Опубликовано 8 Ноябрь, 2021 - 20:58

15 сентября 2021 заказали с мужем диван "Гритон мини". Как оказалось, в нужном нам цвете и размере это был последний экземпляр. Эх если бы мы только знали, с чем придётся столкнуться, то вряд ли бы его взяли))

 

Диван доставили в согласованную дату, позже при сборке (собирали сами, без экспедиторов) обнаружился брак: подлокотники невозможно было соединить с основанием, необходимые отверстия находились в неправильном месте, в связи с чем собрать диван не представлялось возможным.

 

Мы описали проблему менеджерам компании [ссылка], в ответ нам пообещали забрать подлокотники на ремонт и заверили, что это будет быстрее (в течение недели), чем изготавливать новые подлокотники (ха-ха). А чего делать? Мы согласились.

 

27 сентября приехали экспедиторы. Напомню, договоренность была, что у нас ЗАБЕРУТ НА РЕМОНТ подлокотники. В итоге сотрудники повертели диван, подтвердили, что в нем действительно заводской брак, а забирать отказались, объяснив это тем, что в машине места нет.

 

Назревает вопрос, зачем посылать сотрудников с маленькой машиной забирать габаритные вещи??? Или компания думала, что мы обманщики или тупые и не смогли собрать диван и это на самом деле не брак? Конечно разные ситуации бывают, но зачем обещать и не выполнять договоренности? Сказали бы, что проверять будут.

 

В итоге, для того, чтобы просто забрать необходимые части дивана понадобилось 1,5 недели с учетом всяких "Обратную связь предоставим в течении 3-5ти рабочих дней."

 

Чтобы добиться информации постоянно приходилось писать самой.

 

Потом оказалось, что для ремонта нужно еще и основание дивана и сотрудники приезжали еще раз.

 

19 октября поддержка зявила, что ротремонтировать подлокотники не удалось и они готовы сделать новые. Если мы готовы получить неподходящие по тону к основному дивану детали, процедура займет 2,5 недели, если тон в тон, то 3,5 недели))) Конечно нам нужен был тон в тон.

 

Как оказалось, сделать полностью новый диван уже было невозможно, тк нужной ткани почти не осталось и подлокотники планировали делать из остатков. Так что по тону получалась рулетка. (Спойлер: позже нам предложили сделать полностью новый диван. Я вот не понимаю, ткань магическим образом появилась?).

 

Итак, самое сладкое напоследок. Доставка НОВЫХ подлокотников приехала 8 ноября (Карл!) и что же вы думаете? Подлокотники привезли СНОВА С БРАКОМ. На этот раз на производстве вообще решили забить на какие-либо отверстия для креплений и на сами крепления в подлокотниках.

 

И это я еще умалчиваю часть возникших в процессе всей этой истории проблем, чтобы слишком уж не удлинять отзыв.

 

Вот так, заказав диван в сентябре, сидим без него в ноябре. Вот и думайте, стоит ли оно того.

Достоинства
  • Большой выбор моделей
  • Вежливые грузчики
Недостатки
  • Брак товара
  • Некачественная продукция
  • Срыв сроков доставки
Анна1212312313не рекомендует
Читать все отзывы 205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Диванру
09.11.2021
Добрый день.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за качество предоставленного сервиса! Мы внимательно изучим детали вашего обращения. Ситуация совершенно неприемлема, и мы обязательно выясним, почему так произошло!
На данный момент согласовываем несколько вариантов решения данной ситуации.
С уважением, команда [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 205
Смотрите также