Пишу не про филиал. А про магазин в целом.
Периодически покупаю здесь обувь.
И в это раз на зиму решила купить ботильоны. Визуально понравился ранее неизвестный бренд Abricot. Обычно не беру, если не знаю. Но наличие "гарантии" меня подкупило, ох как жаль!
С учетом того, что эта обувь числится как зимняя, адекватно носить ее можно максимум до -10. Я была к этому готова. А к тому, что было дальше - нет.
Поехала через несколько дней покупать обувь уже на плоской подошве, но уже в Рандеву Гринвич. Решила пройтись в новых ботильонах, посмотреть как они.
Суммарное время моего похода в магазин было 1,5 часа. Я села в авто на пассажирское, зашла в гринвич, и поехала обратно. Ни за руль, ни падала, не спотыкалась - так как это было просто невозможно, да и негде. По приходу домой увидела дефект на каблуке. За всю мою жизнь это был первый и единственный раз, когда обувь погибла так скоро.
Внешних воздействий с мое стороны не было. Я даже в качестве проверке спросила у тех, кто ходил со мной. Ну вдруг я потеряла память и запнулась на ровном месте.
Принесла по гарантии на возврат. Я конечно ожидала, что мне скажут: "Сама виновата". Да, виновата, но только в том, что купила обувь в вашей компании. А в качестве ее - нет.
Увезли в Москву, через пару недель мне звонят и говорят, что повреждение внешнее и механическое. Вы с такой силой долбанули каблук... Занавес.. Пытаюсь поговорить с мадам на том конце провода о реальных причинах, и что то, что она говорит было физически невозможно. И что они делали с обувью, когда она была на их "экспертизе" я не знаю. И платить за брак не буду.
Прислали мне отказ и обувь. Видимо меня ждет увлекательное путешествие под названием Независимая экспертиза и суд. Не очень хочется конечно, но косяки производства видимо признавать не в стиле компании. Больше в этот магазин ни ногой!!!