Заказал пылесос в фирме на [ссылка], дата доставки была 26 число. Дата вполне устроила, так как планировался подарок на ДР. Магазин произвел оперативную отгрузку в IML и 26го числа посылка была в городе. И тут началось интересное... Ни звонка, ни смс от IML я не дождался, поэтому 28 числа позвонил сам, узнать какие у них собственно планы. Оператор ответила, что 29го доставка, ждите звонка курьера.
Утром, не дождавшись никакого предупреждения о доставке, как делают добросовестные курьерские службы (смс\звонок от курьера), решил опять позвонить сам в 10.30. Оператор сказала ждите звонка курьера, что заранее они не звонят. Курьер звонит за 30-60 минут до приезда. На мой вопрос: а как собственно я буду знать о дне доставки, чтобы быть по адресу? Услышал ответ: Никак, звонит только курьер за 30-60 минут. Ну это же бред! За это время даже бросив все дела, успеть проблематично!
Через полчаса решил узнать, где собственно находится посылка, чтобы самому за ней приехать. В ответ: Такой возможности нет, доставка только курьером. Но простите это моя оплаченная вещь, я имею право знать где она находится в данный момент времени... Сошлись на том, что оператор выяснит где пылесос или курьер и позвонит скажет ситуацию.
Прошло 1,5ч звонка нет. Звоню опять сам. И узнаю, что оказывается доставка будет 31го числа! Это как вообще? Спрашиваю, а почему мне не перезвонили? Ответ: ждем дополнительной информации, ждите перезвоним.
20ч вечера. так и не дождавшись обратной связи написал письмо в Томас, у этого магазина в выходные дни оказывается выходной в поддержке. Объяснил ситуацию, с просьбой отменить заказ и вернуть деньги, так как 30.08 уезжаем в отпуск и не рассчитывали на 31 число.
В итоге: День рождения кисловат, подарок есть и вроде нет))) Потерянные деньги из-за впустую потраченного дня без работы. Осталось ждать ответа от томаса. А IML навечно в моем черном списке.