Опубликовано 23 Апрель, 2021 - 08:14

Такого отвратительного сервиса вы не встретите нигде, к сожалению. Насколько я терпеливый человек, настолько меня смог вывести на эмоции данный интернет-магазин.

Первый акт пьесы. Хотела заказать на сайте скопом всё, что нужно новорождённому, включая коляску, автолюльку, мебель, одежду и аксессуары с доставкой в один пункт выдачи (один магазин). Оказалось, что такая простая схема не работает. Если один товар есть в наличии в другом магазине города (который, к слову, находится в часе езды от пункта выдачи), то единый заказ сделать невозможно. Со склада Москвы вам доставлять товар, который в наличии в магазинах вашего города, никто не собирается, отправлять товары из магазина в магазин - тоже.

ОК, не велика потеря.

Второй акт пьесы. Делаю заказ тех товаров, что позволяет интернет-магазин. Заказ бьют на две части. Первая часть - товары, которые есть в наличии (их немного из заказа). Съездила, забрала.

В документе при оформлении сказано, что вторая часть заказа будет доставлена в определенную дату через 20 дней. Ну ладно, подожду, товаров много, нет времени бегать по магазинам выбирать.

Настаёт день доставки. И... ничего. Вообще ничего - ни сообщения от магазина, ни наличия в магазине. Написала в поддержку, чтобы уточнить стоит ли мне ждать свой заказ.

И самый эпик фейл - заказ был отменён по непонятным мне причинам в день регистрации заказа. НИКТО, конечно же, мне об этом не сообщил. А зачем, действительно? Просто. Молча. Заказ. Отменён. Точка. Хоть в одно место не послали прямым текстом. Хотя в документе буквами по белому написано: дата доставки - такое-то конкретное число.

Итог: потерянное время (выбирала товары на сайте два дня, изучая характеристики и отзывы), потерянные нервы, наплевательское отношение к клиентам, клиентоориентированность стремится к нулю. Для меня такое отношение вообще недопустимо, учитывая, что мне уже сейчас необходимо скорее обставить детскую, ибо срок подходит.

Это не магазин - это обман. Желаю всем обходить интернет-магазин Дочки-Сыночки стороной.

P.S. На сайте сказано, что можно оформить бонусную карту. По факту раздел с оформление карты не работает.

Про хамство персонала в оффлайн-магазине, пожалуй, промолчу. Чисто сервис по-русски.

Жалею, что перед заказом не почитала отзывы об этом изумительном магазине на irecommend.ru.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно наплевать на клиентов
  • Вводят в заблуждение клиента при заказе
  • Не сообщают об отмене заказа
Алиса Нойманне рекомендует
Читать все отзывы 245
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 245
Смотрите также