Тульские пряники я очень люблю и живу в городе, где их изготавливают!
Хочу написать не о традиционном прянике в оригинальной упаковке завода изготовителя, а о прянике, выпускаемом специально для магазинов Дикси (под маркой «Д»).
А вы знали, что сетевые магазины заказывают продукцию у заводов изготовителей и выпускают под собственной торговой маркой. В Дикси это марки «Первым делом» и «Д», в Билле «Clever», в Spar «Не переплачивай», в Ашане «Каждый день».
Магазины Дикси под собственной торговой маркой продают тульский пряник «Визитный» с фруктовой начинкой, изготовленный на той же фабрике, что и оригинальный пряник.
Это кондитерская фабрика «Старая Тула» (в прошлом «Лакомка»), одна из двух фабрик в Туле, выпускающих пряники.Вторая кондитерская фабрика – «Ясная поляна», входящая в концерн «Объединённые кондитеры». Цены на пряники от «Ясной поляны» несколько выше, хотя на вкус мне нравятся пряники обеих фабрик.
На вкус пряник «Дикси» ничем не отличается от оригинального пряника:
-
в меру сладкий.
- фруктовой начинки достаточно.
Для меня в тульском прянике главное большое количество начинки, ведь она очень вкусная.
- всегда свежий, не сухой.
- очень ароматный, запах тульского пряника невозможно спутать ни с чем.
Есть небольшое отличие в упаковке, она немного проще оригинальной.
Масса пряника 130 г., цена 24 рубля (в период акций цена 19-22 рубля).
Состав пряника конечно не натуральный, есть два искусственных ароматизатора, но в целом неплохой:
Выводы:
- под маркой «Д» продаётся тот же самый вкусный тульский пряник, что и в оригинальной упаковке, только стоит он на несколько рублей дешевле.
- товары под собственными торговыми марками магазинов стоят в среднем на 20% дешевле и имеют хорошее качество.
Вот отзыв на ещё один товар под маркой «Дикси», который мне очень понравился.