Использовать пищевые отдушки в своей бытовой химии и косметике - гениальный маркетинговый ход компании Faberlic. Мыло пахнет кофе, гель для душа - мятной жвачкой, а средство для посуды - малиной или мороженым.
По-моему, это умно: и создает разнообразие средств (при одной и той же базе) - за счет разных запахов и цветов, и дамам дарит возможность выбора - малина или персик? лимонное монпасье или ягодный щербет? Эта идея - замечательная: и дамам будни скрашивает, и Faberlic позволяет часто радовать своих клиентов новинками.
В описании заявлено, что средство для посуды концентрированное, и его можно разводить водой в пропорции 1:2 или даже 1:4. На мой взгляд, бессмысленная затея. Средство ровно такой густоты и концентрации, как любое другое средство для мытья посуды (если не жиже).
Думаю, эта идея с разведением водой навеяна бытовой химией компании Amway - более дорогой американской маркой. Она славится именно своими высококонцентрированными средствами, которые действительно нуждаются в разведении водой, а также она предлагает для этого специальные баночки с метками, ложечки и прочие необходимые в быту предметы по цене космической ракеты.
Средство Faberlic для мытья посуды "Лесная малина" отлично справляется собственно с мытьем посуды. Оно пахнет малиной, оно розового цвета. Ну, про пищевые отдушки и красители мы уже говорили. Посуда чистая, блестящая и не жирная.
Оно биоразлагаемо, а значит, подходит для септиков. Эта его характеристика была подчеркнута в каталогах, но совершенно не выделена на этикетке. А ведь это намного важнее "чарующего аромата" и "невообразимого блеска" щербатых тарелок.
Этикетка выполнена стильно, с любовью к людям. Вообще приятно, что у компании есть свой стиль, который совершенствуется с каждым годом.
Такая мелочь, как какое-то средство для мытья посуды, а вызывает положительные эмоции - оно и доступное, и стильное, и ароматное, и нужное в хозяйстве. Спасибо, Faberlic! За то, что радуете женщин и делаете их обычные дела несколько приятнее.
Единственное, что мне не нравится - это бутылка. На ней не предусмотрено ни длинного носика, ни дозатора, поэтому часто по её стенкам тянутся дорожки от капель этого розового мыла.
Товары Faberlic не поступают в обычные розничные магазины, их можно купить либо у зарегистрированных в компании продавцов, либо (что практичнее) зарегистрировавшись самому (на сайте компании). Это называется сетевой маркетинг. Удачи!