Опубликовано 9 Ноябрь, 2023 - 15:19

Предыстория....

Покупал смартфон через кэшбэк сервис. Делал заказ именно по партнерской ссылке. Заказ отобразился в личном кабинете партнера. Два месяца висел в обработке, потом пришел отказ. Поддержка сервиса говорит что кэшбэк отклонил магазин.

Ни на сайте, ни по почте, ни по телефону решить вопрос не представлялось возможным.

 

В конечном итоге, вопрос решился положительно. Магазин подтвердил кэшбэк, денежные средства поступили на счет. Т.е., решить вопрос все-таки можно.

Оставляю магазину 4 звезды, за то, что такая ситуация возникла и для ее решения пришлось звонить и писать в поддержку.

Это первый мое обращение в поддержку Эльдорадо. С предыдущими заказами никаких проблем не возникало.

Достоинства
  • Акции
  • Широкий ассортимент товаров
bars312рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.11.2023
Здравствуйте! Пожалуйста, можете написать нам в группу Вконтакте ([ссылка]) об этом и уточнить, когда именно вы обращались в магазин? Также просим вас приложить скриншот отзыва. Мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу сотрудников.
10.11.2023
Писал и в группу ВКскрин из группы
17.11.2023
Спасибо за решение вопроса!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также