Опубликовано 18 Октябрь, 2017 - 08:37

  • Опыт использования:
    один раз

Я уже пару лет собиралась сделать заказ из США, но мне это казалось каким-то муторно-нереальным и было лень сесть и разобраться. Но в этот раз так совпало,что у меня было свободное время, немного лишних денег и я решилась.

Поскольку сейчас идет активная реклама сервиса Shopfans, я выбрала его в качестве посредника для заказа.

 

День 1. 29 августа 2017

Я зарегистрировалась на сайте Shopfans. Регистрация очень простая. Мне дали два адреса склада,один в Пенсильвании, второй в Делавере. Оба штата не берут налог с продаж,что экономит наши денежки.

Для первой покупки я выбрала Амазон, поскольку вещи,которые я хотела заказать достаточно разнообразные.

Подробно о регистрации и покупках я останавливаться не буду. Я просто следовала пошаговой инструкции на сайте шопфанс, она очень простая. Знания английского могут быть минимальными: достаточно просто уметь писать по-английски свои имя, фамилию и адрес. (да и тут если сомневаетесь, онлайн-переводчик Вам в помощь)

 

ВАЖНО: Перед покупкой прочитайте список запрещенного к пересылке!!!

Я не делала каких-то необычных или эксклюзивных приобретений.

Вот список моих покупок:

1. Медицинский костюм для работы: топ и брюки

2. Рюкзак для ребенка и бутылочка для воды

3. Сабо Crocs, новая модель

Общая стоимость моих покупок составила 78,14$

Мои покупки продавец объеденил в 3 заказа.

День 3.

Амазон прислал номера для отслеживания посылок на почту, я их указала на сайте Shopfans

День 4.

Две из трех посылок прибыли на склад.

Вот тут-то я и заметила,что не могу совершать никаких действий со своими посылками: ни объединять, ни убрать коробки с каталогами.

Чтобы разобраться пошла на форум Шопфанс, в т ч и вконтакте. И там я прочитала,что новые пользователи попадают не на основную,а на BETA-версию сайта, заточеннную тролько под доставку

Для того чтобы попасть на основную версию сайта,нужно обратиться в техподдержку.

Блин, к чему такие трудности?

Но я написала в техподдержку (значок в правом нижнем углу), мне ответили в течение пары минут и еще за минуту все сделали

День 8.

Третья посылка прибыла.

День 11.

Я наконец заметила,что все мои заказы на складе! Ура! Собираем посылку!

Выбираем способ доставки. Поскольку все заказы по прибытию на склад взвешивают, можно узнать вес посылки до обработки, у меня он составил - 1 кг 810г

 

Я посчитала стоимость доставки на сайте и выбрала самый недорогой -AIRMAIL c возможностью объединения заказов в одну посылку.

 

Про доставку АIRMAIL:

-Для легких посылок весом до 2х кг

-Декларация заполняется на английском языке (я просто скопировала названия вещей с сайта магазина)

-Посылка не страхуется

-Отслеживание только до страны назначения (по России не отслеживается!)

В моей посылке не было ничего ценного и хрупкого, я решила сэкономить.

 

Пополняем счет на сайте

Я пополняла обычной дебетовой рублевой картой Visa сбербанк, конвертация по курсу банка плюс 3%. Предположительная стоимость доставки была 38 $, я пополнила на 40$.

ВАЖНО: Кроме стоимости доставки есть еще другие платные услуги. Например обработка одной посылки стоит 3$, у меня их 3 штуки, получаем дополнительно +9$ к стоимости.

 

ВАЖНО: есть постоянно действующие промо-коды. Я вводила код ZERO и все услуги по обработке входящих посылок для меня были бесплатны. Коды ищите в группе на сайте вконтакте ; )

Заполняем адрес (на русском языке), выбираем способ доставки.

Убирать или не убирать коробки и рекламную информацию решать Вам, услуга эта бесплатная. Но они существенно влияют на вес покупки

Заполняем декларацию,повторюсь, на английском языке!

Нажимаем: собрать! Все,теперь остается только ждать!

День 12.

Посылка передана в почтовую службу.

Вес посылки за счет убранных коробок и рекламной информации уменьшился на 540 грамм!!! (этот почти 30%), а стоимость доставки уменьшилась на 12$ (почти 32%)

Теперь по номеру отслеживания следим за посылкой.

День 14-19.

Посылка путешествовала через город Фалкорт штат Пенсильвания, Нью-Йорк,Лондон и наконец, добралась до Москвы

День 20.

Посылка покинула Аэропорт Домодедово в Москве и перестала отслеживаться.

День 30.

Я получила СМС от почты России и забрала свою посылочку в целости и сохранности. В пакете с пупырками, ничего не помялось,все вещи на месте!

Стоит ли овчинка выделки?
Самый частый вопрос, который я слышала пока ждала свою посылку: А что здесь нельзя все это купить? На самом деле можно! Но я человек, который любит разумно экономить, поэтому давайте посчитаем, сколько бы я потратила, если бы купила аналогичные товары в России?


1. Медицинский костюм для работы фирмы WonderWink: топ (1800 руб.)и брюки (2800 руб.), цена на аналогичную модель. Медицинские топы и брюки данной расцветки в и нтернет-магазинах не нашла
2. Рюкзак для ребенка(1900 руб.) и бутылочка для воды(550 руб.)
3. Сабо Crocs, новая модель, в России к сожалению не нашла, взяла цену обычных сабо (ок. 3000 руб.)


Итого 10050 руб. И это цена без доставки. К сожалению в наличии в Красноярске мало что можно найти, приходится заказывать в интернет магазинах и переплачивать за пересылку
Цена моей посылки с доставкой из США 107,4$, даже по цене 60 руб. за 1$- это 6422 руб.
Разница 3628 руб.!!!

Для меня это довольно существенная сумма!

Довольна ли я работой Shopfans? ДА! За исключением непонятностей с BETA-версией. Но тех. поддержка работает достаточно оперативно.

Буду ли я еще заказывать? Ну конечно! На очереди резиновые сапоги Hunter и розовые Тимберленды! А еще кроксы на всю семью! И еще много-много интересных брендов по смешным ценам!

Zvezdochka88рекомендует
Читать все отзывы 88
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2017
С обновочками мне вас! Рюкзачки скип хоп очень милые))
18.10.2017
Спасибо)
09.11.2017
присматриваюсь к сервису, жаль, что приветственный промокод сгорит до Черной пятницы(
Другие отзывы
Читать все отзывы 88
Смотрите также