Опубликовано 12 Январь, 2017 - 14:40
Только обман, никакого желания у магазина сотрудничать с клиентом!
Достоинства
- Ассортимент
- Низкие цены
Недостатки
- Бардак
- Навязчиво впаривают модели дороже
- Навязывают дополнительные услуги
- Не называют цен дополнительных услуг
- Платная проверка товара
- Псевдодешевые цены
- Стоимость доставки выше чем указана на сайте
- Странная система цен
Olimpiya89не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Вот и математика в итоге следующая, мало того, что товар и так стоит в самом магазине дороже, чем заказывать на дом, то есть тут деньги идут компании чисто за товар, без учета услуги курьера, плюс еще такой акцией они еще раз агитируют купить у них в магазине товар, опять по более дорогой цене и тогда можно получить эту скидку. Получается, что выгоды нет вообще никакой, точнее выгода только у магазина, а не у клиент
Никто не хочет работать в убыток
Покупала в этом магазине дорогую технику: 2 зеркальных фотоаппарата, объективы, смартфоны, музыкальный плеер. В моем случае причина покупки именно здесь в том, что в этом магазине цены на дорогие товары как минимум на 2 тысячи дешевле, чем в других магазинах (забираю всегда сама). Вот в чем выгода лично для меня, буквально на днях купила фотоаппарат за 48 тысяч, в М-видео и других магазинах он стоит не меньше 55 тысяч. Когда барала мне предложили ту же акцию, что и вам, но отдав уже на 7 тысяч меньше за технику, на эти 200 рублей уже не обращаешь внимания, даже заморачиваться с этим не стала
Но если у вас есть на примете магазин в похожими низкими ценами (или ниже) как в плеер ру и с лучшим качеством обслуживания, то поделитесь, может быть тогда поменяю свою точку зрения
Секрета нет конечно же, ваш пример тоже хороший, действительно дела именно так и обстоят, что у них цены ниже остальных. Но лично в моем случае, сколько я не искала разные товары, часто находились другие места с такой же ценой. Такую технику как вы я не покупала, да и что-то по мелочи уже не нужно, вышла из того возраста, когда нужен плеер или всякие вещи для развлечения, поэтому по остальным товарам все брала в других местах. Не знаю как этот магазин работает, пока действительно ничего критичного. Один раз в Юлмарте я покупала бутербродницу, мне просто перепродали товар, который был в использовании, причем еще и сломанный, больше я туда ни ногой))
Olimpiya89
А я решила поискать подешевле камеру, и перед тем как поехать в плеер, нашла магазин где дешевле еще на несколько тысяч, в общем когда туда добралась это оказался просто склад (это ничего, уже покупала в подобных магазинах компьютер), но когда начала осматривать товар, у него не было не то что гарантии, а вообще инструкции к технике, меня это поразило и насторожило, решили проверить на сайте подлинность изделия по номеру в итоге оказалось что техника "серая".
В общем поехали в плеер купили там, хотя тоже была накладка, сначала вынесли камеру у которой не работал автофокус (хотя все документы есть, гарантии производителя, на сайте тоже все отображается, что официальная), попросили другую камеру, пришлось еще подождать.
Согласна, что у них обслуживание толком не налажено, но сейчас еще ничего, мы начали там покупать еще с 2012 года, там вообще был ппц, все было ооочень долго, очереди чуть ли не с улицы, и да всякие акссесуары к технике там дороже. Поэтому только использую этот магазин если покупать крупную и дорогостоящую технику, а по мелочи больше времени и нервов потратиться)) Может тоже как нибудь напишу на него отзыв.
Но если вдруг найдете магазин удачнее все равно дайте знать))
А я решила поискать подешевле камеру, и перед тем как поехать в плеер, нашла магазин где дешевле еще на несколько тысяч, в общем когда туда добралась это оказался просто склад (это ничего, уже покупала в подобных магазинах компьютер), но когда начала осматривать товар, у него не было не то что гарантии, а вообще инструкции к технике, меня это поразило и насторожило, решили проверить на сайте подлинность изделия по номеру в итоге оказалось что техника "серая".
В общем поехали в плеер купили там, хотя тоже была накладка, сначала вынесли камеру у которой не работал автофокус (хотя все документы есть, гарантии производителя, на сайте тоже все отображается, что официальная), попросили другую камеру, пришлось еще подождать.
Согласна, что у них обслуживание толком не налажено, но сейчас еще ничего, мы начали там покупать еще с 2012 года, там вообще был ппц, все было ооочень долго, очереди чуть ли не с улицы, и да всякие акссесуары к технике там дороже. Поэтому только использую этот магазин если покупать крупную и дорогостоящую технику, а по мелочи больше времени и нервов потратиться)) Может тоже как нибудь напишу на него отзыв.
Но если вдруг найдете магазин удачнее все равно дайте знать))
Patronus
Я много времени убила на поиск места, где купить телефон, та же история про "серую" технику, сейчас даже опасно покупать там, где очень дешево. Так нарвалась на "серый" планшет, обновлений нет, сдох через год и никакой гарантии( Единственные магазины, которые могу посоветовать: БиКомпакт, ноуты там покупала, дешевле всего были. И для всей бытовой техники это встройка-соло или комфортБТ это по сути одна фирма даже, иногда очень дешево можно купить что-то, поиск интернета не всегда на них даже выводит.
Я много времени убила на поиск места, где купить телефон, та же история про "серую" технику, сейчас даже опасно покупать там, где очень дешево. Так нарвалась на "серый" планшет, обновлений нет, сдох через год и никакой гарантии( Единственные магазины, которые могу посоветовать: БиКомпакт, ноуты там покупала, дешевле всего были. И для всей бытовой техники это встройка-соло или комфортБТ это по сути одна фирма даже, иногда очень дешево можно купить что-то, поиск интернета не всегда на них даже выводит.
Уважаемый клиент, добрый день!
У нас действительно существует много дополнительных услуг, но все это для удобства наших клиентов. Данные услуги достаточно востребованы в нашем магазине. Сегодня сложно разобраться, что произошло у Вас год назад при покупке в нашем магазине. Но если у Вас есть претензии по последнему заказу, напишите нам пожалуйста на почту, продублировав текст отзыва, укажите номер заказа и суть претензии.
С Уважением,
отдел контроля качества Магазина [ссылка]
[ссылка]
У нас действительно существует много дополнительных услуг, но все это для удобства наших клиентов. Данные услуги достаточно востребованы в нашем магазине. Сегодня сложно разобраться, что произошло у Вас год назад при покупке в нашем магазине. Но если у Вас есть претензии по последнему заказу, напишите нам пожалуйста на почту, продублировав текст отзыва, укажите номер заказа и суть претензии.
С Уважением,
отдел контроля качества Магазина [ссылка]
[ссылка]
Не совсем согласен. Мне прислали деньги, когда я опубликовал отзыв. Первый раз отзыв не прошёл модерацию, так как был слишком короткий. Я обновил его через 4 года, и мне прислали деньги. Про пакеты спрашивают всегда, ибо, по их словам, деньги идут на благотворительность
Другие отзывы
Смотрите также