Опубликовано 2 Январь, 2022 - 14:06

Всем добрый день! Вот не люблю писать негативные отзывы, но тут уж накипело. Надеюсь, представители Перекрёстка смогут дать какую-то обратную связь и помочь хотя бы здесь, поскольку через горячую линию и электронную почту получить её толком не удалось.

К Перекрёстку всегда относилась очень лояльно, являюсь их постоянным клиентом уже много лет, часто заказываю доставку на дом. Как-то даже писала хвалебный отзыв про неё.

Но на днях произошла очень неприятная ситуация с моей тётей, которая шокировала и огорчила. А помимо самой ситуации, огорчило отношение сотрудников магазина и нежелание в чём-либо разбираться и помочь.

В марте 2021 г. ей был подарен сертификат номиналом 3000 р. Покупку в этот раз она решила оплатить именно им, в магазине по адресу Королёв, пр-т Космонавтов, д.12А (к слову, сам сертификат приобретался также в этом магазине).

Когда она достала сертификат и протянула кассиру, та сразу сказала по внешнему виду карты, что эти сертификаты "уже нулевые", ещё уточнила это у других сотрудников и они подтвердили. Пытаясь разобраться, почему и как такое возможно, толкового ответа не получили. Начали проверять - и действительно на карте по нулям, хотя всё это время сертификат лежал в кошельке и никто физически не мог им воспользоваться 🤨

Самое неприятное, что сотрудники "Перекрёстка" даже не изобразили какого-либо удивления, по ним было видно, что ситуация не впервые и им они даже разбираться не планируют. При этом на тётю и они, и вся очередь смотрели как на какую-то истеричку, которая их всех задерживает и не может уже молча расплатиться и уйти.

Прямо оттуда позвонили на горячую линию для разбирательства - оказалось, что 9 декабря в каком-то там районе Москвы карта была использована и потрачены все средства (тётя моя живёт в Подмосковье и в "Перекрёстках" Москвы даже не бывает). Единственное, что было предложено сотрудниками магазина - оплатить покупку своими средствами и смириться 🤡

Буквально спустя неделю после этого случая, уже в другом "Перекрёстке" (Королёв, пр-т Космонавтов, д.41/1) произошла ровно такая же ситуация с женщиной, которая стояла передо мной на кассе, - сертификат на 5 тыс. оказался кем-то обнулённым.. 🙄

Что это - мошенническая схема внутри "Перекрёстка"? Почему сотрудники сразу знали, что на сертификате не окажется средств? Такое чувство, как будто там ждут 6-9 месяцев и, если картой не воспользовались, средства забирают себе.. Или же настолько слабая система безопасности, что вот так легко можно обнулить чьи-то карты? 🤦‍♀️

В общем, это конечно, не та сумма, из-за которой стоит огорчаться и портить себе нервы. Неприятно само отношение в этой ситуации к клиенту - как будто это он баран и в чём-то не прав. Осадочек остался и пользоваться сервисами этого магазина желания больше нет.

Буду признательна, если представители "Перекрёстка" помогут разобраться в этой ситуации. Данные и фото сертификата, а также квитанцию о его покупке можем предоставить.

Недостатки
  • Кража средств с сертификата
  • Нежелание разбираться с проблемами
  • Равнодушие персонала
A.nastasiaaне рекомендует
Читать все отзывы 539
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.01.2022
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться. Понимаем и разделяем ваши эмоции и хотели бы разобраться в произошедшем.
Мошенники придумывают всё новые и новые способы обойти нашу систему безопасности. Мы тоже не стоим на месте и постоянно работаем над повышением стабильности и защищенности наших программ. Это постоянный, непрекращающийся процесс.
Напишите нам в личные сообщения номер сертификата и дату, когда хотели его использовать. Также расскажите подробнее об обращении на горячую линию. Обязательно поможем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 539
Смотрите также