Вчера, 02 мая 2003 мною был совершен заказ N69600808 на сайте [ссылка]
Я согласился на предложенную дату и время доставки - 02.05.2023 11-00 - 13-00 (Тем более, что выбора мне не предложили, что очень странно)
Доставка оказалось платной, хотя на сайте [ссылка] указано: "Магазин осуществляет бесплатную доставку на сумму от 15 000 рублей"
Заказ и доставка были оплачены картой онлайн, были получены оповещения почтой и СМС.
Когда до 13-00 товар не был доставлен и со мной никто не связался, я задал вопрос в чате на сайте [ссылка]
Оператор Татьяна мне ответила: "К сожалению, заказ не был отгружен, яндекс-доставка, водитель не приехал за заказом. Заказ можно отменить с возвратом денег, переоформить с новой оплатой на другое время"
Вопрос: Когда бы Вы сообщили мне об этом факте, если бы я сам не поинтересовался? Никогда?
На моё предложение назвать мне новое время доставки без отмены заказа мне ответили отказом: "К сожалению, из-за платной доставки программа не позволит перенести деньги в другой заказ, поэтому только через отмену и возврат"
Комментарий: Категорически непонятна невозможность выполнить такое простое действие...
Выразив сожаление, я согласился на отмену заказа (Опять же, у меня не было выбора)
На вопрос, когда мне вернуться деньги, получил ответ: "В течение суток вернем деньги в банк", так же Татьяна попыталась меня уверить, что это произойдёт не через сутки, а в течение суток.
На текущий момент заканчиваются сутки с момента отмены заказа, но товара, который я хотел приобрести вчера, чтобы подарить его сегодня на день рождения, у меня нет, так же как нет и денег, чтобы попытаться его купить хоть где-нибудь ещё.
Являюсь очень давним и верным абонентом компании МТС, но пользоваться Интернет-магазином [ссылка] скорее всего не буду и другим не порекомендую.
Надеюсь, что деньги мне всё-таки когда-нибудь вернутся (((