Здравствуйте! Условия по возврату средств за оказанные порталом услуги описаны в оферте, опубликованной на сайте:
[ссылка]. Если мероприятие было отменено организатором, то здесь также нужно понимать была ли полная отмена по инициативе организатора, или перенос, или замена. Фактическую ответственность по возврату билетов с отмененного мероприятия, как правило, несет именно организатор, мы лишь оказываем помощь по осуществлению возврата, если это в наших силах. Также нужно учитывать, что возврат в любом случае производится только на основании вашего заявления и при условии подачи данного заявления не позднее, чем за 3 (три) дня до события. Данные требования прописаны в российском законодательстве. Для этого вас и просят писать на почту. Просто устного обращения, к сожалению, недостаточно.
Из вашего сообщения непонятно о каком именно мероприятии идет речь. Напишите здесь номер заказа, который вы оформили на нашем портале, чтобы мы могли более тщательно разобраться в ситуации (в частности, с тем, как с вами общались и почему не отвечали на письма) и постараться помочь вам в получении возврата.