Предыстория....
Покупал смартфон через кэшбэк сервис. Делал заказ именно по партнерской ссылке. Заказ отобразился в личном кабинете партнера. Два месяца висел в обработке, потом пришел отказ. Поддержка сервиса говорит что кэшбэк отклонил магазин.
Ни на сайте, ни по почте, ни по телефону решить вопрос не представлялось возможным.
В конечном итоге, вопрос решился положительно. Магазин подтвердил кэшбэк, денежные средства поступили на счет. Т.е., решить вопрос все-таки можно.
Оставляю магазину 4 звезды, за то, что такая ситуация возникла и для ее решения пришлось звонить и писать в поддержку.
Это первый мое обращение в поддержку Эльдорадо. С предыдущими заказами никаких проблем не возникало.