Купили тур вдвоем с подругой в Дубай с 15.11.19 по 21.11.19.
К агенту московского офиса anex на Павелецкой почти нет претензий: отель подобрали хороший (Cosmopolitan Dubai), все рассказали и т.д. Единственный косяк в том, что в Дубае существует туристический налог. Когда покупали тур, спросили о размере налога и нужно ли будет его выплачивать. На что агент уверила нас, что с туристов, посещающих страну от туроператора, такой налог не взимается. По приезду в Дубай оказалось все совершенно наоборот и мы вынуждены были иметь незапланированные траты.
Далее на следующий день у нас была инфо встреча с гидом Анной. Девушка напрямую пыталась впарить экскурсии, совершенно не смущаясь. Ок, это ее работа.
Так как в Дубае дорогой транспорт, а пешком мало куда дойдешь, то решили взять обзорную экскурсию по Дубаю, заодно посетив все главные достопримечательности эмирата. Стоимость экскурсии 75$ с человека. Как оказалось потом, у данной экскурсии были разные опции, соответственно и цена на разные пакеты отличалась. Нам предложили по всей видимости один из дорогих вариантов экскурсии, не рассказав нас про существование других.
Что входило в пакет экскурсии(как нам это прорекламировала гид Анна на инфо встрече!!!):
1. Качественный трансфер от отеля по экскурсионным местам и обратно до отеля
2. Посещение отеля-паруса Burj al arab. Именно посещение!!
3. Посещение какого то аутентичного базара.
4. Посещение и прогулка по известной пальме.
5. Ужин на корабле.
6. Посещение dubai mall, танцующих фонтанов.
18 ноября в 13:15 нас забрала с отеля гид Фариде, чтобы отвезти всю группу до места встречи с основным экскурсионным гидом Яной.
Мы приехали на эту стоянку где то в 14:10. Там был стандартный магазин с сувенирами по завышенным ценам для наивных туристов. И отъехали мы оттуда только в 14:40!!!! Хотя пересесть из автобуса в автобус занимает не больше 10 минут. Спрашивается,почему мы должны ждать за свои 75$, пока начнется экскурсия?
Далее мы поехали посетить (!!), Как мы ожидали, отель Burj al arab. По дороге гид Яна сказала, что этот отель не предполагает визита. Нас привезли к забору отеля, мы его поцеловали, с ним же сфоткались и поехали дальше. Там мы провели 15 минут. Круто, что тут ещё сказать.
Далее нас повезли на арабский базар. Там было красиво. Само здание выглядит в виде замка, у него есть своя история. На посещение нам дали минут 40. Пофоткались там, поехали дальше.
Следующим местом посещения была пальма. Сказать, что мы ее не увидели - это ничего не сказать. Проще говоря, нас просто провезли по ней до некрасивого пляжа, находящегося на этой пальме. Мы там пофоткались 15 минут и уехали с нее. Ни прогулки по променаду, ни красивых локаций там не было. А рекламировали то эту пальму к посещению, как будто там манна небесная.
Далее мы поехали к яхт клубу, находящегося в районе Marina, сели на корабль. Там нам подали ужин. Мы покатались и посмотрели на вечерний Дубай. Все это заняло около часа 15 минут. Наверно, это единственный момент экскурсии, к которому нет претензий.
Далее нас повезли к Burj Khalifa, Dubai mall. Там нам рассказали, в какое время начинается шоу танцующих фонтанов и во сколько мы встречаемся для отпрвления в отель. На все нам дали около 2 часов. Мы посмотрели шоу, пофоткались на фоне высоток, погуляли по тц.
В 22:15 нас должна была забрать гид Фаридэ и довести до отеля.
Мы пришли к назначенному времени. И пошли за Фариде. Далее началась жесть. Гид повела нас якобы к автобусу, но по факту мы почему то пошли на подземную парковку. Мы заподозрили неладное после 10 минут блужданий по парковке, на котрой вообще нет пешеходной зоны. Мы подошли к Фариде, чтобы прояснить ситуацию, потому что поняли, что та заблудилась. Но она лишь отмахнулась и рванула вперёд, не слушая нас и ничего не объясняя. Как итог, мы ходили по парковке 45 минут. И когда уже наконец то дошли до автобуса совсем не пешеходными путями, попросили объяснений. На что услышали ответ: "если что-то не нравится, пишите жалобу. Мы всегда водим туристов по парковке".
Ни извинений, ни поддержки от гида не последовало.
На следующий день мы запросили у отельного гида Анны форму для жалобы. Написали ее и отправили скан жалобы Анне для отправки в офис. В жалобе мы указали контактные данные и поэтому ожидали, что нам придет официальный ответ от дубайского офиса. Однако, уже в Москве мы сами написали Анне и она нам от себя ответила, что нам отказали в жалобе. Скорее всего жалоба и не подавалась.
По итогу, за 75$ нас покатали весь день по городу, ничего не показали. Более того, в эти деньги входили хамство и некомпетентность отельного и гида по трансферу.
Сейчас мы написали претензию уже в московском офисе анекс тура, где нам оказали должное внимание.
Завершающим доказательством ужасной организации и несостоятельности дубайского анекс тура стало то, что о переносе рейса почти на день нам было сообщено по факту, и то только тогда, когда мы сами написали отельному гиду Анне. А трансфер в аэропорт вообще опаздал на 50 минут, за что естественно никто не извинился.
В целом к московскому офису анекс тура претензий нет. И мы, надеемся, что нашу жалобу рассмотрят и предпримут соответствующие меры.