Опубликовано 24 Март, 2012 - 10:41

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуемся ZALA от Белтелеком с декабря 2010 года. Почему подключили? Виной всему банальная лень. Квартира наша в новостройке и мой супруг никак не мог собраться протянуть телевизионный кабель из квартиры к точке подключения к общей телевизионной антенне (две недели смотрел DVD, но так ничего и не сделал).

А вот телефон (обычный - проводной, домашний) я подключила достаточно быстро и решила сделать дорогому подарок к Новому году. И сама не жалею.

Подключиться легко. В любом отделении Белтелеком заключаете договор на подключение данной услуги. Почему я выше написала про телефон? Потому что при подключении к услуге Вы получаете модем (в случае, если Вы не пользуетесь Интернетом от Белтелеком), телевизионную приставку, пульт для телевизора (ещё, кажется несколько проводочков-кабелей и руководство пользователя). Дома подключаете модем к телефонной линии, телевизионную приставку - к модему, телевизор - к телевизионной приставке, включаете все аппараты в сеть и радуетесь жизни Smile . Услуга в моём случае была активирована на следующий день (поскольку подключалась в самом конце рабочего дня). Для нашего телевизора понадобился специальный кабель с картридером (не помню, как он правильно называется).

Итак, какие же радости достались нам от ZALA?

1. Просмотр телевидения (точно как и пользование Интернетом через модем) не влияет на обычную телефонную связь - Ваш телефон не будет занят, пока вы смотрите свои любимые передачи. И я не заметила, чтобы при пользовании приставкой уменьшалась скорость интернета. Интернет подключать не обязательно - то есть у Вас будет модем, но будет работать только ZALA, интернет сигнала не будет.

2. 47 телевизионных каналов. Периодически Белтелеком самостоятельно и без согласования с абонентами заменяет некоторые каналы (например, ТНТ уже нет, были заменены некоторые детские каналы). Это, конечно, не очень хорошо, поскольку к некоторым каналам привыкаешь и именно их хотелось бы видеть в перечне.

3. В подключённом мной пакете "Премьера" просмотр большинства (отмечу, что не всех) ТВ-каналов, возможен как в режиме реального времени, так и с использованием функций отложенного просмотра (постановка в паузу, сдвиг по сетке вещания назад). То есть Вы при желании можете посмотреть передачу, которая шла позавчера, просто "отмотав" - у большинства каналов есть возможность этого отложенного просмотра, просто время этого отложенного просмотра варьируется от 62 часов (трое суток) до трёх-четырёх часов. А ещё можно смотреть программу, а потом поставить её на паузу и отбежать, вернуться и смотреть дальше. Частенько мы специально смотрим "с опозданием", в перемотке - и просто "перематываем" рекламу Smile .

4. Возможность записи заинтересовавшей программы в память. Количество памяти не скажу, но больше двух фильмов у меня не получилось записать. Зато супруг матчи по бильярду или боксу записывает по три-четыре штуки. Сейчас, если не ошибаюсь, записано три программы.

5. Меню - удобное, с расписанием программы телепередач. Программу можно выбрать на сегодня, вчера, завтра, послезавтра (на какое количество дней - не знаю, не проверяли, но неделя назад/вперёд - точно).

6. Караоке. Активно не пользовались, но просматривали. Перечень возможных песен не такой уж и большой, но развлечься можно. (Стоимость пользования караоке включена в стоимость пакета - пой - не хочу Smile ).

7. Высокое качество изображения. "Снега", всякого мельтешения или зависимости картинки от погодных условий нет.

8. Стоимость услуги. Ежемесячная плата за всё - около 4,5 долларов (при пересчёте по курсу). Если подключит пакет "Просто ТВ", куда не включена возможность отложенного просмотра - стоимость 3 доллара в месяц. Стоимость самого подключения (единоразовый платёж) - тоже что-то около 4-5 долларов. По-моему (могу ошибаться) выходит дешевле кабельного телевидения. Приставкой и пультом, полученным при подключении, я поняла, пользуетесь бесплатно (вы получаете их в аренду), при отключении от услуги (расторжения договора) Вы просто вернёте их назад.

9. Пульт один для приставки и для телевизора. Обычным пультом к телевизору уже не пользуемся. (Пыталась применить и к DVD - не подошёл)

10. Личный кабинет прямо в меню - можно установить родительский пароль, посмотреть состояние счёта и т.д. Можно заходить в личный кабинет через сайт [ссылка], думаю, можно вводить даже "обещанный платёж".

11. То, что я ещё не испытывала, но оно есть (поскольку ZALA - подарок супругу, он знает немного больше):

функция родительского контроля - можно "наложить вето" на просмотр программ (канал "Русская ночь" транслируется только с 00.00 до скольки-то утра (не знаю) Smile , функции отложенного просмотра на канале нет);

можно посмотреть прогноз погоды - видела, супруг пользовался;

за отдельную плату можно посмотреть понравившийся фильм ("видео по запросу") - отдельный подпункт меню с перечнем разных фильмов (это если 40 каналов не устроят Smile );

за дополнительную плату можно подключить ещё несколько пакетов (включающие в себя от 2 до 5 телеканалов) - "Детский", "Мир спорта", "На диване" "НD пакет".

Есть, конечно, пару минусов, но с ними, в принципе, можно жить:

качество картинки зависит от качества сигнала - иногда программа просто "виснет", или "заикается". В большинстве случаев проблема разрешалась либо сама собой через некоторое время, либо просто перезагрузкой модема. Когда проводятся работы на сети передачи данных (о чём Вас извещают бегущей строкой), то и тогда появляются проблемы со связью. Конечно, стоимость услуги не так уже и велика, но если мне без денег никто услугу предоставляет (до пополнения счёта естественно, сигнал прекращается), то почему снимается полная плата за то время, пока сигнал идёт с перебоем? Но это, наверное, лишь моё желание...

лично меня огорчает периодическая замена каналов. Я не знаю названия, но нормальный детский канал должен быть всегда. Нравился какой-то детский канал, его заменили;

российских каналов нет - РТР-Беларусь, НТВ-Беларусь, ОНТ. Но для меня, если честно, это абсолютно не критично.

Если будет телевизор в кухне - поставлю второй приёмник, тем более, что ежемесячная плата за дополнительный приёмник немного меньше.

 

Дополнение от 30.11.2018

Не пользуемся сейчас ZALA - нет телевизора у нас. Но услуги интерактивного телевидения ZALA оплачиваем до сих пор. Нет-нет, не бред. Всё просто ZALA входит в пакет "Ясна" от Белтелеком. А у нас сейчас именно этот пакет. Почему взяли пакет услуг? Опять же - удобно.
хотя, если бы был пакет без услуг, то вполне вероятно, что отказались бы от телевидения.

Здесь отзыв про ByFly от Белтелеком.

Достоинства
  • Высокое качество изображения
  • Достаточное количество каналов
  • Караоке
  • Невысокая стоимость услуги
  • Удобное меню
  • Фильмы на заказ
  • Функция отложенного просмотра
Солне4корекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также