Опубликовано 10 Март, 2020 - 20:19

Билеты Москва -Милан я приобрела ещё в сентябре 2019 года. Купила прямо на сайте Ютейра, очень удобный сервис, интуитивный сайт, всё понятно.

Билет на прямой рейс стоил 14 576 рублей.

Питание в стоимость не входит, можно докупить завтрак за 294 руб., чай за 74 руб. Есть детское, веганское и даже кавказское меню, цены около 500 руб. за порцию.

Бесплатно можно провозить ручную кладь до 5 кг и размером 40×30×20 см, это достаточно большой рюкзак.

Дополнительно можно докупить:

  • ручную кладь стандартных размеров весом до 10 кг
  • багаж весом до 10 кг
  • багаж весом до 20 кг

Цена зависит от рейса и начинается от 1400 руб.

Я оплатила 1-о место минибагажа туда и обратно. Это обошлось 3 680 руб.

Вылетать в Милан мы должны были 7-го марта 2020 г.

Регулярный рейс из Внуково в Мальпенсу летает почти каждый день.

Я следила за динамикой в течении нескольких месяцев. Приятно было видеть, что задерживали вылеты не более чем на 40 минут, но при этом прилетали в Италию самолёты всегда вовремя. Время в пути 3 часа 35 минут.

 

Но вот разразилась эта ужасная вспышка вируса. Мы стали беспокоиться, решать, полетим или нет.

На курорте Ливиньо, куда мы собирались, закрыли аквапарк, но подъёмники ещё работали.

У нас был оплачен домик на 3 семьи, 2 100 евро. Без отмены.

Решили всё же лететь.

05 марта борт вылетел по расписанию.

А вечером Ютейр прислал мне СМС, что наш рейс отменён и деньги нам будут возвращены полностью.

И огромное спасибо, что оповещение мне прислали и на е-майл и на телефон.

(Был у меня случай, что я почту не проверила и об отмене рейса узнала случайно!))))

Мы испытали огромное облегчение, что не надо лететь! Никто и никогда, наверное, так не радовался отмене рейса! Сами мы принять такое решение не могли.

Одна семья летела из Украины, а другая собиралась приехать на машине.

Никто не мог принять решение. Ютейр сделал это за нас.

Отмену я оформила на сайте. Деньги вернулись мне на карту уже 8-го марта.

А через день выяснилось, что в Ливиньо объявили карантин и закрыли подъёмники.

Если бы мы добрались туда, то было бы просто ужасно!!!

А ещё приятный бонус - наша оплата за домик не пропадёт.

Хозяева пошли навстречу, и предложили заморозить эту сумму и приехать потом, когда будет удобно.

 

Желаю всем только удачных путешествий!!

 

Дополняю свой отзыв.

Недавно узнала, что моя подруга с дочкой оказались в Эмиратах в самом начале эпидемии, в марте.

Они хорошо отдохнули, а за день до вылета СЛУЧАЙНО по телевизору узнали, что авиакомпания Эмирейтс отменила все рейсы, в том числе и их рейс в Москву.

Никакого оповещения!! Хотя абсолютно все данные - и почта и телефоны, были предоставлены компании.

Девчонки провели сутки в аэропорту, потом ещё ночь в гостинице, купили билеты и улетели Аэрофлотом.

А Эмирейтс до сих пор деньги за отменённый рейс им на карту не вернули.

Вот тебе и элитный перевозчик.

Ещё раз спасибо Ютейр!

Достоинства
  • Вернули деньги очень быстро
  • Хорошая система поддержки и оповещения
Недостатки
  • Нет
Shery-beiрекомендует
Читать все отзывы 401
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.04.2020
А нам Ютэйр отказала возвращать деньги за авиабилеты в Сочи! Хотя нам отменили гостиницу и вышло постановление, что в гостиницах в Сочи больше не селят и они все отменяют людям бронирование... На вопрос, куда же мы полетим, если гостиницы отменяют брони и больше не селят и где мы будем жить, Ютэйр ответила, что это наши проблемы!!! :(((
01.04.2020
К сожалению, тут ничего не поделаешь. Это оборотная сторона приобретения дешёвых невозвратных билетов(( Я об этом и пишу, что нам просто фантастически повезло, отменили сам рейс. А мы ведь лететь в Милан собрались!!!! Сейчас сидели бы в карантине или ещё хуже. Я поставила 5 звёзд за то, что предупредили вовремя об отмене рейса, деньги вернули очень быстро и вообще работают хорошо. Но подарков не делают.
28.05.2020
Я должна была лететь в Минводы в апреле. Меня тоже предупредили смс и на почту об отмене рейса. Я оформила возврат ещё в марте 26. Билеты аннулировали и велели ждать 60 дней. Сегодня 28 мая , спросив авиакомпанию. Где мои деньги, получила в ответ предложение перевести на бонусный счёт мои деньги и воспользоваться ими до конца 21 года. Но меня это не устраивает. Это не законно . Что такое ваучер и кто его придумал? Я не планировала инвестировать в авиакомпанию! Я редко летаю внутренними авиарейсами, а Ютейр вообще первый раз планировала. Деньги они отказываются перечислять. Коллективный иск подавать?
28.05.2020
Сожалею, что так у вас вышло(
Но так поступают сейчас все компании, даже премиум, как эмиратские.
Нам вот повезло, 400 евро за билеты вернули, а вот 2000 евро за домик в Ливиньо, как раз на депозит положили. Но мы то рады, потому что вообще эти 2 тыс. могли сгореть. А так придётся всё же поехать к ним на лыжи😁, если, конечно, вирус не навсегда к нам послали.
Так и вам, думаю, нужно будет воспользоваться этим ваучером и слетать потом в Минводы, отдохнуть.
28.05.2020
Да, вот ещё одна моя подруга в Сочи в мае не полетела. Аэрофлотом. Не вернули деньги 😒
28.05.2020
Российским законодательством не предусмотрены ваучеры, как там в Эмиратах с этим-не изучала. А мне должны вернут деньги, тем более на сайте авиакомпании была именно такая информация, когда я оформляла возврат. А куда я полечу потом и какой авиакомпанией воспользуюсь, это мое личное дело. Предлагая ваучер, Ютейр забирает мои деньги себе и навязывает мне услуги, в которых я в настоящее время не нуждаюсь. Потратить деньги я могу только на них. Это не возврат, а обмен. Обязаны вернуть.
28.05.2020
Аэрофлот вот тоже не торопится возвращать, не только Эмираты. Все попали с этим вирусом! Но я вам желаю, чтобы вернули деньги. Удачи, держитесь 💪
Другие отзывы
Читать все отзывы 401
Смотрите также