Опубликовано 12 Январь, 2017 - 14:40

Несколько раз покупала товары в этом магазине, как самовывозом, так и заказывала на дом. Ни одно из приобретений не обошлось без каких-либо неудобств, проблем или развода на деньги.

Последний раз я выбирала себе ирригатор, данная модель оказалась дешевле всего именно в [ссылка]. Пришлось связаться с этим магазином. Естественно по их системе цена в интернет-магазине отличается от цены в самом магазине. Появилась новая акция "дарим 400 р.", которая действует, только при условии, если покупать товар в самом магазине, поэтому я решила забрать товар сама, чтобы по акции вернуть себе 400 р. Забегая вперед сообщаю, что их вернуть у меня не получилось, а точнее сделать это невозможно! Вот условия акции.

Купила я товар, стоимость превышает 3 тыс. рублей. Мне выдали вот такую листовку, с правилами возврата 200 р. за покупку на счет мобильного телефона.

Далее, я по правилам акции зашла на указанную ссылку в чеке, чтобы реализовать тот код из чека для получения 200 рублей. И вот что мне выдает сайт:

Оказывается, деньги я не получу, но могу получить скидку 200 р на покупку следующего товара, если он дороже 3 тысяч руб., опять-таки при условии, что я буду покупать его в самом магазине, а не через интернет-магазин.

Вот и математика в итоге следующая, мало того, что товар и так стоит в самом магазине дороже, чем заказывать на дом, то есть тут деньги идут компании чисто за товар, без учета услуги курьера, плюс еще такой акцией они еще раз агитируют купить у них в магазине товар, опять по более дорогой цене и тогда можно получить эту скидку. Получается, что выгоды нет вообще никакой, точнее выгода только у магазина, а не у клиента.

Далее, пробуем получить другие 200 р., как они обещают за отзыв о магазине на Яндекс-маркете. Написала отзыв, но! он не прошел модерацию и мне его отклонили.

Итог: 400 р по акции я не получила!

Получается, что выгодно просто заказывать товар домой, по цене выйдет столько же, а может и дешевле, потому что доставка 300 р, а цена товара чаще всего в самом магазине выше более чем на 400 р и плюс еще плата за проезд, метро нынче не дешевое.

Далее о других минусах, проблемах и недостатков магазина.

Постоянный развод на деньги любыми способами! И это не касается того, что они всегда предлагают поучаствовать в благотворительности, это ладно, все делается открыто и добровольно. Но!

1) Есть дорогущая услуга "экспресс обслуживание", если не хочешь стоять в электронной очереди в магазине, то покупаешь услугу за 350 р! И как это выглядит, покупаешь ее, и подходишь сразу к любому менеджеру, который тебя обслуживает вне очереди, но все менеджеры заняты и поэтому естественно просят подождать, пока не дообслужат клиента. Но параллельно, кто ждет в очереди, это время проходит быстро, ведь там около 50 менеджеров! Я ездила в магазин перед самым новым годом, весь зал был забит клиентами, я подождала всего 5 минут своей очереди! Зачем выкидывать 350 р??

2) Предлагают клиенту за дополнительную плату возможность обменять или вернуть товар надлежащего качества без каких-либо причин в течении 16 дней с момента покупки, раньше это стоило чуть более 100 р. Однако, по закону клиент и так имеет на это право, совершенно бесплатно, но в течении 14 дней (однако не все люди в этом разбираются и конечно никто ничего не разжевывает им), то есть тут просто увеличили срок на 2 дня. Смысл?

3) Когда заказываешь товар через интернет-магазин, то часто ставят перед фактом, что доставка только до подъезда, и если хотите доставку до квартиры, то это стоит дополнительных денег! Несколько раз такое заявляли по телефону.

4) Иногда пытаются взять деньги за такую придуманную услугу "звонок курьера за 1 час до доставки".

5) Обычный целлофановый пакет стоит 19 р! О его стоимости они никогда не предупреждают, узнала случайно потом из накладной.

Информация о товаре на сайте не всегда соответствует действительности. Год назад хотела купить у них телефон, искала конкретную модель и конкретную страну производства, не Китай. В интернете и по телефону меня заверили в том, что все именно то, что я ищу. Приехала из другого города тогда специально купить, принесли мне телефон! Слов не было! Во-первых, он был китайским, не то что я искала, т.е. обману меня. Во-вторых, упаковка и сам телефон, который между прочим стоил 25 тыс., выглядели ненадлежащего качества, коробка была вскрыта явно давно, уже вся грязная и потертая, телефон выглядел так, что как будто использовался. На мои недовольства и просьбу принести другой телефон в закрытой упаковке, на меня так посмотрели и огрызнулись, мол другой не принесут, берите этот, а нет, так нет! Конечно я развернулась и уехала.

Подмена товара без согласования или даже уведомления покупателя! Подруга недавно заказала домой телефон, выбрала товар с комплектом + чехол, карта памяти и защитное стекло. Заказала услугу, чтобы стекло уже наклеили. Привезли, чехол должен был быть силиконовый прозрачный, привезли синий. Защитное стекло оказалось не полностью прозрачным, а с черной рамкой. И по телефону никто этого не уточнил, они просто наклеили и все.

Еще очень неудобно, что в кассе магазина нельзя оплачивать картой, хотя там рядом стоит банкомат Сбербанка и можно снять деньги, но всегда очереди, денег может не хватать, да и комиссия на снятие наличных, если ты клиент не Сбербанка.

Больше никогда не буду связываться с этим магазином, очень неприятно с ними сотрудничать, когда постоянно продавец пытается только на тебе заработать!

Достоинства
  • Ассортимент
  • Низкие цены
Недостатки
  • Бардак
  • Навязчиво впаривают модели дороже
  • Навязывают дополнительные услуги
  • Не называют цен дополнительных услуг
  • Платная проверка товара
  • Псевдодешевые цены
  • Стоимость доставки выше чем указана на сайте
  • Странная система цен
Olimpiya89не рекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2017
Сочувствую, не повезло вам с магазином.
12.01.2017
Вот и математика в итоге следующая, мало того, что товар и так стоит в самом магазине дороже, чем заказывать на дом, то есть тут деньги идут компании чисто за товар, без учета услуги курьера, плюс еще такой акцией они еще раз агитируют купить у них в магазине товар, опять по более дорогой цене и тогда можно получить эту скидку. Получается, что выгоды нет вообще никакой, точнее выгода только у магазина, а не у клиент

Никто не хочет работать в убыток Big smile

Покупала в этом магазине дорогую технику: 2 зеркальных фотоаппарата, объективы, смартфоны, музыкальный плеер. В моем случае причина покупки именно здесь в том, что в этом магазине цены на дорогие товары как минимум на 2 тысячи дешевле, чем в других магазинах (забираю всегда сама). Вот в чем выгода лично для меня, буквально на днях купила фотоаппарат за 48 тысяч, в М-видео и других магазинах он стоит не меньше 55 тысяч. Когда барала мне предложили ту же акцию, что и вам, но отдав уже на 7 тысяч меньше за технику, на эти 200 рублей уже не обращаешь внимания, даже заморачиваться с этим не стала Wink

Но если у вас есть на примете магазин в похожими низкими ценами (или ниже) как в плеер ру и с лучшим качеством обслуживания, то поделитесь, может быть тогда поменяю свою точку зрения Smile
12.01.2017
Секрета нет конечно же, ваш пример тоже хороший, действительно дела именно так и обстоят, что у них цены ниже остальных. Но лично в моем случае, сколько я не искала разные товары, часто находились другие места с такой же ценой. Такую технику как вы я не покупала, да и что-то по мелочи уже не нужно, вышла из того возраста, когда нужен плеер или всякие вещи для развлечения, поэтому по остальным товарам все брала в других местах. Не знаю как этот магазин работает, пока действительно ничего критичного. Один раз в Юлмарте я покупала бутербродницу, мне просто перепродали товар, который был в использовании, причем еще и сломанный, больше я туда ни ногой))
12.01.2017
Olimpiya89
А я решила поискать подешевле камеру, и перед тем как поехать в плеер, нашла магазин где дешевле еще на несколько тысяч, в общем когда туда добралась это оказался просто склад (это ничего, уже покупала в подобных магазинах компьютер), но когда начала осматривать товар, у него не было не то что гарантии, а вообще инструкции к технике, меня это поразило и насторожило, решили проверить на сайте подлинность изделия по номеру в итоге оказалось что техника "серая".

В общем поехали в плеер купили там, хотя тоже была накладка, сначала вынесли камеру у которой не работал автофокус (хотя все документы есть, гарантии производителя, на сайте тоже все отображается, что официальная), попросили другую камеру, пришлось еще подождать.

Согласна, что у них обслуживание толком не налажено, но сейчас еще ничего, мы начали там покупать еще с 2012 года, там вообще был ппц, все было ооочень долго, очереди чуть ли не с улицы, и да всякие акссесуары к технике там дороже. Поэтому только использую этот магазин если покупать крупную и дорогостоящую технику, а по мелочи больше времени и нервов потратиться)) Может тоже как нибудь напишу на него отзыв.

Но если вдруг найдете магазин удачнее все равно дайте знать))
12.01.2017
Patronus
Я много времени убила на поиск места, где купить телефон, та же история про "серую" технику, сейчас даже опасно покупать там, где очень дешево. Так нарвалась на "серый" планшет, обновлений нет, сдох через год и никакой гарантии( Единственные магазины, которые могу посоветовать: БиКомпакт, ноуты там покупала, дешевле всего были. И для всей бытовой техники это встройка-соло или комфортБТ это по сути одна фирма даже, иногда очень дешево можно купить что-то, поиск интернета не всегда на них даже выводит.
12.01.2017
Olimpiya89
Спасибо, посмотрю эти магазины
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
17.02.2017
Уважаемый клиент, добрый день!
У нас действительно существует много дополнительных услуг, но все это для удобства наших клиентов. Данные услуги достаточно востребованы в нашем магазине. Сегодня сложно разобраться, что произошло у Вас год назад при покупке в нашем магазине. Но если у Вас есть претензии по последнему заказу, напишите нам пожалуйста на почту, продублировав текст отзыва, укажите номер заказа и суть претензии.

С Уважением,
отдел контроля качества Магазина [ссылка]
[ссылка]
20.10.2019
Не совсем согласен. Мне прислали деньги, когда я опубликовал отзыв. Первый раз отзыв не прошёл модерацию, так как был слишком короткий. Я обновил его через 4 года, и мне прислали деньги. Про пакеты спрашивают всегда, ибо, по их словам, деньги идут на благотворительность
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также