Опубликовано 24 Октябрь, 2017 - 16:55

Доброго времени суток всем заглянувшим! Никогда бы не подумала, что буду писать отзыв о сайте, но судьба распорядились иначе.

Предыстория.

Обычно, прежде чем что-либо где-то заказать, я изучаю это "где-то". Но иногда я бываю натурой импульсивной, что потом обычно заканчивается предсказуемо печально. В общем, психанула я как-то и сделала заказ на сайте Pretty Cosmetics. Чем это закончилось, я расскажу ниже.

О сайте

Сайт оформлен достаточно понятно, брендов хватает, по крайней мере самое распространенное тут имеется. Много скринов приводить не стану, если сайт заинтересует, мне кажется, проще самой залезть и потыкать.

Главная страница сайта в розовых девчачьих тонах:

главная

Как я говорила, брендов достаточно:

бренды

И Холика Холика с Мишей:

еще бренды

И куда же без Secret Key с Tony Moly:

и снова бренды

Цены и скидки

Ценовая политика сайта приемлемая, что-то есть дешевле, что-то есть дороже, но в целом все в пределах разумного. После регистрации мне предложили по промокоду скидку в 5% на первый заказ. Периодически рассылают на почту предложения и по 10%.

Доставка и оплата

Сайт принимает все карты при оплате онлайн, плюс можно оплатить наличными в пункте самовывоза или при выборе курьерской доставки (Москва).

Доставка: в Москве можно и бесплатно из пункта выдачи забрать, а так доставку можно выбрать в пункты выдачи Boxberry и Почтой России.

 

А теперь о моем печальном опыте заказа с сайта Pretty Cosmetics и почему я больше ничего не хочу заказывать в этом интернет-магазине.

Как я уже говорила, сайт выбрала спонтанно, о чем мне потом пришлось пожалеть. Сделала заказ, доставку выбрала Почтой России, ибо она у меня в соседнем доме, оплатила. Часа через 3 мне перезвонили из магазина, сообщили, что все заказанное у них есть в наличии и сегодня же мой заказ отправят. Вечером на электронную почту мне пришло сообщение от магазина с трек номером моей посылки. Посылка отслеживалась, и через 5 дней была в моем почтовом отделении. Сбегала, забрала, и счастливая, в предвкушении корейских ништячков, распаковала. Первое, на что я обратила внимание-это то, что там лежала пенка для умывания, которую я хотела заказать, но в последний момент передумала. Читают мысли? Эх, если бы...Но нет, дальше лежали совсем уж непредсказуемые товары. Затем я взяла из посылки листок с перечнем товаров, а там совершенно незнакомые ФИО и адрес доставки в другом населенном пункте. На всякий случай еще раз сверилась с коробкой, в которой была посылка, но нет - имя мое, адрес мой. Написала на сайт о проблеме, они говорят мол, извини, перепутали. Отправь посылку по указанному адресу, а за косяк скидка на следующий заказ 5% ага, если он будет. Ну делать нечего, другая девушка тоже не виновата, что наши посылки перепутали. Пришлось идти на почту, посылку отправлять. Стоит отметить, за пересылку деньги все же компенсировали.

Закончилось все благополучно, не считая того, что мне пришлось ходить на почту три раза вместо одного и посылка моя пришла не за 5 дней, а за 12. Но мнение о магазине конечно испорчено, подрабатывать почтальоном заказывать в Pretty Cosmetics я больше не хочу.

Хочу добавить, что эмульсия, которая была мной заказана, стоила того, чтобы ждать.

Совсем низкую оценку сайту не ставлю, так как посылка мне все же пришла, да и случай мой, надеюсь, единичный.

ОБНОВЛЕНИЕ 17.11.2017

Дополняю отзыв и меняю свою оценку на пять звезд вот почему:

Интернет-магазин Pretty Cosmetics еще раз принеc свои извинения и объяснил, почему произошла такая ситуация. В том, что мой заказ уехал в другой город виноваты оказались сотрудники нашей любимой Почты России. Дабы таких ситуаций не повторялось, интернет магазин также принял соответствующие меры.

И да, я все же заказала еще одну посылочку с этого сайта, правда, доставку выбрала Boxberry, ибо второй раз на те же грабли рисковать я не очень люблю. Пусть лучше отправлю мужа за моей посылкой в пункт выдачи, чем близкая, но печальная Почта России.

Кстати отмечу, что перезвонили из магазина мне крайне оперативно, я только-только успела сделать заказ.

Естественно, пока я была расстроена неудачной доставкой моей первой посылки, нафоткать свой заказ у меня не получилось. Поэтому исправляюсь и показываю мою вторую посылку

еще не вскрытый заказ

Заказ упакован в плотную картонную коробку, в такой все заказанное при транспортировке точно останется в целостности и сохранности.

Внутри каждый тюбик и каждая баночка обернуты пупырчатой пленкой

открываем коробку

Освобождаем все заказанные ништячки от пленки:

мой второй заказ на Pretty Cosmetics

Отзыв на оранжевую пенку с грейпфрутом здесь.

В коробку кладут пробники, я так поняла, по пробнику на заказанный товар. Вообще наличие пробников считаю крайне положительным и даже ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Почему-то в интернет-магазинах, где кладут пробники, хочется заказывать. Во-первых, потому что любая подарочная мелочь приятна, а во-вторых, пробник-отличная возможность познакомиться с ранее неопробованным товаром. Так что я за пробники!

А еще мне резиночку положили крайне залипательного цвета. Вот это уже, я так поняла, за доставленные неудобства. Спасибо!

В общем, мнение мое об интернет магазине Pretty Cosmetics изменилось в лучшую сторону, отныне заказывать я там буду, чего и Вам советую. Ну разве что не через Почту России.

Удачных Вам покупок!

chicken teaрекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2017
Очень жаль, что Вам так не повезло( А сайт-то отличный, на самом деле
Ну вы прям совсем критично отнеслись. Всякое бывает. Главное как посылка была упакована, все ли пришло целое, впечатление о товаре. А тройку ставить за то что перепутали, ну всякое бывает. Я считаю это не заслужено.
24.10.2017
КристинаТрет, если бы я там заказывала-заказывала, и тут случайно перепутали, то конечно я бы не так бы к этому отнеслась, с кем не бывает. но тут с первого заказа такое, а первое впечатление, как водится, самое сильное и определяющее дальнейшее отношение
24.10.2017
Я в PrettyCosmetics ничего не заказывала, но отзывы о нем неплохие. Жаль, что Вам пришлось побегать по почтам, неприятно конечно. Я часто заказываю Корейскую косметику, и ошибки со стороны ИМ случались часто, но как правило они потом вознаграждались так, что я была и рада этим ошибкам. А вот в Бьюмо я разочаровалась.
24.10.2017
А всё начиналось так хорошо... и отправили товар ведь оперативно
24.10.2017
karoline_01, оперативно, да не туда)
24.10.2017
да, очень жаль, особенно когда рассчитываешь скорее косметикой начать пользоваться)
24.10.2017
Чудеса прям) я думала время косячных сервисов прошло, ан нет. Сочувствую, что вам пришлось побегать, но хорошо, что хоть деньги вернули за работу почтальона 😁
Вообще, за корейскими ништячками лучше в корейские ИМ типа Бьютинеткорея.
24.10.2017
Мда, неприятная ситуация получилась. Но от таких случаев, увы, мало кто застрахован.
25.10.2017
Да, такое случается, неприятно конечно
26.10.2017
Неудачный опыт, даже не знаю стоит ли рисковать
26.10.2017
Остальным вроде везло больше, чем мне
28.10.2017
ну, бывает, конечно... хорошо, что не вы оплачивали пересылку. не за ваш счет.
все-таки магазин сделал скидку, хотя, на мой взгляд, маловато) я бы не стала еще заказывать. невнимательность как-то не слишком красит магазин.
А мне все понравилось) тоже там заказик делала
28.10.2017
Ну,хоть компенсировали. Это же их косяк. Я считаю, должны были.
28.10.2017
Я в PrettyCosmetics ничего не заказывала, даже не подозревала о таком сайте, значит и не стоит заглядывать на сайт;)
01.11.2017
Я недавно тоже сделала свой первый заказ корейской косметики, но в ИМ Лунифера. Пока жду, но очень надеюсь, что все обойдется без сюрпризов.
01.11.2017
Не повезло вам. Мне в одном из корейских магазинов за нервотрепку посылку №2 бесплатно отправили, подарили.
01.11.2017
Мне бы тоже было бы неприятно, если б мою посылку отправили не туда(
02.11.2017
Да уж... первое впечатление испорчено 😕
07.11.2017
спасибо, буду знать)
08.11.2017
Я бы тоже не стала больше заказывать, если бы магазин так накосячил. Благо сейчас магазинов с корейской косметикой как грязи, и можно найти альтернативу! А им будет уроком на работе не спать, а нормально контролировать сборку заказов 😊
12.11.2017
Добрый день!
Мы хотим еще раз принести извинения за сложившуюся ситуацию! Случай действительно уникальный, надеемся он больше не повторится. Позвольте объяснить, почему так случилось. Мы передаем посылки на почту с вложенными внутрь бланками. На почте их достают и уже обклеивают их скотчем и прикрепляют к коробкам бланки. Оператор обрабатывал две посылки вместе и перепутал бланки. Мы не прикрепляем бланки заблаговременно к коробкам по причине того, что операторы повреждают коробки штампуя печать почты России ( неоднократно видели ситуацию, что с энтузиазмом они перебарщивали и продавливали коробку наполовину внутрь). По этой причине и сложилось такая ситуация. Теперь наш сотрудник следит за упаковкой, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Мы понимаем, что первое впечатление уже сложилось, но если есть возможность его каким-либо образом исправить- пожалуйста, подскажите нам как это сделать.
12.11.2017
Здравствуйте! Раз уж такая ситуация сложилась по вине сотрудников Почты России, я сделаю еще один заказ с доставкой Boxberry, и, если никаких недоразумений не случится - обновлю отзыв.
21.11.2017
Благодарим Вас за понимание! Очень рады, что в этот раз все понравилось!
13.11.2017
Да, неприятно с таким столкнуться(
14.11.2017
Да уж, неприятный момент!
14.11.2017
Не внимательно отнеслись к пересылке
15.11.2017
да уж...обидно, что ваши рассылки перепутали, но в целом сайт неплох и ассортимент у него достаточно большой
30.11.2017
приятный ассортимент в магазине, надо заглянуть туда
Не знала о таком сайте! Интересно заглянуть)
21.02.2018
Никогда еще не пользовалась корейской косметикой, надо заглянуть на их сайт.
25.04.2018
Приятно, когда в посылке есть пробники
14.05.2018
Не повезло, так не повезло 😩
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также