Опубликовано 7 Декабрь, 2022 - 09:43

  • Опыт использования:
    несколько раз

Авиакомпания подтвердила отмену рейса и возврат средств, купибилет тоже подтвердил возврат, но деньги не перечисляет под разными предлогами

Телефона нет, на почту отвечают раз в месяц

Второй кейс замена билета, на почту отвечают раз в месяц, информацию не предоставляют, просто отписки

Приобретать билеты можно только в случае если уверены что все будет без проблем, отмен рейса, возвратов и обмена билетов

Достоинства
  • НЕТУ
Недостатки
  • Врёт
  • Комиссия при оформлении возврата
  • Не возвращают деньги
  • Не возвращают деньги за билеты
  • Не выполняют свои обязательства
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Плохой сервис
  • Приходится долго ждать ответа поддержки
  • Служба поддержки врёт
  • Трудно добиться ответа про заказ
maxim_1не рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
14.12.2022
Здравствуйте, Максим!

Уточнить информацию по запросам на возврат и обмен вы всегда можете в онлайн-чате Службы заботы на сайте или в приложении, а также в личных сообщениях наших страниц в соцсетях

Служба заботы внимательно следит за датами в зарегистрированных обращениях, именно поэтому мы просим внимательно заполнять запрос через форму — от этого зависит своевременность действий с билетами
Как правило, для проведения обмена специалисты связываются с пассажирами ближе к дате первоначального вылета, если она раньше желаемой даты обмена

Мы проводим все операции с билетами, исходя из правил авиакомпаний, стремясь добиться при этом максимально выгодных условий для наших клиентов

Уточните, пожалуйста, номера заказов — мы запросим по ним информацию
17.12.2022
Ваше последнее письмо от 13 сентября 22г

Добрый день!

В связи с отменой рейса оформлен запрос на вынужденный возврат по заказу 8160796906.
Такие возвраты рассматриваются авиакомпанией в срок от 30 дней.

Сама авиакомпания мне подтвердила возврат еще в начале сентября
Официальный представитель Купибилет
17.12.2022
Спасибо за информацию
Последнее письмо от нашего специалиста было 23 октября с информацией, что мы еще ждем ответ авиакомпании

Максим, к сожалению, повлиять на скорость работы сотрудников авиакомпании мы не в силах
Дело в том, что вы обращаетесь в клиентский отдел авиакомпании, мы же обращаемся в агентский отдел и периоды ответа там разные

Специалист следит за ситуацией и как только получит ответ, сразу сообщит вам 🙏
18.12.2022
Я перечислял деньги вам, рейс отменен, есть подтверждение о возврате
ваши взаимоотношения с авиакомпанией меня не должны тревожить
Верните мне мои деньги за неоказанную услугу!
Официальный представитель Купибилет
18.12.2022
Понимаем и делаем все возможно, чтобы скорее вам помочь
Важно понимать, деньги за ваш билет находятся у авиакомпании
Сейчас специалист ждет подтверждение на возврат, далее он уже сможет дать вам ответ и произвести возврат

Мы ждем вместе с вами
Официальный представитель Купибилет
18.10.2023
Добрый день!
Авиакомпания просит подтвердить получение вами возврата.
Уточните, пожалуйста, деньги поступили на счёт?
23.10.2023
Нет, деньги на счет не поступили! уже год прошел!
Официальный представитель Купибилет
27.10.2023
Здравствуйте! Получили информацию от специалиста, у которого вопрос на контроле, он сообщил следующее: мы связались с вами по просьбе авиакомпании, но через несколько дней после данного события авиакомпания прекратила нам отвечать. До сих пор мы не имеем возможности получить какой-либо ответ от авиакомпании Blueai. Единственное, что можем посоветовать — обратиться напрямую в авиакомпанию в претензионном порядке.
27.10.2023
Очередное вранье компании купибилет

Авиакомпания отправляет в агентство через которое приобретался билет
дословно:
"If you booked your ticket through a travel agency, please contact them."

Еще год назад, в письме от 23.10.23 я просил прислать мне подтверждение Вашей заявки на возврат

"Предлагаю Вам повторно написать обращение в blue air о возврате моих средств
Прошу прислать копию запроса, я его продублирую от своего имени"

на что был получен ответ:

Купибилет не является стороной договора воздушной перевозки, заключенного Вами с авиакомпанией “BlueAir” (ст. 105 ВК РФ) и не несет ответственность за негативные последствия и убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы его компетенции, а также за действия (бездействие) третьих лиц, а именно за действия перевозчиков при “отмене рейса”.
В этих случаях ответственность перед Вами несет авиационный перевозчик в соответствии международными правилами и действующим законодательством РФ или страны местонахождения.

Получается что Вы агент, который ни за что не отвечает. Деньги я перечислял вам а не авиакомпании, и возврат я так полагаю получили Вы и удержали его себе в доход
Официальный представитель Купибилет
28.10.2023
Купибилет — travel-сервис, через который можно оплатить билеты отечественных и зарубежных авиакомпаний. Деньги за билеты всегда поступают именно авиаперевозчикам, поэтому и возврат происходит от них по установленным самими авиакомпаниями правилам

При оформлении заказа вы могли заметить, что оплата у нас происходит двумя платежами:
— первый платёж списывает плату за сервисный сбор, а также дополнительные услуги и остаётся у нас
— второй платёж списывает плату за услуги авиаперевозчика, он сразу идёт авиакомпанию

Возврат осуществляется в обратном порядке, поэтому мы не можем удерживать деньги у себя — 9 марта специалист нашей поддержки запросил у вас обратную связь по возврату, потому что ранее авиакомпания попросила подтвердить вами получение денег обратно
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также