Фактически, данный отзыв напрямую касается 2 магазинов: г. Мытищи, Ярославское ш. 21-й км, стр. 103 (заказ 57034-254971) и г. Красногорск, ТЦ "Рига Молл", автодорога Балтия, 23 км, вл.2, д.1 (номер заказа 57035-925521), и косвенно касается магазина г. Москва, ТЦ "Вегас", МКАД 24-й км. (номер заказа 57034-764993). Основная претензия заключается в том, что заказ 57034-254971 был сделан 1 июля, в качестве формы получения заказа мною был выбран самовывоз. Вечером 4 июля я выехал из г.Лыткарино (где проживаю) за заказом в Мытищи, и проехав примерно 50км я узнал, что товар не готов к выдаче по причине брака. Возникает вполне резонный вопрос - по какой причине со мной никто не связался в течение почти 4 дней и не сообщил, что заказ не готов? Собственно, оформив возврат, я решил снова попытать счастья и оформил заказ (57035-925521) самовывозом в тот же день (4 июля) в магазин в ТЦ "Ригамолл", что добавило ещё примерно 55км к общему пути. И крайне ВНЕЗАПНО выясняется, что данный товар также бракован и не готов к выдаче. Путь домой составил примерно 70км, и в общем получается, что за день мною было проезжено впустую примерно 175км, и потрачено более 4 часов времени, ещё и и выходной день. Далее, через несколько дней я снова попытался оформить заказ, теперь к счастью данный товар появился в магазине, который находится относительно недалеко от меня (Вегас на 24км МКАДа). Оформив заказ, и памятуя о полном безразличии "Спортмастера" к личному времени своих клиентов, я решил позвонить в магазин примерно через 3 часа после оформления заказа - и услышал столь уже привычное "Товар бракованный". К счастью, ехать не пришлось. Считаю подобное отношение, особенно в части самого первого заказа (на подтверждение наличия товара, а также проверку качества, у магазина было почти 4 дня) крайне отвратительным и очень надеюсь на компенсацию со стороны магазина за потраченное время, и деньги (бензин).
Вышенаписанный текст был направлен через форму обратной связи на сайте "Спортмастера" 16 июля, и 18 июля я получаю письмо на почту о том, что обращение получено, составлена претензия, которая будет рассмотрена в течение 5 дней и со мной обязательно свяжутся. Собственно, 31 июля - никто так и не связался.
Ну а выводы каждый пусть делает сам. Как по мне, это неприемлемо - у магазина 4 дня было на проверку качества товара и связь с клиентом. Все последующие заказы этого же товара, видимо, также не проверялись. Реакция на жалобу - фактически отсутствует (т.к. письмо на почту о оформлении претензии я реакцией не считаю). Примером реакции может служить ситуация, случившаяся 25 июля. Я сделал заказ в крупном и известном магазине электроники, также оформив заказ самовывозом. Примерно через час со мной связалась оператор, сообщила, что техника ошибочно числилась за выбранной мной точкой самовывоза, предложила оформить возврат, либо переоформить заказ на другую точку самовывоза, а также выслала промокод на скидку. Собственно, я переоформил заказ, при этом воспользовался тем самым промокодом - как итог, получил заказ в тот же день, и даже несколько дешевле, чем предполагалось. Но, видимо, подобное отношение к клиентам- не про "Спортмастер".