Опубликовано 9 Декабрь, 2020 - 16:37

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    9500 рублей

В магазине рандеву приобретала обувь известных мировых марок и всегда все нравилось. Ценовая политика у них высокая, последний чек был на 9500 руб. Отличный персонал, продавцы готовые помочь с размером и подбором, но всю свою работу они перечеркнули своим отношением к возвратам.

Покупала зимние дутики DOG JOG,внутри натуральный мех, не высокие, выполнены из нат. замши и ткани. Носила их 1 сезон, не каждый день, покупала перед новым годом. Подарок себе любимой оказался 100% производственным браком. Одев их в очередной раз обнаружила прямо сквозную дыру на одном из ботинок.

Отнесла в мастерскую, там сказали, что не восстановить что 100% брак, несите на помойку.

Узнала об услуге ремонта в Рандеву, отвезла ботинки туда, приняли , заполнила все бумажки.

Вуаля!!! через 7 дней позвонили из кол центра, и сообщили, что дыра-это не брак ,что дыру можно зашить кожей в виде накладки.

Мне представилась дикая картинка! Объяснение девушки по телефону было абсолютно безграмотное, что пришивать, куда, из какой ткани!??? Итог денег не вернем, залатаем как сможем и до скорых встреч.

Итог такой, господа из этого магазина нарушают все существующие права по закону. На сколько мне известно, существует вариант возвращения товара в течение гарантийного срока после покупки. Гарантия возврата обуви обычно составляет от шести до двенадцати месяцев. Если же в документах срок гарантии не установлен, то возвращение товара возможно в течение двух лет после покупки на основании п.1 статьи 19 закона «О защите прав потребителей».

Так как документ это чек и все, я имею полное право вернуть деньги!

После беседы с представителем Рандеву, почитала отзывы на форумах. Оказалось – это норма. Магазин всех обратившихся с претензиями по качеству обуви отправляет в свою ремонтную мастерскую, т. е. на лицо нарушение законодательства. Я конечно это так не оставлю, буду проводить независимую экспертизу и параллельно обращаться в надзорные органы. Потом суд.

Недостатки
  • Встречается неквалифицированный персонал
  • Обманывают с ремонтом
  • Отвратительное качество товара
  • Отказываются возвращать деньги
aniiiне рекомендует
Читать все отзывы 82
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2020
На моих луноходах дыра в меховой подкладке образовалась за 1 использование, купила 04.12, претензию отдала 11.12 . Через суд, тогда в три раза больше заплатят и штраф и неустойку, очевидно обувь некачественная. Давно такого отношения не видела
Другие отзывы
Читать все отзывы 82
Смотрите также