Всем добрый день! Думаю, что писать отзывы нас заставляет шквал эмоций либо положительных либо отрицательных. Пишу отзыв впервые! Жаль, что он вызван отрицательными эмоциями🙄 Не могу написать отзыв ссылаясь на магазин обуви Rendez-Vous , так как сайт пишет, что невозможно добавить отзыв. Теперь я понимаю во что я «вляпалась», жаль, что не почитала отрицательные отзывы до похода в этот магазин! Дело в том, что 28.10.2020 я приобрела в этом магазине ботинки со скидкой они стоили 15 250 руб , ботинки осенние, мне показались очень даже симпатичными и консультант тоже очень их расхваливала😔 я повелась. Надела я их впервый и последний раз 4 ноября , на своём авто ездила в магазин, ну буквально походила часа 3 и в следующий раз, когда собралась обувать заметила, что на левом ботинке начала прорываться ткань у основания молнии! С одного раза! Честно сказать я была в шоке, такое у меня впервые, даже с дешевой обувью такого не было! Я поехала в магазин и попросила оформить претензию по качеству товара. Консультант и директор магазина в г. Воронеж ( Галерея Чижова) настоятельно рекомендовали провести ремонт за счёт магазина, на что я спросила у них, они считают нормально купить ботинки за 15 250 (без скидки они стоят 21 790!!!) надеть их 1 раз и сдать в ремонт! Они со мной в устной форме согласились, жаль, что не снимала всё на камеру🙄, просто я не ожидала такого отношения! Ранее приходилось однажды сдавать не качественную обувь в другой брендовый магазин, но там деньги вернули в день обращения с извинениями, что так получилось. Далее я всё таки оформила претензия и стала ждать результата в течение 10 дней. Мне позвонили из отдела по работе с претензиями магазина Rendez-Vous и озвучили, что дефект ткани молнии - это внимание! результат естественного износа! За 3 часа я получается износила ботинки! Предложили прошить молнию за их счёт в течение 3 недель! Сказать, что я была в шоке! Потом предлагали скидку 20%, зачем спрашивается, если это износ? Я отказалась, жду официального ответа на бумаге и направляю ботинки на независимую экспертизу! Я поняла, почему отзывы на их магазин все закрыты! Пробовала написать, но мой отзыв не публикуют, надо попробовать написать хвалебный отзыв и посмотреть, пройдёт или нет🤦. Хотя мне уже всё ясно с этим магазином! А и ещё, когда я писала претензию в магазине, то ещё подошла девушка и тоже возмущалась на дефект обуви, директор попросила её стать в очередь для написания претензии🤷🏻♀️Такое я видела впервые! Будите в этом магазине, обратите внимание сколько обращаются с дефектами! Очень жаль, что приходиться тратить своё время на эту ситуацию😔, но и оставлять просто так я это не намерена!