Всем привет!
Сегодня забрала свой третий подарочек - серебряную подвеску с фианитом, она совсем малышка, но приятно очень, ведь абсолютно все любят получать подарки! Хочу рассказать вам, как я стала их обладателем.
В магазины сети я заходила пару-тройку раз, но купить так ничего и не удосужилась, только любовалась витринами, получала, так сказать, эстетическое удовольствие. Да и отзывы в миру ходят разные, и что качество не очень, и что бриллианты не той чистоты, и что золото какое-то сомнительное... Но ассортимент весьма велик и дизайн интересный, много ярких моделей и на каждый день, и для особого случая, есть, из чего выбирать.
Первым моим подарочком стал кожаный браслет, за пользование терминалом Киви. Мне дали заполнить небольшую анкетку и вручили бонусную карту и милый браслетик. Сделан аккуратно, приятно взять в руки и носить. Понятно, что таким образом они нарабатывают клиентскую базу, собирают номера телефонов и электронные адреса для рассылок.
Вторым подарочком стал серебряный шарм на этот самый браслетик, за то, что я являюсь абонентом Билайн. Мне пришла смс, которую надо было предъявить в магазине. Пробы на шармике не нашла, есть только буковки SL. Но на вид очень милая такая бусинка.
И третий подарочек - подвесочку я получила за предъявление фото купона из группы магазина В контакте. Пробы на ней так же не нашла, только буковки SL.
Как видите, все очень просто! Интересный маркетинговый ход раздавать подарки людям, которые даже ничего еще не купили. На сайте магазина можно найти информацию об акциях. Пока не знаю, стану ли я их благодарным покупателем, но приятное первое впечатление о магазине уже однозначно сформировалось!