоваться только этим продуктом. Если вам нравится и вы можете контролировать себя - скатертью дорога. А Я НАПИСАЛА СВОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, КАК ЭТОГО ТРЕБУЕТ САЙТ, если МНЕ ЛИЧНО не понравилось, я НИКОГО не заставляю отказаться, а призываю быть осторожнее с маркетингом.
16.02.2019
Вы меня извините, но чтобы такого более не случалось, нужно быть более уравновешанной) Не капсите на меня, это похоже на истеричный крик.

Я внимательно читала отзыв и не понимаю, как тогда воспринимать фразу "Теперь я люто ненавижу эту компанию за промывание мозгов девушкам"? Это ли не обвинение, что Вам "промыли мозги", а не Вы сами повелись и скупили тонну хлама?)
16.02.2019
Ваш муж просто МОЛОДЕЦ. Помог прозреть. А главное - вовремя. 2 заказа - это еще не слишком страшно. Вы правы, на самом деле нужно что-то одно, но акции, скидки на доставку и подарки заставляют потратить кругленькую сумму. Я так с Орифлейм одно время "игралась". Но половина не подошла. Зато смогла разобраться, что нравится там, а что нет. Действительно, дом захламляется такой типакосметикой. Потому что пользоваться ей неохота - приходится покупать что-то получше. А потом начинают сроки подходить и что делать - в мусор. Жалко свои честно заработанные превращать в мусор. Заказывала еще Мери Кей для себя. Нравилось все, кроме цен. Даже со скидкой консультанта дороговато.
16.02.2019
Я не устаю его благодарить каждый день!
16.02.2019
Почему-то для меня Эйвон это старый век в косметике. Совершенно неудобен тот факт, что ты заказываешь на угад. Помню у меня был блеск для губ т Эйвон, заказывала его в 7-м классе 😁
А консультанты думаю редко там что-то зарабатывают.
16.02.2019
Согласна с вами)
16.02.2019
Я позавчера зарегистрировалась, чтобы мужу взять парфюм.
Итог: набрала фигни на 600 р, чтобы в сл.каталоге получить бесплатно водичку.
Получу и завяжу)))
16.02.2019
Чтобы её получить нужно ещё раз заказ сделать и желательно на 1600, чтобы доставка была 69рублей
16.02.2019
да, я знаю. духи стоили 1000, плюс фигни на 600)))
Главное вовремя остановиться. Мы девчонки слишком легко ведемся на вот это "про запас. Дешево же
16.02.2019
Спасибо мужу- вовремя тормознул) сама я бы ещё долго скупала бы
16.02.2019
Мне кажется сейчас, когда магазины косметики и большие ТЦ на каждом углу, отпала необходимость заказывать неизведанную фигню по каталогам. Когда заказывала тоже помню, что набирали в итоге много ненужного, а из нужного многое не нравилось по качеству:)
16.02.2019
Сейчас такого же мнения) как я могла отказаться от этих походов в косметические магазины. Перенюхать все и измазать себя пробниками)))
16.02.2019
Конечно, консультантом я не была... но свою ложку дегтя добавлю! У меня аллергия на гели для душа от Avon. Появилась она 10 лет назад при первой беременности! Тогда я списала на гормональную перестройку организма (до этого все ОК было)... Примерно год назад мне сестра подарила гель для душа этой "фирмы" и снова алергия! Так что Avon Я вычеркнула из своей жизни! От слова совсем!!!!!!
16.02.2019
Судя по комментариям, больше тех, кому не подходит, а то малое количество людей, которым подходит продукция, защищают её не на жизнь, а на смерть)
В любом случае, вы - молодец! И даже слушать не нужно невесть откуда взявшихся в ваших комментариях агрессивных консов. Я прошлой осенью чисто для себя заказывала из двух каталогов интересующие средства и офигела от последующего прессинга "координатора" на фиг мне не сдавшейся, которая реально имела доступ в мой личный кабинет (после смены пароля жЭнщину смыло).
16.02.2019
Я их и не слушаю. Они не могут понять, что зашли прочитать мой опыт и пытаются переубедить меня, изменить мое мнение.
16.02.2019
Когда то очень давно, еще в школьные годы подрабатывала в Эйвон, сейчас же даже не знаю что там можно заказать, подавляющая часть косметики - откровенное ... 😕
16.02.2019
С тех времён многое изменилось ?
16.02.2019
это точно)
16.02.2019
Тоже когда-то давно , лет 10-12 назад стала консультантом в у них и в добавок в орифлейм. Не трудно догадаться куда уходила вся моя зарплата два года. Экономия совсем не оказалась экономной. Куча не нужностей было приобретено.
16.02.2019
Два года! Ого! Страшно представить, сколько денюшек вы потратили на ненужности
17.02.2019
Как я хочу такого мужа: умного, рассудительного! Спасибо за отзыв. Да, все эти акции привлекают не на шутку.
17.02.2019
А я ещё злилась: "Ишь какой, учить меня вздумал" теперь спасибо говорю
22.02.2019
Мне конечно нужны были только маски, но раз такое дело, что тех 1600 рублей, если подарят духи?

У меня так было с Фаберлик
22.02.2019
Спасибо за честный отзыв! А то я чуть было на " духи в подарок " не повелась)))
24.02.2019
Ещё не факт, что духи понравятся. Я пользуюсь своими, но за свои деньги, я бы не купила
25.02.2019
очень полезно, спасибо. Я в Фаберлике для себя беру, мне нравится что без комиссии + хороший кэшбэк и тьма плюшек в виде подарков и хороших скидок для своих
25.02.2019
У Фаберлик и качество лучше
27.02.2019
Секта=)) Хорошее сравнение. У меня почему-то после прочтения отзыва возник в голове Ив Роше. Тоже там гребу косметику по акциям, а она мне не нужна в таком количестве.
27.02.2019
Вы не сравнивайте! Ив роше не стыдно раздарить сестре, маме или подругам, а новые продукты даже на подарок можно, а вот эйвон можно или истинному любителю отдать или выбросить. Или себя наказать и заставить использовать до конца, чтобы больше не хотелось заказывать
27.02.2019
Ну да)
02.03.2019
ничего себе сколько у вас продуктов за 2 заказа...Хорошо, что вы вовремя всё осознали. Компания получает прибыль в основном от консультантов, которые набирают косметику на нужную сумму, а сейчас рынок переполнен различными марками, можно пробовать новое 😊
02.03.2019
Согласна) в магазине хоть принюхаться можно...
Ещё 1 комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также