Опубликовано 3 Сентябрь, 2016 - 11:43

Привет, дорогой читатель!

Я никогда раньше не писала отзывы о магазинах да и необходимости не было. Но те вещи, которые творит Reserved больше не должны оставаться без внимания!

Давайте немного о магазине

Reserved - это довольно крупная сеть магазинов одежды, затрагивающая увы всего ничего : большое количество магазинов по России, 3-4 магазина в Украине и всего лишь 1 в Польше я в принципе не удивлена .

У магазина есть свой сайт цивилизация ж на котором увы вы не найдете информации о том, кто эту одежду производит и откуда собственно её берут. Будем играть в угадайку))

за пакет у вас кстати потребуют дополнительную сумму))

Ближе к телу 😊

В моем городе Ресервд появился около двух лет назад в крупнейшем тц моего города, и уже тогда зарекомендовал себя как магазин с относительно высокими ценами. Я вам больше скажу, тогда и качество было такое, за которое не жалко было эти деньги отдавать. Но потом в моем городе начались военные действия и во всем тц закрылся именно этот магазин! И все!

Покупать одежду люди снова вынуждены были либо на рынке либо в интернете. И вот свершилось! Спустя 3 месяца магазин открыли! Весь город ринулся отдавать свои денюшки за качественную одежду, но город ждал облом...

Качественной одеждой в Ресервде даже и не пахло! Абсолютно! Цены на одежду на порядок стали ниже, качество же стало ниже порядка на 3. Непонятное тряпье несоответствующих размеров, дырки на одежде, не соответствие цен, обнаглевший в край персонал. Ну обо всем по порядку.

Но были у меня и удачные покупки 😊 Вот два примера из них. Отличные босоножки на танкетке отличного качества (вовремя успела, пока сотрудники не поносили) и белый кардиган без единой зацепки. На этом мои удачные покупки закончились :)

Я расскажу вам мои три истории, которые ответят на вопрос, почему Ресервд я обхожу десятой дорогой))

НЕСООТВЕТСТВИЕ ЦЕН

 

В тот день я довольно таки неплохо затарилась (да, из всего ширпотреба там можно найти достонйые вещи), посчитав, что все вместе мне выходит гривен на 700, шла на кассу со спокойной душой расплачиваться. И тут как гром среди ясного неба "С вас две тыщи сколько то там гривен" Я была настолько обескуражена ценой, что серьезно подумала что это говорят не мне. Но нет же! За все мои вещи я должна была заплатить больше двух штук, вместо 700!

Я пересчитала все по ценникам - все сходилось по моим подсчетам. Но мне продавец сказал лишь спокойным тоном "А, ну да, у нас в общем этих скидок больше нет, а ценники мы уже неделю (!) не меняем, забываем" В прочем в тот день я была настолько возмущена, что не купила ничего. Я представляю сколько же было таких людей до меня и сколько будет после меня, кто так вот обламывался...

КАЧЕСТВО

Из-за такого ухудшения качества теперь стоит изрядно попотеть, дабы найти вещь со всеми пуговицами, без дырок и пятен. Все вещи выглядят так, как будто из уже сезон поносили, а потом как ни в чем не бывало повесили на витрины.

Покупала я там с мамой ей осенние замшевые сапожки, так сказать ради одного выхода в свет. На кассе вместе с продавцом тщательно осматривали сапоги, и на каждой паре был тот или иной брак. На что девушка-кассир с возмущенным видом ответила "А что вы хотели, это как никак стоковый магазин!" Простите, что??? Стоковый? Неплохо однако. А предупреждать покупателей заранее можно об этом? Теперь я в принципе не удивляюсь почему такое ужасное качество и одежда далеко не товарного вида!

висит кофта на прилавке и продается без угрызения совести.
ну и балетки в том числе
закошлаченные кофты

КОНСУЛЬТАНТЫ

Это вообще отдельная тема. Начну с того, что в магазине вам никто не поможет. Консультанты просто расхаживают по магазину, а если их тронешь, то вечно цыкая и пыхтя нехотя помогают. Никто вас тут не поприветствует и не встретит с распростертыми объятиями а так хотелось)))

В примерочной у меня был казус, я примеряю одежду, подруга стоит возле шторки так сказать охраняет меня)) Но тут в боковом зеркале я ловлю на себе пристальный взгляд одного из консультантов-парней. Нет, это не секундный взгляд, он стоял и просто смотрел на то, как я переодеваюсь! Ну я дама без комплексов, отодвинула шторку, помахала ему ручкой 😉

Все те консультанты, стоящие на примерочных вообще бесятся от людей. Обычно, те вещи которые не подошли все вешают на специально отведенную вешалку для одежды. В Ресервде стоит такая вешалка, но каждый раз, когда кто-то намеревается вешать туда одежду, слышится что-то типа "Тут одежду вешать нельзя! Идите и развешивайте все сами по местам, не сахарные,не растаете" Видите как заботится персонал, чтоб мы зарядкой так сказать занимались 😊

И так же был случай при мне, когда девушки-консультантки примеряли одежду и говорили между собой "Ну я возьму эту кофту на недельки две, потом обратно положу". И молча забрала себе ее)) А потом эти барки вешают на булавочки, а не на ленточки как должно быть! А потом мы видим то, что на фото выше.

Ну и был случай, который навсегда поставил крест моим походам в Ресервд

Приобрела я не так давно два свитерка по скидке зима ведь близко, но увы дома я доглядела брак на двух вещах сразу. Не отрываю бирок, с чеком и их же пакетом я в этот же день пошла сдавать вещи обратно. На кассе меня встретил совсем не улыбчиво парень, а после моих слов он и вообще погрустнел на глазах)) Я предоставляю все как в момент покупки, говорю причину и жду возврата. На мои слова продавец начал нагло обвинять меня в порче вещей! Продавец с недовольной миной высказывался совсем не профессионально в мой адрес, еще чучуть и с него бы полился благой мат)) Но я ведь не пальцем деланная, позвала администратора, предъявила ему все как есть, у него кстати была такая же недовольная мина))) Администратор что называется вырвал у меня пакет с вещами и положил передо мной бланк заявления на возврат средств. На мое "А можно ручку" была кинута ручка чуть ли не в лицо. В момент заполнения заявления я была уже уверена, что сюда больше не вернусь никогда, и поэтому в строку причина возврата товара написала все как есть в лучшем виде 😊

Деньги мне отдали, мною был аккуратненько швырнут пакет им и я с улыбкой Чеширского кота удалилась из Ресервда 😊

 

Текст был длинный, но думаю я указала на самые главные недостатки магазина одежды Reserved. Конечно я могла еще о многом написать, но это уже все мелочи, по сравнению с этим 😊

заманчивая скидка, не правда ли ?)

Всем желаю хороших покупок 😉

Недостатки
  • Заняты играми а не помощью покупателям
  • Иногда качество вещей ужасное (ткань)
  • Критикуют покупателей
  • Некомпетентный персонал
  • Плевать на покупателей
  • Работники не вежливо себя ведут
  • Товар ненадлежащего вида
  • Товар с браком
Rina Sergeevnaне рекомендует
Читать все отзывы 142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.09.2016
Консультанты у нас отзывчивые, но с одеждой такой же крах.
03.09.2016
Ого,бывает же! В Киеве есть несколько магазинов Резерведа и ни в одном из них я не встречала ни порченой одежды ни грубых когсультантов. Мало того, за пакет платить не надо,всегда сами упаковывают покупку и называют сумму только покупки.Качество одежды конечно посредственное, а цены космические! В остальном я удивлена отзывом.Очень жаль...
03.09.2016
Каштанова, да вот какая разница оказывается в разных городах
03.09.2016
У меня нет покупок с этого магазина. Потому что там реальное барахло.
27.08.2018
Вы правы.Вчера купили поло,дома обнаружили дырку на рукаве.
08.07.2022
Да уж все зависит от тех людей, кто там работают, у нас в Нижнем оочень вежливые и услужливые, улыбчивые консультанты, аж приятно ходить туда 😂 а вот с тем кто же все таки производитель это да, вопрос открытый 😁 Польша? Россия? Китай?
Другие отзывы
Читать все отзывы 142
Смотрите также