Опубликовано 29 Декабрь, 2018 - 01:46

  • Стоимость:
    841800руб.

✨ Здравствуйте ✨

В этом отзыве речь пойдёт о том, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля, как купить авто выгодно и как нас пытались надуть. Если вам всё это не интересно и интересуют только характеристики машины, то смело листайте вниз.

 

Предистория.

Наш прежний автомобиль ВАЗ 2110 2010года выпуска служил верой и правдой, но пришло время и он стал сыпаться.. Постоянные ремонты очень надоели и мы решили, что пора брать другое авто. Подержанное авто брать больше не хотели, новое есть новое.

В связи с ограниченными финансовыми возможностями и нежеланием брать кредит, рассматривали только бюджетные варианты. Наиболее доступной по цене и желанной нам комплектации явилась марка Renoult. К тому же официальный дилер данной компании есть в нашем городе, что безусловно является плюсом.

Самым доступным для нас вариантом, а так же привлекательным внешне явился Сандеро Степвей в новом кузове. Брать мы его изначально решили в полной комплектации Drive с автоматической коробкой передач. С кредитом связываться категорически не хотели, только наличкой.

 

Почему мы изначально хотели взять именно в этоу модель.

  • Высокая подвеска .... Для российских не чищенных дорог, каши, грязи. К тому же родители живут в частном секторе, где зимой дорога чистится только по праздникам. И то не факт))
  • Возможность прицепить на крышу богажник. Удобно для путешествий.
  • Хэчбек. В нём больше места. Возможность сложить задние сидения при перевозке груза.
  • Внешний вид кузова.
  • Цена.
  • Комфорт.

Вот в принципе и всё, что нам было нужно.

 

Мытарства по салонам.

И так, изучив отзывы/статьи о данном авто в интернете, мы отправились в салоны. Сразу решив, что посетим не один, а несколько, что бы сравнить цены и предложения. И это оказалось очень верным решением. Первым стал находящийся в нашем городе.

Во всех статьях пишут : вам будут навязывать дополнительные услуги, что-то впаривать. Хмм.. нет, ничего подобного мы не заметили. Никто ничего не навязывал. Возможно это из-за того, что мы изначально брали полную комплектацию..

 

И так, первый салон. Продавец сразу спросил, были ли мы в других салонах и на какую стоимость и комплектацию рассчитываем. Вот тут первый совет

 

__________________

❗Называйте сумму меньшую, чем в действительности можете потратить. Потому что итоговая сумма, всё равно будет больше вашей. Приплюсуют к вашей сумме сотню точно.

__________________

Мы озвучили сумму в 800 тыс.. В итоге стоимость машины посчитана в 890тыс.(округлила 889 тыс.) И 20 тыс он нам сделал скидку =870тыс. Хотя на сайте цена нашей комплектации изначально значится как 870тыс.

Плюс нам насчитали КАСКО в72 тыс. со стажем вождения 4года. +ОСАГО 8 тыс. - трейд ин 20 тыс.(программа по сдаче старого авто). И всего получилось 928 тыс. руб. + система антизанос 15тыс. руб. +зимняя резина 20тыс.руб. = 963 тыс. руб.

Но, в подарок нам дают антикор/антишум обработку, коврики, подкрылки, 3е ТО.

Нууу.. не хило так.. От нашей суммы насчитали плюсом 163 тыс. Сделал коммерческое предложение сроком на три дня. То есть, через три дня это "супер выгодное" предложение сгорает. Придя домой, изучив предложение мы обнаружили, что нам посчитали машину не в полной, а в базовой комплектации. В базовой за 963 тыс руб..

Ходили мы в этот салон два раза. Просили в подарок зимнюю резину, в чём нам было категорически неоднократно отказано.

При втором посещении, указав на ошибку в коммерческом предложении и настаивая на том, чтобы нам насчитали стоимость автомобиля в той комплектации какая нужна, мы получили ещё одно предложение сроком так же три дня. По той же стоимости, но к подаркам прибавилась тонировка задних стёкл, защитная плёнка на передний кузов от ударов камней. А зимнюю резину дадите? Нет!

Придя домой, в предложении мы обнаружили снова ошибку. На этот раз нам посчитали механическую коробку передач вместо автомата! Ну это уже не смешно!

 

_____________________

❗Читайте коммерческие предложения внимательно! По ним вам подписывать предварительный договор!

_____________________

При всех этих "косяках" менеджер ни на чём не настаивал, ничего не впаривал, а просто тихо и спокойно насчитывал нам стоимость и делал предложения не по тем комплектациям.

Ещё он предлагал забронировать автомобиль. Типа это нас ни к чему не обязывает, но нужно внести предоплату 30тыс.руб. А в случае отказа от машины удержится около 6тыс.рублей.

 

______________________

❗Не делайте ничего на горячую голову! Не вносите предоплату под действием эмоций!

Идите домой, подумайте, остыньте, изучите предложение, проверьте всю комплектацию. Вполне возможно, что что-то там не то.. Забронировать всегда успеете.

______________________

А программа трейд ин это вообще песня.. Информация на сайте РЕНО размытая. Чётко не обозначена. Всё, что я поняла это скидка за участие в программе максимум 40тыс. + стоимость машины. В нашем случае стоимость машины оценили в 1рубль, о чём нам сразу и сообщили. А саму скидку за участие сделали 20 тыс. То есть свою машину мы должны отдать за 20 тыс.. смешно господа и грустно.. Сам же менеджер предложил продать нам машину самим тысяч за 60, мол выгоднее будет.

Обдумывая условия, так как с покупкой новой машины мы ещё не сталкивались, мы решили заказать пробную поездку. Вот тут второй совет

 

____________________

❗Обязательно заказывайте пробную поездку! Необходимо почувствовать, комфортно ли вам за рулём. Посмотреть, как работают все функции.

____________________

Единственное жаль, что пробная поездка проходит на специально отведённом для этого авто, а не на покупаемом. И вообще, в салоне в наличии нет тех цветов и комплектаций машин, которые нам нужны. Их надо ждать либо с завода, либо из другого автосалона. При чём в наличии, хоть завтра забирайте есть белая машина. Кстати, по цене она идёт не дешевле, а на ровне. Как нам было заявлено: "от цвета цена не зависит". Однако, несколько раз предлагал взять именно белую))

 

Косяки одного салона.

  • Пытались впарить меньшую комплектацию, по стоимости большей.
  • Пытались впарить механику вместо автомата, по стоимости автомата.
  • Непонятный трейд ин. Всего скидка по нему предлагалась 20 тыс. руб. Наша машина оценивалась в 1рубль.
  • Категорический отказ подарить зимнюю резину.
  • Отсутствие адекватных скидок. Якобы скидка "от себя" 20 тыс. руб. При заранее завышенной стоимости машины.
  • Обман и обман! Даже при явном указании на него менеджер продолжал попытки мошенничества.

 

Второй салон.

Мы перечислили всё, что нам нужно. Получили коммерческое предложение где стоимость авто составляла так же 890 тыс. руб. Скидка от себя 20тыс. Участие в трейд ин уже 40 тыс. руб. +стоимость авто 20 тыс. руб. +дополнительные опции. Общая сумма вышла 845 тыс. руб. Подарки: нулевое ТО, зимняя резина(без вопросов), брызговики, подкрылки.

КАСКО посчитали в 47 тыс. руб. со стажем 4 года.

В принципе нас всё устроило. Здесь мы и хотели остановиться, но.. в отделе страхования/ кредитования впаривали кредит.. Тогда мы попросили рассчитать нам его на наиболее выгодных условиях с досрочным погашением. Всё сделано и красиво расписано.

Выйдя из салона, посмотрев на рассчитанный кредит мы удивились.. Нам надо было гасить его дважды. В начале большую стоимость, и в конце срока такую же стоимость. Общая стоимость выходила намного больше стоимости самой машины. В общем, даверие к салону подорвалось благодаря этой ситуации. Сама цена автомобиля нас устроила. Но здесь мы решили категорически не брать!

Косяк второго салона:

Впареваемый ненужный кредит оказался крайне НЕ выгодным, что подорвало доверие и к салону.

 

Третий салон в Москве (Авантайм).

Здесь мы нашли лучшее предложение, на котором и остановились. Если вам интересно узнать об этом автосалоне, то переходите по ссылке на отзыв автосалон Авантайм.

Здесь мы взяли Рено Сандеро Степвей Drive АКП, 102 л. с., в чёрном цвете. Задний парктроник, антизанос, автозапуск, брызговики, литые диски по акции. В подарок зимняя резина, подкрылки, 3 ТО, скидка 100 тыс. руб., обработка антикор/антишум, скидочная карта на обслуживание.

Стоимость авто составила 841800 руб. + КАСКО самая выгодная и ОСАГО.

То есть мы взяли всё, что хотели по очень выгодной стоимости. На сайте цена авто в нашей комплектации заявлена изначально как 870 тыс. руб.

__________________________________________________________________________________________________

 

А теперь хочу перейти к виновнику этого отзыва, красавцу Рено Сандеро Степвей Drive чёрная жемчужина.

АКП, пакет безопасности (SPF, ISA), парктроник.

 

Технические характеристики:

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый

Количество цилиндров 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 1598 см³

Конфигурация Рядный

Максимальная мощность 102 л.с. при 5750 об/мин

Максимальный крутящий момент 145 Н∙м при 3750 об/мин

Тип впускаИнжектор

 

Кузов

Количество мест5

Длина 4083 мм

Ширина 1757 мм

Высота 1624 мм

Колесная база 2589 мм

Колея передних колес 1497 мм

Колея задних колес 1486 мм

Дорожный просвет 195 мм

Диаметр разворота 9.7 м

Объем багажника 320 л

Объем багажника максимальный 1200 л

Снаряженная масса 1149 кг

Полная масса 1602 кг

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 165 км/ч

Время разгона 0 - 100 км/ч 12 с

Расход топлива

Смешанный цикл 8.4 л/100 км

Городской цикл 10.8 л/100 км

Загородный цикл 6.7 л/100 км

Рекомендуемое топливо АИ-92

Емкость топливного бака 50 л

Соответствие экологическим требованиям Евро-5

 

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая

Количество передач 4

Привод - Передний

 

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson

Задняя подвеска Полузависимая

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Барабанные

 

Шины и диски

Передние шины 205/55 R16

Задние шины 205/55 R16

 

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Рено Сандеро Степвей.

 

Внешний вид.

Внешне выглядит на мой взгляд очень красиво. Чёрный, с серебряной отделкой. Хэтчбек.

Диски у нас литые, резина зимняя Кордиант на липучке.

На крыше серебряные полозья для багажника.

Лобовое стекло большое, обзор шикарный. Присутствует электрообогреватели стекла лобового и заднего. Передние и задние брызговики(омывайки).

На заднем стекле дворник.

На передних дверях надпись STEPWEY.

 

Стёкла заднего вида широкие, обзор изумительный. Уровень наклона регулируется изнутри при помощи джойстика.

Слева рычаг поворота зеркал заднего вида.
Как пользоваться: нажимаете и поворачиваете до кружочка в лево или право. Потом регулируете как джойстиком уровень наклона и поворот зеркал.

 

Ближний свет светит так ярко и далеко, что изначально мы приняли его за дальний)) ехать в темноте одно удовольствие.

Дальний свет очень яркий и действительно дальний.

Противотуманные фары проверять не пришлось.

 

Что внутри.

Рено Сандеро Степвей.

Кресла супер удобные, анатомические. Сразу не придаёшь им значение, но когда едешь далеко или в пробке ой как ощущается вся их прелесть.

Раскладываются горизонтально, спина отдыхает, комфортно как в кровати.

Автоподогрев сидений работает отлично. Включается кнопкой расположенной справа/слева от кресла, нагревается за считанные секунды. Температура регулируется самостоятельно. Нагревшись до определённой температуры выключается, через какое-то время снова включается. И так до тех пор, пока не выключить на кнопку.

Имеется нашивка Степвей.

Водительское кресло естественно регулируется по удалённости от руля и педалей, а так же по высоте.

Задние сидения складываются, освобождая ещё больше пространства для богажника.

Система Изофикс.

Отделка салона чёрным цветом.

 

Зеркала для водителя и пассажира.

4 подушки безопасности (передние и боковые). На правом переднем сидении можно отключить, на случай перевозки ребёнка в детском кресле.

Ремни безопасности не имеют функции блокировки для детского автокресла ALR (автоматическая блокировка натяжения ремня безопасности). Этот режим предотвращает самопроизвольное ослабление ремня безопасности, которое постепенно происходит. Этот режим очень важен при установке только детских кресел с фиксацией штатными ремнями.

В данном авто используется только функция ELR( инерционная блокировка ремня безопасности). Препятствует удлинению ремней при резком толчке.

В оправдание можно лишь сказать, что есть Изофикс, при данном виде крепления эта функция ремней не нужна.

Ремень, расположенный посередине кресла имеет двойную фиксацию. Пристёгивается сначала на правую сторону(в правый замок), потом через колени налево. Давольно надёжная фиксация.

Бардачок вместительный. Формат А4 помещается легко.

Задние двери при желании блокируются изнутри, чтоб ребёнок не мог случайно их открыть.

Стеклоподьёмники электрические, так же блокируются изнутри, что нам уже очень пригодилось. Малыш научился нажимать кнопку опускания стекла))

Освещение. Лампочка только спереди. Для пассажиров света нет. Когда путешествуешь с ребёнком в тёмное время суток, это не удобно. Ему то игрушку достать, то бутылочку дать. Да и вообще, если он не спит, то хочет лицезреть родителя))

 

Места в салоне достаточно. За рулём муж, ростом 180см. чувствует себя комфортно я тоже (165см). Обзор отличный, видно всё, что происходит снаружи.

Детское кресло категории 0-1-2 стоит на заднем боковом сидении, ребёнок ростом 90см. с вытянутыми ножками до спинки переднего сидения не достаёт, расстояние приличное. Даже в горизонтальном положении.

 

Расстояние до переднего кресла около 5см.

Посадка выше, чем на обычном авто и это чувствуется.

 

Климат контроль. Выставляется температура, сила обдува, направление. При направлении на ноги (что очень актуально зимой), ножки согреваются мгновенно. В ноги дует спереди и сзади. Здесь применимо определение комфорт и комфорт! Других слов подобрать не могу))

Система антискольжение (не знаю, правильно ли назвала..)

Если колёса начинают скользить, включается эта система и раздаётся еле слышный треск под колёсами. Сначало меня это напугало, но потом привыкла, это требуется редко)) Препятствует скольжению колёс уменьшая тормозной путь.

Антизанос. Как обещалось, во время заноса, например на повороте включается эта система.

Нас занесло задними колёсами во время движения по прямой. На дороге было скользко. Антизанос, антискольжение, ничего не включилось. Всё прошло благополучно, но было страшно. На сколько я понимаю, антискольжение только на передних колёсах, на задних нет. А антизанос не знаю, как должен работать, но вот при заносе задними колёсами ничего не срабатывает.

Парктроники. Работают супер здорово. На расстоянии примерно метр от препятствия начинают подавать слабый звуковой сигнал. Более частый начинается на расстоянии около полуметра от препятствия и непрерывный около 10-20см. Ну очень удобно! Задом точно не впечатаешься с такой то функцией.

Однако, если машину помыть, и не вытереть парктроники насухо, на них образуется лёд и при попытке сдавать задом они издают постоянный непрерывный сигнал.

❗Не забывайте зимой после мойки протирать датчики.

 

Круиз контроль.Можно выставить определённую скорость движения, тогда автомобиль её придерживается. Нажимать на педали не нужно. Удобно, если вы ездите на далёкие расстояния по автомагистрали.

При нажатии на педаль тормоза скорость снижается.

Автозапуск. Щёлкнул кнопочку на ключах, машинка завелась. Пришёл и сел уже в разогретую. А если включить заранее подогрев сидений, то ещё и в тёплое кресло))

Бензобак открывается изнутри. Сам бачок закрывается на завинчивающуюся пластиковую крышечку)) Мы не предали этому значения, а заправщик на заправке удивился. Впервые говорит вижу такую машину и с такой крышечкой)) Повеселили человека, видавшего сотни бензобаков.

Багажник открывается путём нажатия на кнопку, расположенную на нём.

Капот. Открывается не так просто.. необходимо под крышкой найти кнопку и нажать, тогда собственно всё откроется.

Омывайку наливать неудобно, каждый раз приходится пользоваться воронкой, ибо горлышко узкое, а заливать всё вокруг не вариант.

❗Так же, не забывайте после мытья машины, зимой, протирать брызговики.

 

Едет машина практически бесшумно. Вибрация не ощущается. Подвеска идеальная. Лежачих полицейских проходит мягко.

Перестраивается и заворачивает/разворачивается резво, ловко.

Скорость набирает мгновенно. Высокая скорость не ощущается никак. Что даже пугает. Приходится частенько смотреть на спидометр, чтобы не превышать.

Педаль тормоза и газа нажимается очень мягко. Требуется совсем лёгкое нажатие.

Гудроусилитель руля. Управлять можно одним пальцем - шикарно! Парковка приносит одно удовольствие. Размер меньше стандартного.

 

Рено Сандеро Степвей.

 

Коробка-автомат.

Всего 4 режима :

  1. P парковка
  2. R задний ход
  3. D передний ход.
  4. N нейтралка.

Включенный режим отображается на табло. Прежде чем снять с режима парковка, необходимо нажать на тормоз, потом переключать. Все подсказки отображаются на табло, ничего не забудете точно.

 

Мультимедиа. Дисплей большой, удобный. Картинка яркая, чёткая.

Блютуз. Если подключить телефон, тогда на звонки можно отвечать нажатием кнопки на дисплее и разговаривать без телефона. Звук идёт из колонок авто.

Радио. Можно настроить несколько радиоволн и переключать нажатием кнопки на дисплее, при необходимости.

Прибавлять/убавлять звук можно кнопкой на руле. Тянуться к дисплею не обязательно.

Навигатор. Вот здесь выскакивает неудобство. Приходится вбивать название улиц английскими буквами. Не все города и улицы видит.

 

​​___________________________

Подведу итог по минусам.

На ремнях безопасности нет системы ALR, необходимой для крепления детских автокресел штатными ремнями безопасности.

В новигатор вбивается адрес английскими буквами.

В салоне нет света для пассажиров.

Нет индикатора температуры двигателя, то есть о её температуре вы узнаете только когда двигатель закипит.

Во время быстрой езды (более 100км/ч), за счёт высокой подвески и небольших размеров машины её качает, ехать страшно.

 

Личный опыт.

Что тут хотелось бы отметить.. Вот попали мы в ДТП. При резком торможении въехали в зад впереди идущей машине. И тут не помогла функция антискольжения. Машина просто проскользила по снегу. Но, справедливости ради хочу отметить, что не будь этой функции повреждения могли бы быть более существенные и удар сильнее. Конечно это не панацея и не даёт 100% гарантии, что вы не будете скользить, но всё же..

Несколько раз пришлось спать в машине на передних сидениях около 2-3 часов. Удобно. Бока не затекают, засыпаешь мгновенно.

 

Разгоняется быстро, на обгон идёт легко.

Спустя пол года эксплуатации переключатель скоростей стал переключаться не так плавно, чувствуются скочки.

 

Общие впечатления о машине.

Отличная! Удобство, качество, комфорт. К покупке безусловно рекомендую. С отечественным автопромом не сравнить, к сожалению.

Водить эту машину одно удовольствие. Не хочется из неё выходить. Здесь есть всё, что нужно для комфортной поездки как на короткие, так и дальние расстояния.

Самый главный пассажир - ребёнок засыпает мгновенно)) Нет тряски и шума. Плавно покачивая она убаюкивает кроху.

 

? Спустя пол года эксплуатации ?

✔️ Заметила, что во время разгона более 100 км/ч машину начинает качать, езда не устойчивая. Складывается ощущение, что её заносит и она может улететь. Говорят, это из-за того, что она высокая, но при этом не большого размера. Ветер задувает в днище на скорости, по этому её сносит. Для меня это огромный минус.

✔️ Переключение скоростей осуществляется не плавно. Чувствуются рывки. Не очень приятно, скажу я вам.

_________________________________

 

Если вы думаете, следует ли вам менять механику на автомат, то я смело могу сказать, что я не пожалела об этом выборе. И муж, который всегда был ярым сторонником механики, сейчас счастлив и доволен. Вождение авто небыло ещё столь комфортным и лёгким.

Безусловно стоит своих денег не смотря на мелкие нюансы.. Конечно экономия производителя по мелочам имеет место быть, но главное, чтобы экономии небыло в моментах, отвечающих за безопасность вождения и общую функциональность.

 

? Путешествуйте с комфортом! ?

Достоинства
  • Комфорт
  • Маневренность
  • Очень и очень много их
Недостатки
  • Мелкие недочеты
Marish@❤️рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также