Опубликовано 10 Март, 2020 - 18:02

21-й век на дворе, а депозит нужно вносить, приехав лично!!! Живя достаточно далеко от выбранного ресторана этой сети (на Нарвской) узнала, что для того, чтобы забронировать стол для ужина на компанию из родственников я должна лично приехать и внести депозит, и к тому же заранее выбрать меню на всех. Это, если у меня 10 человек в компании, я должна уйму времени убить, чтобы собрать эти сведения?!? А если не все мои родственники имеют время изучать меню этого чудо-заведения?!? А если, их дети заболеют и в последний момент их не будет, эту детскую еду мне нужно куда деть?!? Почему я не могу просто перевести деньги электронным платежом на этот, с позволения сказать, депозит, а должна тащиться туда для этого, или напрягать кого-то из родственников?!? Все дико неудобно, раздражающе и портит настроение еще до визита в этот ресторан.

Ставлю одну звезду за блюда, которые когда-то там попробовала. Это все чего заслуживает такой сервис.

Такая архаичная система бронирования нивелирует все достоинства кухни!

Искренне завидую людям, у которых есть время кататься в ваш ресторан для внесения депозитов!

Недостатки
  • Руководству плевать на людей
Надежда_Мурашоване рекомендует
Читать все отзывы 391
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2020
Благодарим за отзыв. Данные правила необходимы, чтобы сократить для Вас время ожидания блюд и оптимизировать работу сотрудников кухни и зала. Мы будем рады разместить Вас и без бронирования при наличии подходящего столика. Надеемся на Ваше понимание. Ждем Вас!
Другие отзывы
Читать все отзывы 391
Смотрите также