Опубликовано 28 Октябрь, 2019 - 22:33

  • Опыт использования:
    год или более

Я не планировала писать этот отзыв, но, как говорится, жизнь заставила. Поскольку с iRecommend деньги выводятся только на Яндекс.Деньги, я, как и все пользователи нашего любимого сайта, завела там кошелёк. Это было давно и никаких проблем система Яндекс.Денег мне не доставляла. Но сегодня я случайно узнала, что мой кошелёк временно заблокирован... Почему так получилось и как быстро мне его разблокировали, сейчас расскажу.

 

Покупки на AliExpress с Яндекс.Деньгами

 

Как правило, заработанные на iRecommend деньги я тратила на оплату мобильной связи. Но, поскольку денег становилось всё больше ?, а затраты на связь у меня фиксированы, я решила попробовать оплатить желанную покупку на Али. Покупкой стала круговая световая лампа для селфи (она пока в пути).

Увы, но через приложение AliExpress сделать покупку через кошелёк Яндекс.Денег нельзя - опция недоступна (на скриншоте слева):

Мне пришлось зайти на Али через браузер, но и там возникла проблема - оплата не проходила, пока я не подтвержу свою личность (привет нашим "замечательным" законам). Пришлось вводить данные паспорта (не хотелось, но ведь все мы под колпаком и глупо думать об анонимности в Интернете). При вводе даты выдачи паспорта я случайно опечаталась и вместо 27 числа набрала 28. Увидела ошибку только отправив данные. Но система их не приняла и попросила повторить попытку.

Я аккуратно заполнила форму повторно, данные ушли и мой кошелёк получил статус именного:

После чего я легко оплатила покупку и в предвкушении ожидала доставку.

 

«Ваши платежи на паузе»

 

Сегодня, зайдя в Яндекс.Деньги, меня ждал непонятный сюрприз - мои платежи на паузе. Причина - якобы я указала неактуальные паспортные данные:

Опустив все неприличные мысли, куда я отправила Яндекс.Деньги и их представителей, у меня остался только один вопрос: что за фигня? Ведь после ошибки я повторно отправила верные данные и кошелёк мне сделали именным.

Делать нечего, пришлось писать в поддержку. Я решила схитрить и отправить фото паспорта без серии и номера. Увы, это предсказуемо не прокатило:

Делать нечего, ещё раз мысленно послав на "йуга" Яндекс, я быстро сделала полное фото паспорта и отправила ответным письмом.

_________

Здесь сделаю небольшое отступление. У меня был опыт общения с тех-поддержкой платёжной системы PayPal и это был полный ппц. На снятие ограничений со счёта я потратила неделю (хотя в итоге можно было управиться быстрее, но только при живом звонке, а не через Интернет). Поэтому я с ужасом ожидала чего-то подобного и от Яндекс.

_________

Но я не успела толком испугаться, как пришло письмо - мой счёт разблокирован:

И, действительно, перейдя на сайт Яндекс.Денег, я увидела свой кошелёк без всяких ограничений:

Таким образом, на то, чтобы снять платежи "с паузы" у меня ушло чуть более 10 минут (оцените время на скриншоте):

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, что это было и на каком основании мой кошелёк временно заблокировали. Ведь после случайной отправки данных с опечаткой я заполнила форму верно и кошелёк получил статус именного. Возможно, это какая-то ошибка системы; возможно, человеческий фактор. В любом случае, ситуация для меня стала неприятной неожиданностью, но отдам должное тех-поддержке Яндекс.Денег - они оперативно решили проблему. ?

Достоинства
  • Оперативная работа тех-поддержки
  • Оплата мобильной связи без комиссии
Недостатки
  • По непонятной причине временно заблокировали счёт
  • Приходится отправлять фото паспорта со всеми данны
Irysikkisikне рекомендует
Читать все отзывы 476
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
31.10.2019
Здравствуйте.

В приложении AliExpress у наших партнеров действительно есть трудности, поэтому мы рекомендуем платить через полную версию сайта.

По закону переводить деньги и платить в иностранных магазинах можно только после того, как укажете паспортные данные. В Яндекс.Деньгах это можно сделать прямо в кошельке — после этого он получит именной статус.

Паспортные данные мы проверяем в государственных системах. Если при проверке находим некорректные или недействительные данные — приостанавливаем операции согласно соглашению и разбираемся в чем дело.

Рады, что всё закончилось хорошо и вы можете продолжать пользоваться кошельком. Спасибо за ваш отзыв!

Пожалуйста, подскажите номер обращения в поддержку. Он есть в теме письма с адреса [ссылка]
10.01.2020
Я завела кошелек, хотела оплатить на али через приложение, кнопка тоже недоступна 😢 это навсегда? специально создавала кошелек, чтобы платить на али..
10.01.2020
Перечитайте отзыв внимательнее - я оплатила покупку на Али с помощью Яндекс.Денег. 😊
Официальный представитель ЮMoney
16.01.2020
При платежах через приложение у партнеров есть технические трудности, пожалуйста, сделайте платеж через сайт, все должно получиться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 476
Смотрите также