Заказал телевизор Samsung QE55Q70BAUX №:964569. В заказе написал цитирую:
"Товар обязательно проверить на наличие битых пикселей. При наличии битых пикселей товар не передавать покупателю".
Оплатил 1700 рублей за эту услугу. Привезли телевизор, жена визуально проверила на наличие дефектов и подписала
клочок бумаги (размер А6), который как оказалось был договор с некими условиями. Повесил, подключил, решил сам проверить на наличие битых пикселей.
Запустил видео ролик с попеременной сменой цветов на экране. Обнаружил один битый пиксел (светит всегда только зеленым) и одно темное место (на любом фоне) с пикселями.
Позвонил в гарантийный отдел [ссылка]. Они мне предложили привезти товар (своими силами) к ним в сервис на проверку. После чего они будут его тестить 20 дней и после вынесут приговор.
Вот такая хрень получается. Заплати за телик, за проверку, а потом тебя носом тычут в этот клочок бумаги и говорят: "Ну вы же приняли товар, значит все у вас было хорошо".
Одним словом твари!